English Polski Український    
FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Game Booster - приложение для максимальной работоспособности любой игры SHAREit - программа для обмена файлами AIMP аудиоплеер WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Viber  — звонки и СМС бесплатно! Tor Browser — зачем им пользоваться? Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров Notepad++: основные возможности программы uTorrent - быстрая загрузка файлов SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Google Docs - сервер для редактирования документов Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета Wickr — это анонимная программа-мессенджер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Установка .xapk файлов на андроид
прокрутить вправо
прокрутить влево

   Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров

0 0
 
  2-08-2019, 00:14 |  Автор:  |  550 просмотров |      

Последняя версия: Windows: 89.0.4389.90 | Android: xapk 89.0.4389.105 / apk - 89.0.4389.105 | macOS: 89.0.4389.90 | iOS: 87.0.4280.77 |

Сообщить о новой версии программы





 iOS


Новость отредактирована: 25-03-2021, 13:52
Причина: Обновление версий для Windows, macOS и apk/xapk для Android.

 Google Chrome является, пожалуй, самым популярным браузером на сегодняшний день. Продукт поискового гиганта Google, Chrome является эталоном качества и удобства среди браузеров.


"Хром" начинает свое существование в 2008 году, сразу набирая популярность за счет инновационных технологий и быстроты работы. Пользователи быстро полюбили браузер за красивый дизайн, производительность, множество функций и большое количество настроек, чем на тот момент мог похвастаться далеко не каждый браузер. Google Chrome и сегодня занимает лидирующие места в списке интернет-обозревателей. Вот основные причины его популярности:


Производительность. "Хром" является одним из самых быстрых браузеров и всех существующих. Вместе с поисковой системой Google браузер позволяет быстро найти интересующую пользователя информацию либо сайт, сформировать поисковой запрос, узнать погоду либо курс валют на сегодня прямо в поисковой строке. 


Удобство. Google Chrome позволяет пользователю работать сразу с несколькими вкладками, перетаскивать их между разными окнами, переключаться между ними и различными функциями с помощью горячих клавиш и многое другое.


Кроссплатформенность. Пользователь "Хрома" может синхронизироваться между несколькими устройствами, получая доступ к истории, сохраненным учетным записям и паролям с любого гаджета. Приложения Google Chrome доступны для устройств Android, Windows и Windows Phone, продуктов Apple, Linux и его дистрибутивов. 


Импортирование настроек. В "Хром" можно импортировать настройки из других браузеров, после чего пользователь получит те же самые закладки, историю просмотров, стартовую страницу и многое другое. 


Обновление и поддержка. Браузер Google Chrome постоянно обновляется и дорабатывается. Обозреватель периодически устанавливает свежие обновления в фоновом режиме, а в случае возникновения технических проблем пользователь может отправить отчет об ошибке и получить оперативную помощь.


Расширения. Расширения добавляют в браузер новые функции, делая его использование более удобным. Для Chrome предоставлено огромное количество расширений под любые запросы, будь то утилита для скриншотов, блокировки всплывающей рекламы или даже сохранения видео и аудио с сайтов. Каждый пользователь может добавить те функции, которые нужны именно ему.



2-08-2019, 00:14

О программе Google Chrome
На какой операционной системе Вы используете Google Chrome?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

Polski Український Русский   
Tor Browser - why use it? Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world XnConvert - converts images and photos from one format to another Wickr is an anonymous messenger program SmartFTP - a comfortable and functional FTP client Cent Browser - Internet browser powered by Chromium engine Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows Kerish Doctor - Windows System Optimization Tool PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. WPS Performance Station - Boost Computer Performance Google Docs - a server for editing documents Daum PotPlayer - supports new video and audio formats PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files GIMP - a free graphic editor for any purpose ACDSee - application for viewing and managing a collection of images Foxit Reader - for viewing documents in PDF format VLC Media Player - A Popular Multimedia Player qBittorrent - free torrent client without ads Glary Utilities to optimize the operating system TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS WPS Office - software package from China Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF SHAREit - file sharing program AIMP audio player KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet Chromium is a safe and fast web browser from Google iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet OpenOffice is a free office suite with powerful functionality. K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers DjvuReader - software for viewing and reading files in .djvu format
scroll right
scroll left

   Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers


Latest version: Windows: 87.0.4280.141 | Android: 87.0.4280.141 | macOS: 87.0.4280.141 | iOS: 87.0.4280.77 |

Report a new version of the program
2 0
 
  1-08-2019, 13:53 |  Author: Google |  986 views |      

 Google Chrome is perhaps the most popular browser to date. The product of the search giant Google, Chrome is the benchmark for quality and convenience among browsers.

 

"Chrome" begins its existence in 2008, immediately gaining popularity due to innovative technologies and speed of work. Users quickly fell in love with the browser for its beautiful design, performance, many features and many settings, which at that time far from every browser could boast. Google Chrome and today occupies a leading position in the list of Internet browsers. Here are the main reasons for its popularity:

 

Performance. Chrome is one of the fastest and most current browsers. Together with the Google search engine, the browser allows you to quickly find information of interest to the user or the website, create a search query, find out the weather or the exchange rate for today right in the search box.

 

Convenience. Google Chrome allows the user to work with several tabs at once, drag them between different windows, switch between them and various functions with the help of hot keys and much more.

 

Cross platform. The user of Chrome can synchronize between multiple devices, accessing the history, saved accounts and passwords from any gadget. Google Chrome apps are available for Android, Windows and Windows Phone devices, Apple products, Linux and its distributions.

 

Import settings. In "Chrome" you can import settings from other browsers, after which the user will receive the same bookmarks, browsing history, start page and much more.

 

Update and support. Google Chrome browser is constantly updated and improved. The browser periodically installs the latest updates in the background, and in case of technical problems, the user can send an error report and receive prompt assistance.

 

Extensions. Extensions add new features to the browser, making it more convenient to use. Chrome is provided with a huge number of extensions for any requests, be it a utility for screenshots, blocking pop-up ads, or even saving video and audio from sites. Each user can add the features that are needed to him.






 iOS


Edited news: Today, 06:28
Reason: Updated versions for Windows, Android and macOS



1-08-2019, 13:53

About Google Chrome
What operating system do you use Google Chrome on?
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest
Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has