English Polski Український    
KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Adobe Flash Player – современная технология для удобного серфинга WPS Office - программный пакет из Китая AIMP аудиоплеер SHAREit - программа для обмена файлами FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Paint.Net - программа, позволяющая изменять цифровые изображения и фотографии. VLC Media Player - популярная программа для воспроизведения мультимедиа JetAudio - программа для воспроизведения и конвертации аудио- и видеофайлов Daum PotPlayer - поддерживает новые видео- и аудиоформаты Google Docs - сервер для редактирования документов Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. Reg Organizer: основные характеристики Zoom Player - мультимедийный проигрыватель для различных форматов файлов BS.Player: основные характеристики LibreOffice — бесплатный офисный пакет WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Tor Browser — зачем им пользоваться? ESET — представитель программного обеспечения, призванный выявлять, изолировать, предотвращать распространение вредоносных программ и компьютерных вирусов. Kerish Doctor — инструмент для оптимизации системы Windows PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов HaoZip — бесплатная программа для сжатия данных Free DWG Viewer - бесплатная программа для просмотра чертежей и схем Визитка — программа для создания креативных деловых карточек и бейджей. WinDjView - для просмотра и работы с файлами формата DjVu Picasa — для просмотра и редактирования изображений. GIMP - бесплатный графический редактор для любых целей Microsoft Office 365 для дома и бизнеса STDU Viewer — помогает работать со многими разрешениями файлов. Штамп — программа для создания макетов печатей Sublime Text - интегрированная среда разработки программного обеспечения CAD-KAS PDF Editor — поможет просматривать и редактировать содержимое PDF документов ACDSee — приложение для просмотра и управления коллекцией изображений Foxit Reader - для просмотра документов в формате PDF TCP Optimizer - оптимизация трафика и ускорение работы интернета PDF-Xchange Editor — легкий, быстрый и многофункциональный редактор для работы с PDF-файлами. qBittorrent — бесплатный торрент-клиент без рекламы Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы TeamSpeak - интернет-мессенджер на технологии VoIP
прокрутить вправо
прокрутить влево

   Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF


Последняя версия: Windows: DC 2019.008.20071 | Android: 19.7.1.10709 | macOS: 10.1 | iOS: 19.11.01 |

Сообщить о новой версии программы
0 1
 
  5-08-2019, 00:22 |  Автор: Adobe Systems |  343 просмотра |      


 Adobe Reader – распространяемая на бесплатной основе программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF(Portable Document Format). Формат PDF – это межплатформенный универсальный формат документов, который поддерживается всеми существующими современными системами. Изначально он был создан фирмой Adobe Systems для передачи полиграфической продукции. В настоящее время этот формат стал общепринятым стандартом передачи документов, этом формате выпускаются различные руководства и справки, электронные книги, журналы, буклеты и многое другое. Главное преимущество PDF формата в том, что на любом устройстве содержимое и структура документа будет отображаться точно так же, как и на том устройстве, на котором он был создан. Поэтому, любому пользователю просто необходима программа для чтения этого формата.


Adobe Reader является мощной программой для работы с PDF форматом. Он предоставляет пользователю следующие основные функции: чтение, копирование, выделение нужных фрагментов, zoom(увеличение\уменьшение масштаба), печать, изменение ориентации страниц и многое другое. Немаловажным является и наличие плагина(дополнительного модуля) позволяющего работать с PDF файлами непосредственно в web браузере. Программа переведена на многие языки, поэтому разобраться с её возможностями сможет любой пользователь. Этому же способствует и интуитивно понятный интерфейс, позволяющий за считанные минуты понять как она работает. Для мобильных устройств на iOS и Android доступна функция Adobe Scan — преобразование фотографий документов в высококачественные файлы PDF с применением технологии искусственного интеллекта и автоматического распознавания текста. Помимо этого, после простой бесплатной регистрации, пользователю предоставляются дополнительные функции:


  • Хранение файлов в облаке Adobe Document Cloud (2 ГБ предоставляется бесплатно).
  • Удобный инструмент Fill & Sign позволяющий быстро заполнить формы посредством легкого доступа к личному набору записей для автоматического заполнения полей. Автоматическое заполнение доступно на настольном компьютере, в web-браузере и на iPad.







 iOS


Новость отредактирована: 2-01-2020, 16:35
Причина: Обновление версии для iOS



5-08-2019, 00:22

О программе Adobe Reader
Вы пользуетесь программой Adobe Reader?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP



    Рассматриваемое в этой статье программное обеспечение представляет собой свободный графический клиент протокола SFTP для Виндоус, имеющий доступный начальный код. Программное обеспечение поддерживает и старый протокол, имеющий название SCP.

    Уникальные новинки, представленные Samsung на выставке CES 2020



    В период с 7 по 10 января в Лас-Вегасе прошла крупномасштабная выставка CES 2020, на которой были представлены уникальные технологические разработки. Это самое ожидаемое событие во всем мире, собирающее ежегодно около 200 тысяч посетителей.

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Электронные часы для мужчин



    Каждый мужчина может сегодня приобрести часы, которые поражают своими функциями и возможностями. Самые популярные часовые модели в этом году: Amazfit Bip могут работать целый месяц и больше на одной зарядке батареи, интересная модель часов - Casio

Polski Український Русский   
FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS Game Booster - an application for maximum performance of any game SHAREit - file sharing program AIMP audio player WPS Office - software package from China Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks VSDC video editor - a convenient program for editing video and audio Viber - calls and SMS for free! Tor Browser - why use it? Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Chromium is a safe and fast web browser from Google Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers OpenOffice is a free office suite with powerful functionality. MSI Afterburner - a program for overclocking and monitoring video cards Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers CCleaner - removes garbage from computers Opera - one of the flagships in the world of browsers Notepad ++: the main features of the program uTorrent - fast file downloads SmartFTP - a comfortable and functional FTP client Trend Micro Mobile Security - a mobile application for information security Google Docs - a server for editing documents Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet Wickr is an anonymous messenger program Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files FrostWire is a BitTorrent client with extensive features Pidgin - short messaging client application Hamachi - to build your own secure network SketchUp is a project development and modeling environment iMovie is a platform for working with video materials PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Install .xapk files on android Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer
scroll right
scroll left

   Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF

0 0
 
  4-08-2019, 14:25 |  Author: Adobe Systems |  972 views |      

Latest version: Windows: DC 2019.008.20071 | Android: 21.3.0.17414 | macOS: DC 2021.001.20145 / 10.1 | iOS: 21.03.00 |

Report a new version of the program






 iOS


Edited news: 12-04-2021, 03:03
Reason: Updated version for macOS, Android and iOS.

 Adobe Reader is a freeware program for viewing, commenting and printing PDF (Portable Document Format) files. The PDF format is a cross-platform universal document format that is supported by all existing modern systems. It was originally created by Adobe Systems for the transfer of printed products. Currently, this format has become a generally accepted standard for the transfer of documents, this format produces various manuals and references, e-books, magazines, booklets and much more. The main advantage of the PDF format is that on any device the content and structure of the document will be displayed in the same way as on the device on which it was created. Therefore, any user just needs a program to read this format.

 

Adobe Reader is a powerful program for working with PDF format. It provides the user with the following main functions: reading, copying, highlighting the desired fragments, zoom (zoom in / out), printing, changing the page orientation and much more. It is also important to have a plug-in (additional module) that allows you to work with PDF files directly in a web browser. The program is translated into many languages, so any user can deal with its capabilities. This also contributes to the intuitive interface, allowing for a few minutes to understand how it works. Adobe Scan is available for mobile devices on iOS and Android - converting photographs of documents into high-quality PDF files using artificial intelligence technology and automatic text recognition. In addition, after a simple free registration, the user is provided with additional functions:


  • File storage in the Adobe Document Cloud (2 GB is provided free of charge).
  • Convenient tool Fill & Sign allows you to quickly fill out forms through easy access to your personal record set to automatically fill out fields. Auto complete is available on the desktop, in the web browser and on the iPad.


4-08-2019, 14:25

About Adobe Reader
Do you use Adobe Reader?
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    Pidgin - short messaging client application



    Pidgin is a cross-platform client application for real-time short messaging. The program can be installed on computers running Windows, MacOS, Linux and other Unix-like operating systems. The client application supports many languages ​​of the

    Hamachi - to build your own secure network



    Hamachi is suitable for building your own secure network of geographically disparate computers. The created connection on the Internet is built as a local physical network. A VPN connection is being used. In a particular case, Hamachi makes it easy

Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The