LibreOffice — бесплатный офисный пакет WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Daum PotPlayer - поддерживает новые видео- и аудиоформаты JetAudio - программа для воспроизведения и конвертации аудио- и видеофайлов Tor Browser — зачем им пользоваться? ESET — представитель программного обеспечения, призванный выявлять, изолировать, предотвращать распространение вредоносных программ и компьютерных вирусов. Kerish Doctor — инструмент для оптимизации системы Windows PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов HaoZip — бесплатная программа для сжатия данных Free DWG Viewer - бесплатная программа для просмотра чертежей и схем Визитка — программа для создания креативных деловых карточек и бейджей. WinDjView - для просмотра и работы с файлами формата DjVu Picasa — для просмотра и редактирования изображений. Reg Organizer: основные характеристики SHAREit - программа для обмена файлами GIMP - бесплатный графический редактор для любых целей Microsoft Office 365 для дома и бизнеса Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. STDU Viewer — помогает работать со многими разрешениями файлов. Штамп — программа для создания макетов печатей Sublime Text - интегрированная среда разработки программного обеспечения CAD-KAS PDF Editor — поможет просматривать и редактировать содержимое PDF документов ACDSee — приложение для просмотра и управления коллекцией изображений Foxit Reader - для просмотра документов в формате PDF TCP Optimizer - оптимизация трафика и ускорение работы интернета VLC Media Player - популярная программа для воспроизведения мультимедиа Paint.Net - программа, позволяющая изменять цифровые изображения и фотографии. PDF-Xchange Editor — легкий, быстрый и многофункциональный редактор для работы с PDF-файлами. qBittorrent — бесплатный торрент-клиент без рекламы Google Docs - сервер для редактирования документов Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы TeamSpeak - интернет-мессенджер на технологии VoIP Adobe Flash Player – современная технология для удобного серфинга Уникальные новинки, представленные Samsung на выставке CES 2020 Cent Browser – интернет браузер на движке Chromium uTorrent - быстрая загрузка файлов Opera - один из флагманов в мире браузеров WinZip. Сжать-разжать.... Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров
прокрутить вправо
прокрутить влево

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую владелец данного сайта и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта https://ru.aboutsoft.top, а также по всем субдоменам данного адреса

Использование сайта https://ru.aboutsoft.top, а также всех субдоменов данного адреса, означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации. В случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт ru.aboutsoft.top


1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом https://ru.aboutsoft.top в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.

1.1.3. Сайт https://ru.aboutsoft.top использует идентификационные файлы cookies для хранения как вашей личной, так и общей информации. «Cookies» представляют собой небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться сайтом для опознавания повторных посетителей, упрощения доступа и использования посетителем сайта, а также отслеживания сайтом обращений посетителей и сбора общей информации для улучшения содержания. Пользуясь сайтом, вы выражаете свое согласие на использование cookies.

1.1.4. Данные, которые предоставляются сайту дополнительно, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:

  • фамилия
  • имя
  • отчество
  • IP адрес
  • электронная почта
  • адрес регистрации/отправки корреспонденции
  • ссылка на персональный сайт или соцсети
  • ИНН / МФО / ЄДРПОУ (Только для юридических лиц)


1.2. Настоящая Политика применима только к сайту https://ru.aboutsoft.top и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте https://ru.aboutsoft.top. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.

1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт https://ru.aboutsoft.top исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.


2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей


2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта https://ru.aboutsoft.top

2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:

2.2.1 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом

2.2.2 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей

2.2.3 Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сайта, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя

2.2.4 Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг

2.2.5 Заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством


3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам


3.1. Сайт https://ru.aboutsoft.top хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт https://ru.aboutsoft.top вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем согласия выразившегося в предоставлении таких данных

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта https://ru.aboutsoft.top, либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю

3.3.3. Передача предусмотрена применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта https://ru.aboutsoft.top или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта https://ru.aboutsoft.top

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт https://ru.aboutsoft.top руководствуется законом «О Защите персональных данных».

4. Изменение пользователем персональной информации

4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:


4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:



5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей


Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.


6. Изменение Политики конфиденциальности.


6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу https://ru.aboutsoft.top/privacy.html

6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Украины.

Навигация

Последнее

    WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP



    Рассматриваемое в этой статье программное обеспечение представляет собой свободный графический клиент протокола SFTP для Виндоус, имеющий доступный начальный код. Программное обеспечение поддерживает и старый протокол, имеющий название SCP.

    Уникальные новинки, представленные Samsung на выставке CES 2020



    В период с 7 по 10 января в Лас-Вегасе прошла крупномасштабная выставка CES 2020, на которой были представлены уникальные технологические разработки. Это самое ожидаемое событие во всем мире, собирающее ежегодно около 200 тысяч посетителей.

Популярное
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Электронные часы для мужчин



    Каждый мужчина может сегодня приобрести часы, которые поражают своими функциями и возможностями. Самые популярные часовые модели в этом году: Amazfit Bip могут работать целый месяц и больше на одной зарядке батареи, интересная модель часов - Casio

qBittorrent - free torrent client without ads Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program DC ++ — file sharing for Windows OC Final Cut Pro - for professional editing of video files CCleaner - removes garbage from computers Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. WPS Office - software package from China KMPlayer - convenient audio and video player Google Docs - a server for editing documents Chromium is a safe and fast web browser from Google Opera - one of the flagships in the world of browsers Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers Tor Browser - why use it? XnConvert - converts images and photos from one format to another Cent Browser - Internet browser powered by Chromium engine Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows Kerish Doctor - Windows System Optimization Tool PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. WPS Performance Station - Boost Computer Performance Daum PotPlayer - supports new video and audio formats PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files GIMP - a free graphic editor for any purpose ACDSee - application for viewing and managing a collection of images Foxit Reader - for viewing documents in PDF format VLC Media Player - A Popular Multimedia Player Glary Utilities to optimize the operating system TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF SHAREit - file sharing program AIMP audio player Deezer is an program for listening to music tracks Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet OpenOffice is a free office suite with powerful functionality.
scroll right
scroll left

Privacy policy

Posted by: 15 March 2019, 05:43

This Privacy Policy for personal information (hereinafter - the Policy) applies to all information that the owner of this site and / or its affiliates can receive about the user during his use of the site https://aboutsoft.top, as well as on all subdomains of this addresses

Use of the https://aboutsoft.top website as well as all subdomains of this address means the unconditional acceptance of the user with this Policy and the conditions for processing his personal information specified in it. In case of disagreement with these conditions, the user must refrain from using this resource.

1. Personal information of users that receive and process the site aboutsoft.top


1.1. As part of this Policy, “user personal information” means:

1.1.1. Personal information that the user provides about himself / herself when leaving a request, making a purchase, registering (creating an account) or in another process of using the site.

1.1.2 The data that is automatically transmitted by https://aboutsoft.top during its use using the software installed on the user's device, including the IP address, cookie information, information about the user's browser (or another program that uses access to the site), access time, the address of the requested page.

1.1.3. The https://aboutsoft.top website uses cookies to store both your personal and general information. “Cookies” are small text files that can be used by a site to identify repeat visitors, simplify access and use by a site visitor, as well as track the site for visitors and collect general information to improve content. By using the site, you consent to the use of cookies.

1.1.4. Information about the services provided and / or the sale of goods and / or the provision of valuables for site visitors.

  • surname
  • name
  • patronymic / middle name
  • IP address
  • Email
  • address of registration / sending correspondence
  • link to personal website or social network
  • INN / MFI / ЄDRPOU (Only for legal entities)


1.2. This Policy applies only to https://aboutsoft.top and does not control and is not responsible for third-party sites to which the user can follow the links available on https://aboutsoft.top. On such sites, other personal information may be collected or requested from the user, and other actions may be taken.

1.3. The site generally does not verify the accuracy of personal information provided by users, and does not monitor their capacity. However, the site https://aboutsoft.top assumes that the user provides accurate and sufficient personal information on the issues offered in the forms of this resource, and keeps this information up to date.

2. Purpose of collecting and processing personal information of users


2.1. The site collects and stores only those personal data that is necessary for the provision of services and / or the sale of goods and / or the provision of other values to the site https://aboutsoft.top

2.2. User personal information can be used for the following purposes:

2.2.1 Identification of a party under agreements and contracts with the site

2.2.2 Providing the user with personalized services and services, goods and other valuables

2.2.3 Communication with the user, including the sending of notifications, requests and information regarding the use of the site, the provision of services, as well as the processing of requests and requests from the user

2.2.4 Improving the quality of the site, ease of use, the development of new products and services

2.2.5 Conclusion, execution and termination of civil contracts with individuals, legal entities, individual entrepreneurs and other persons, in cases stipulated by the current legislation

3. Conditions for processing personal information of the user and its transfer to third parties


3.1. Site https://aboutsoft.top stores personal information of users in accordance with the internal regulations of specific services.

3.2. With respect to the user's personal information, confidentiality is maintained, except in cases where the user voluntarily provides information about himself for general access to the general public.

3.3. The site https://aboutsoft.top is entitled to transfer the user's personal information to third parties in the following cases:

3.3.1. The user expressed his consent to such actions, by consent expressed in the provision of such data

3.3.2. The transfer is necessary as part of the user’s use of a specific site https://aboutsoft.top, or for the provision of goods and / or service to the user.

3.3.3. The transfer is provided for by applicable law as part of the procedure established by law.

3.3.4. In order to ensure the possibility of protecting the rights and legitimate interests of the site https://aboutsoft.top or third parties in cases where the user violates the site's user agreement https://aboutsoft.top

3.4. When processing the users' personal data, the https://aboutsoft.top website is guided by the law “On the Protection of Personal Data”.



4. User change personal information



4.1. The user can at any time change (update, supplement) the personal information provided by him or part of it, as well as the parameters of its confidentiality, leaving a statement to the site administration in the following way:


4.2. The user can, at any time, withdraw his consent to the processing of personal data, leaving a statement to the site administration in the following way:


5. Measures used to protect the personal information of users


The site takes the necessary and sufficient organizational and technical measures to protect the user's personal information from unauthorized or accidental access, destruction, alteration, blocking, copying, dissemination, as well as from other illegal actions of third parties with it.

6. Change Privacy Policy.


6.1. The site has the right to make changes to this Privacy Policy. When making changes in the current edition, the date of the last update is indicated. The new version of the Policy comes into force from the moment of its publication, unless otherwise provided by the new version of the Policy. The current edition is always on the page at https://aboutsoft.top/privacy.html

6.2. The law of Ukraine shall be applied to this Policy and to the relationship between the user and the Site arising in connection with the application of the Privacy Policy.

Navigation

Latest

    DC ++ — file sharing for Windows OC



    An immensely popular file sharing service is DC ++, built according to all major standards specifically for Windows. The DC ++ licensed program has many significant advantages over other programs . First, the software maintains reliable and stable

    Final Cut Pro - for professional editing of video files



    Final Cut Pro is the brainchild of Apple and has established itself as one of the best software used for professional editing of video files. Many feature films have been released thanks to this program. The license of the program is proprietary, in

Popular
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has