English Polski Український    
FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Game Booster - приложение для максимальной работоспособности любой игры SHAREit - программа для обмена файлами AIMP аудиоплеер WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Viber  — звонки и СМС бесплатно! Tor Browser — зачем им пользоваться? Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров Notepad++: основные возможности программы uTorrent - быстрая загрузка файлов SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Google Docs - сервер для редактирования документов Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета Wickr — это анонимная программа-мессенджер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Установка .xapk файлов на андроид
прокрутить вправо
прокрутить влево

   WPS Office - программный пакет из Китая

0 0
 
  11-08-2019, 18:09 |  Автор:  |  511 просмотров |      

Последняя версия: Windows: 11.2.0.10101 | Android: 13.8.432 | macOS: 3.1.1.5096 | iOS: 11.3.1 |

Сообщить о новой версии программы





 iOS


Новость отредактирована: 12-04-2021, 13:39
Причина: Обновление версий для Windows и Android.

WPS Office — программный пакет, созданный «Kingsoft» — разработчиком ПО из Китая. Платные и бесплатные продукты, входящие в пакет, начали свое существование под нынешним названием в июне 2014 года. До этого момента они назывались «Kingsoft Office».


Программа имеет версии на нескольких мировых языках, среди которых 8 языков для ПК и 46 языков для Андроид.


Пакет состоит из текстовой программы с инструментами для редактирования документов, табличной программы для создания электронных таблиц и программы для создания презентаций всех типов и видов.


Этот программный пакет стал достойной альтернативой привычного «Microsoft Office» со своими особенностями и недостатками.


Среди недостатков можно отметить следующие:


  • при использовании бесплатной версии по истечении тридцати дней будет необходим просмотр рекламного ролика каждые тридцать минут
  • вывод рекламных сообщений при использовании бесплатной версии даже в случае, если не запущена ни одна из программ, входящих в пакет.
  • в бесплатной версии отсутствуют некоторые инструменты, необходимые при работе с ПДФ.


Особенностью программы является большое количество разнообразных шаблонов для создания проектов определенного вида. Шаблоны можно настраивать в соответствии с ролями и сценариями пользователей.


Возможен перенос файлов в облачное хранилище. Благодаря этой функции производится удобный обмен файлами между разными устройствами.


Также есть функция ночного режима для работы с большим количеством информации и встроенный конвертер PDF-файлов. В пакете присутствует преобразователь файлов PDF в Word.


Пакет WPS Office совместим с документами, таблицами, презентациями. Поддерживает все популярные форматы. Есть несколько версий, из которых можно выбрать нужную в соответствии с личными требованиями.


Удобный мастер-установщик, содержащий бесплатный очиститель и ускоритель ПК, позволит установить пакет на компьютер с разными версиями Windows.



11-08-2019, 18:09

О текстовых редакторах
Каким расширенным текстовым редактором Вы предпочитаете пользоваться?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

Polski Український Русский   
Foxit Reader - for viewing documents in PDF format PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files KMPlayer - convenient audio and video player VLC Media Player - A Popular Multimedia Player Chromium is a safe and fast web browser from Google Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers SmartFTP - a comfortable and functional FTP client FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS qBittorrent - free torrent client without ads Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program DC ++ — file sharing for Windows OC Final Cut Pro - for professional editing of video files CCleaner - removes garbage from computers Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. Google Docs - a server for editing documents Opera - one of the flagships in the world of browsers Tor Browser - why use it? XnConvert - converts images and photos from one format to another Cent Browser - Internet browser powered by Chromium engine Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows Kerish Doctor - Windows System Optimization Tool PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. WPS Performance Station - Boost Computer Performance Daum PotPlayer - supports new video and audio formats GIMP - a free graphic editor for any purpose ACDSee - application for viewing and managing a collection of images Glary Utilities to optimize the operating system TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF SHAREit - file sharing program AIMP audio player Deezer is an program for listening to music tracks Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files
scroll right
scroll left

   WPS Office - software package from China


Latest version: Windows: 11.2.0.9937 | Android: 13.3.3 | macOS: 3.1.1.5096 | iOS: 11.3.0 |

Report a new version of the program
0 0
 
  11-08-2019, 09:15 |  Author: Kingsoft Software |  546 views |      

 WPS Office is a software package created by Kingsoft, a software developer from China. Paid and free products included in the package began to exist under the current name in June 2014. Up to this point, they were called the Kingsoft Office.

 

The program has versions in several world languages, including 8 languages ​​for PC and 46 languages ​​for Android.

 

The package consists of a text program with tools for editing documents, a spreadsheet program for creating spreadsheets and a program for creating presentations of all types and types.

 

This software package has become a worthy alternative to the usual "Microsoft Office" with its own features and disadvantages.

 

Among the disadvantages are the following:

 

  • when using the free version after thirty days, you will need to watch the commercial every thirty minutes
  • displaying advertising messages when using the free version, even if not running any of the programs included in the package.
  • the free version lacks some tools necessary when working with PDF.

 

A feature of the program is many various templates for creating projects of a certain type. Templates can be customized according to user roles and scenarios.

 

It is possible to transfer files to the cloud storage. Thanks to this function, a convenient file exchange between different devices is made.

 

There is also a night mode function for working with a lot of information and a built-in PDF file converter. The package has a PDF to Word converter.

 

WPS Office is compatible with documents, spreadsheets, presentations. Supports all popular formats. There are several versions from which you can choose the one according to personal requirements.

 

A convenient wizard-installer containing a free cleaner and a PC accelerator allows you to install the package on a computer with different versions of Windows.






 iOS


Edited news: Today, 04:43
Reason: Version update for Android and macOS



11-08-2019, 09:15

About text editors
Which advanced text editor do you prefer to use?
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    DC ++ — file sharing for Windows OC



    An immensely popular file sharing service is DC ++, built according to all major standards specifically for Windows. The DC ++ licensed program has many significant advantages over other programs . First, the software maintains reliable and stable

    Final Cut Pro - for professional editing of video files



    Final Cut Pro is the brainchild of Apple and has established itself as one of the best software used for professional editing of video files. Many feature films have been released thanks to this program. The license of the program is proprietary, in

Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has