English Polski Український    
FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Game Booster - приложение для максимальной работоспособности любой игры SHAREit - программа для обмена файлами AIMP аудиоплеер WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Viber  — звонки и СМС бесплатно! Tor Browser — зачем им пользоваться? Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров Notepad++: основные возможности программы uTorrent - быстрая загрузка файлов SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Google Docs - сервер для редактирования документов Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета Wickr — это анонимная программа-мессенджер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Установка .xapk файлов на андроид
прокрутить вправо
прокрутить влево

   FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS

0 0
 
  13-09-2019, 13:07 |  Автор:  |  557 просмотров |      

Последняя версия: Windows: 3.53.1 / 3.8.0 Server 0.9.60.2 | macOS: 3.53.1 / 3.8.0 |

Сообщить о новой версии программы


 


 




Новость отредактирована: 13-04-2021, 13:36
Причина: Обновление версий для Windows и macOS.

 FileZilla — это бесплатная кроссплатформенная программа, которая позволяет перемещать файлы между локальным компьютером и удаленным сервером при помощи протоколов FTP, SFTP и FTPS. Программа доступна на 47 языках.


FileZilla разработана в 2 версиях, которые могут устанавливаться на один и тот же компьютер:

  • client — для открытия файлового менеджера в сервере;
  • server — для создания сессии и подключения клиента.


FTP-соединение позволяет обмениваться данными между жестким диском локального компьютера и удаленным сервером хостинг-провайдера. Управляется система FileZilla по тому же сценарию, что и проводник Windows: файлы копируются/перемещаются простым перетаскиванием стрелкой мыши либо через контекстное меню. Кроме того, при работе с программой можно непосредственно с рабочего стола персонального компьютера редактировать, обновлять, удалять и настраивать файлы сайта/сайтов на удаленном сервере.


Динамические инструменты FileZilla помогают выполнять и другие задачи:

  • переименовывать, менять/настраивать уровни доступа, особенно если сервер используется с кем-то совместно;
  • применять логинирование, что очень облегчает определение последних изменений на сервере, а также решение проблем, связанных с загрузкой каких-либо файлов на хост или нововведениями;
  • выставлять уникальную фильтрацию файлов для отсеивания неподходящих и выбора соответствующих заданным параметрам (изображений, конфигурационных файлов и т. п.);
  • проводить сравнение файлов и каталогов, позволяющее избежать пропусков или дублирования при загрузке на хост, а также легко вычислить и удалить «лишние файлы» — вирусы.


Во избежание тех же вирусов устанавливать FileZilla нужно с официального сайта-разработчика. Программа является бесплатной, распространяется под лицензией GNU (General Public License) и доступна к скачиванию в нескольких вариантах:

  • инсталлятор на диск компьютера;
  • архив для портативного использования. Например, распакованный на флешке, FTP-клиент всегда будет уже настроен и готов к работе с сайтом на любом компьютере;
  • исходный код программы (для разработчиков и программистов).


Подробные инструкции также размещены на сайте разработчика. К примеру, чтобы выгрузить сайт на удаленный сервер, блогеру не требуются знания веб-мастера, так как эти настройки в программу внесены по умолчанию. FileZilla работает на Windows, macOS и Linux, предусмотрена также возможность установки на флеш-диск (версия Portable).


Существует полность коммерческая версия FileZilla Pro, которая позволяет соединяться и обмениваться файлами с Amazon S3, Backblaze B2, Dropbox, Google Cloud Storage, Google Drive, Microsoft Azure, Microsoft OneDrive, Microsoft OneDrive for Business, Microsoft SharePoint, OpenStack Swift и WebDAV. Стоимость Pro версии на момент написания статьи $19.99. Покупка FileZilla Pro это хороший способ поддержать разработчика, если Вам нравится данная программа.



13-09-2019, 13:07

О FTP клиентах
Каким FTP клиентом Вы пользуетесь?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

Polski Український Русский   
Foxit Reader - for viewing documents in PDF format PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files KMPlayer - convenient audio and video player VLC Media Player - A Popular Multimedia Player Chromium is a safe and fast web browser from Google Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers SmartFTP - a comfortable and functional FTP client FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS qBittorrent - free torrent client without ads Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program DC ++ — file sharing for Windows OC Final Cut Pro - for professional editing of video files CCleaner - removes garbage from computers Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. Google Docs - a server for editing documents Opera - one of the flagships in the world of browsers Tor Browser - why use it? XnConvert - converts images and photos from one format to another Cent Browser - Internet browser powered by Chromium engine Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows Kerish Doctor - Windows System Optimization Tool PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. WPS Performance Station - Boost Computer Performance Daum PotPlayer - supports new video and audio formats GIMP - a free graphic editor for any purpose ACDSee - application for viewing and managing a collection of images Glary Utilities to optimize the operating system TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF SHAREit - file sharing program AIMP audio player Deezer is an program for listening to music tracks Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files
scroll right
scroll left

   FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS


Latest version: Windows: 3.52.2 / 3.8.0 Server 0.9.60.2 | macOS: 3.52.2 / 3.8.0 |

Report a new version of the program
0 0
 
  13-09-2019, 03:26 |  Author: FileZilla |  706 views |      

 FileZilla is a free cross-platform program that allows you to transfer files between the local computer and the remote server using the FTP, SFTP and FTPS protocols. The program is available in 47 languages.

 

FileZilla is developed in 2 versions that can be installed on the same computer:

  • client - to open the file manager in the server;
  • server - to create a session and connect a client.

 

FTP connection allows data exchange between the hard drive of the local computer and the remote server of the hosting provider. The FileZilla system is controlled according to the same scenario as Windows Explorer: files are copied / moved by simple dragging and dropping with the mouse arrow or through the context menu. In addition, when working with the program, you can directly edit, update, delete and configure site / sites files on a remote server directly from the desktop of a personal computer.

 

FileZilla's dynamic tools help you perform other tasks:

  • rename, change / adjust access levels, especially if the server is shared with someone;
  • apply login, which makes it very easy to determine the latest changes on the server, as well as solving problems associated with uploading any files to the host or innovations;
  • set unique file filtering to filter out inappropriate ones and select the ones that correspond to the specified parameters (images, configuration files, etc.);
  • to compare files and directories to avoid omissions or duplication when downloading to the host, as well as to easily calculate and delete "extra files" - viruses.

 

To avoid the same viruses, you must install FileZilla from the official website of the developer. The program is free, distributed under the GNU (General Public License) and is available for download in several versions:

  • installer on a computer disk;
  • archive for portable use. For example, unpacked on a USB flash drive, the FTP client will always be configured and ready to work with the site on any computer;
  • program source code (for developers and programmers).

 

Detailed instructions are also posted on the developer's website. For example, to upload a site to a remote server, the blogger does not require the knowledge of a webmaster, since these settings are entered into the program by default. FileZilla runs on Windows, macOS and Linux; it is also possible to install on a flash drive (Portable version).

 

There is a fully commercial version of FileZilla Pro that allows you to connect and share files with Amazon S3, Backblaze B2, Dropbox, Google Cloud Storage, Google Drive, Microsoft Azure, Microsoft OneDrive, Microsoft OneDrive for Business, Microsoft SharePoint, OpenStack Swift and WebDAV. The cost of the Pro version at the time of writing is $ 19.99. Purchasing FileZilla Pro is a good way to support the developer if you like this program.



 
 




Edited news: Yesterday, 06:32
Reason: Updated version for Windows and macOS



13-09-2019, 03:26

About FTP Clients
Which FTP client do you use?
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    DC ++ — file sharing for Windows OC



    An immensely popular file sharing service is DC ++, built according to all major standards specifically for Windows. The DC ++ licensed program has many significant advantages over other programs . First, the software maintains reliable and stable

    Final Cut Pro - for professional editing of video files



    Final Cut Pro is the brainchild of Apple and has established itself as one of the best software used for professional editing of video files. Many feature films have been released thanks to this program. The license of the program is proprietary, in

Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has