FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Game Booster - приложение для максимальной работоспособности любой игры SHAREit - программа для обмена файлами AIMP аудиоплеер WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Viber  — звонки и СМС бесплатно! Tor Browser — зачем им пользоваться? Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров Notepad++: основные возможности программы uTorrent - быстрая загрузка файлов SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Google Docs - сервер для редактирования документов Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета Wickr — это анонимная программа-мессенджер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Установка .xapk файлов на андроид
прокрутить вправо
прокрутить влево
Демо-версия - программа имеет некоторые ограничения в функциональности, например, вы не можете сохранить файл или открыть существующий. Ограничения снимаются только после покупки полной версии.

UltraISO — программа для работы с образами дисков


Последняя версия: Windows: 9.7.5.3716 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   9-07-2019, 23:47  |  Автор: EZB Systems |  562 просмотра  |  
   

Новость отредактирована: 1-02-2021, 00:06
Причина: Добавлены данные по файлу на Virustotal

 Данная программа по созданию образов CD/DVD-дисков и работе с ними является одной из лучших в своём роде, поскольку предоставляет пользователю широкий спектр действий с образами носителей, таких как: создание, редактирование, конвертирование CD/DVD-образов. К тому же она работает с более чем 30 различными форматами, по типу .ISO, .BIN и т. д. Ко всему прочему она имеет довольно простой и лёгкий в освоении интерфейс. UltraISO при всём этом делает возможными эмуляцию и запись дисков, что очень часто требуется многим пользователям. Программа не бесплатная и стоит 30 $, но есть и демоверсия, в которой вы можете взаимодействовать с образами вместимостью менее 300 Мб.


Подробнее

Net Speakerphone — программа для создания локального чата


Последняя версия: Windows: 4.10 RC1 build 140319 / 4.7 RC4 Server stable 1.42 RC1 / test 1.43 Beta | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   16-12-2019, 12:16  |  Автор: Alexey Odinchenko |  444 просмотра  |  
   

Новость отредактирована: 10-02-2021, 17:24
Причина: Добавлены данные по файлам на Virustotal

Net Speakerphone — это условно бесплатная программа для создания локального чата. Работать может и используя сервер, так и обходясь без последнего, автоматически определив всех подключенных к системе локально сети собеседников. Существует три версии программы: бесплатная, профессиональная и серверная, которые различаются своими возможностями. Данная программа поддерживается на операционных системах Windows.


Бесплатная версия


Скачать бесплатную версию можно на официальном сайте программы. Она обладает следующими возможностями:


  • голосовое общение, можно также обмениваться файлами и вести переписку;
  • можно передавать собеседнику содержимое буфера обмена;
  • у бесплатной версии очень низкие системные требования, что позволяет устанавливать программу и на компьютеры девяностых годов;
  • также в программе имеются анимированные смайлы.


Net Speakerphone Professional


Эта версия обладает уже более расширенным функционалом, но за неё придется заплатить.


Подробнее

Webroot SecureAnywhere AntiVirus и System Analyzer — уникальное программное решение для защиты компьютера


Последняя версия: Windows: SecureAnywhere AntiVirus 9.0.28.39 / System Analyzer 9.0.28.48 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   13-02-2021, 11:48  |  Автор: OpenText |  158 просмотров  |  
   

В современном мире информационным технологиям придается много значения. С их помощью мы можем проводить практически все свое время в сети, решая необходимые нам вопросы. Поэтому многие предприятия и организации постепенно переносят свою деятельность в виртуальную реальность. В связи с ростом интереса к сей сфере, а также её востребованности, всё более актуальным становится вопрос безопасности. Главный критерий надежности и сохранности личных данных пользователя — защищенный компьютер, с которого обычно выходят в глобальную сеть. В данной статье расскажем об антивирусной программе, способной защитить вас и ваш гаджет, подставив железный щит.


Подробнее
Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Популярное
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS Game Booster - an application for maximum performance of any game SHAREit - file sharing program AIMP audio player WPS Office - software package from China Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks VSDC video editor - a convenient program for editing video and audio Viber - calls and SMS for free! Tor Browser - why use it? Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Chromium is a safe and fast web browser from Google Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers OpenOffice is a free office suite with powerful functionality. MSI Afterburner - a program for overclocking and monitoring video cards Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers CCleaner - removes garbage from computers Opera - one of the flagships in the world of browsers Notepad ++: the main features of the program uTorrent - fast file downloads SmartFTP - a comfortable and functional FTP client Trend Micro Mobile Security - a mobile application for information security Google Docs - a server for editing documents Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet Wickr is an anonymous messenger program Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files FrostWire is a BitTorrent client with extensive features Pidgin - short messaging client application Hamachi - to build your own secure network SketchUp is a project development and modeling environment iMovie is a platform for working with video materials PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Install .xapk files on android Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer
scroll right
scroll left
Demo version - the program has some limitations in the functionality, for example, you cannot save a file or open an existing one. Restrictions are removed only after purchasing the full version.

UltraISO - program for working with disk images


Latest version: Windows: 9.7.5.3716 | Report a new version of the program
0 0
 
   9-07-2019, 13:58  |  Author: EZB Systems |  692 views  |  
   
Edited news: 31-01-2021, 13:07
Reason: Added data on file on Virustotal

 This program for creating CD / DVD images and working with them is one of the best of its kind, since it provides the user with a wide range of actions with media images, such as creating, editing, converting CD / DVD images. In addition, it works with more than 30 different formats, such as .ISO, .BIN, etc. In addition, it has a simple and easy-to-use interface. UltraISO with all this makes emulation and recording of discs possible, which is very often required by many users. The program is not free and costs $ 30, but there is also a demo in which you can interact with images with a capacity of less than 300 MB.


Read more

Net Speakerphone - a program for creating local chat


Latest version: Windows: 4.10 RC1 build 140319 / 4.7 RC4 Server stable 1.42 RC1 / test 1.43 Beta | Report a new version of the program
0 0
 
   16-12-2019, 01:45  |  Author: Alexey Odinchenko |  437 views  |  
   
Edited news: 10-02-2021, 06:24
Reason: Added data on files on Virustotal

 Net Speakerphone is a freeware program for creating local chat. It can work both using the server, and dispensing with the latter, automatically identifying all networks of interlocutors connected to the system locally. There are three versions of the program: free, professional and server, which differ in their capabilities. This program is supported on Windows operating systems.

 

Free version

 

You can download the free version on the official website of the program. It has the following features:

 

  • voice communication, you can also share files and chat;
  • You can transfer the contents of the clipboard to the interlocutor;
  • the free version has very low system requirements, which allows you to install the program on computers of the nineties;
  • the program also has animated emoticons.

 

Net Speakerphone Professional

 

This version has more advanced functionality, but you will have to pay for it.


Read more

Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer


Latest version: Windows: SecureAnywhere AntiVirus 9.0.28.39 / System Analyzer 9.0.28.48 | Report a new version of the program
0 0
 
   13-02-2021, 01:25  |  Author: OpenText |  451 views  |  
   

In the modern world, information technology is given a lot of importance. With their help, we can spend almost all our time online, solving the issues we need. Therefore, many enterprises and organizations are gradually transferring their activities to virtual reality. Due to the growing interest in this area, as well as its relevance, the issue of security is becoming more and more urgent. The main criterion for the reliability and safety of the user's personal data is a protected computer, from which they usually go to the global network. In this article, we will tell you about an antivirus program that can protect you and your gadget by substituting an iron shield.


Read more
Navigation

Latest

    Pidgin - short messaging client application



    Pidgin is a cross-platform client application for real-time short messaging. The program can be installed on computers running Windows, MacOS, Linux and other Unix-like operating systems. The client application supports many languages ​​of the

    Hamachi - to build your own secure network



    Hamachi is suitable for building your own secure network of geographically disparate computers. The created connection on the Internet is built as a local physical network. A VPN connection is being used. In a particular case, Hamachi makes it easy

Popular
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The