English Polski Український    
Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров WinZip. Сжать-разжать.... Adobe Flash Player – современная технология для удобного серфинга uTorrent - быстрая загрузка файлов Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор Смартфоны нашего времени SHAREit - программа для обмена файлами Daum PotPlayer - поддерживает новые видео- и аудиоформаты Transmit для передачи файлов MacOS Viber  — звонки и СМС бесплатно! Инновационный смартфон Samsung Galaxy Fold Как включить экранную клавиатуру в Windows? Google Docs - сервер для редактирования документов VLC Media Player - популярная программа для воспроизведения мультимедиа Opera - один из флагманов в мире браузеров Wickr — это анонимная программа-мессенджер SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP SMPlayer - проигрыватель для аудио / видео файлов VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Rufus: программа для загрузочных накопителей LibreOffice — бесплатный офисный пакет PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Reg Organizer: основные характеристики Kodi - мультиплатформенный медиаплеер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. JetAudio - программа для воспроизведения и конвертации аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов GIMP - бесплатный графический редактор для любых целей Foxit Reader - для просмотра документов в формате PDF Paint.Net - программа, позволяющая изменять цифровые изображения и фотографии. PDF-Xchange Editor — легкий, быстрый и многофункциональный редактор для работы с PDF-файлами. Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер
прокрутить вправо
прокрутить влево

   CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров


Последняя версия: Windows: 5.71 | Android: 5.1.1 | macOS: 1.17 |

Сообщить о новой версии программы
0 0
 
  17-07-2019, 03:00 |  Автор:  |  419 просмотров |      


 CCleaner - это негабаритная, но очень действенная программа-помощник для компьютеров, планшетов и телефонов, которая удаляет «мусор», скапливающийся со временем: кратковременные файлы, неработающие ярлыки и иные трудности.

CCleaner дополнительно является защитником вашей конфиденциальности. Программа чистит историю посещений и временные интернет-файлы в браузерах, благодаря чему вы становитесь более уверенным юзером Интернета и получите иммунитет против кражи персональных данных.

По его названию вы можете догадаться, что CCleaner используется для очистки вашей системы. На самом деле, первое «C» в CCleaner означает «мусор», которой он может вычистить. Но у него есть и другие применения:

  • Конфиденциальность: удаляйте пароли, интернет-файлы, файлы конфигурации и  точки восстановления системы с общего компьютера.
  • Безопасность: очистка файлов с компьютера, который вы отдаете или продаете. Вы также можете освободить место, если очистите следы документов, которые вы уже удалили, надежно очистив свободное место для нужных вам программ и файлов.
  • Скорость: ускорьте работу компьютера, удалив лишние файлы. Ускорьте время загрузки, сократив количество программ, запускаемых сразу при подключении устройства.
  • Стабильность: позволяет устройству работать более гладко на постоянной основе.
  • Свободное место: освободите пространство на диске, удалив ненужные файлы. Обнаружение и удаление дубликатов, которые загромождают ваш компьютер.
  • Защита в реальном времени: очищайте онлайн-историю каждый раз, когда закрываете любой браузер.


CCleaner также может:

  1. Очистить реестр Windows, удалив неверную информацию, которая больше не нужна.
  2. Уменьшить нагрузку на память и уменьшить время загрузки, указав, какие программы будут автоматически запускаться с системой.
  3. Управлять своими куки - крошечные файлы на вашем ПК, которые веб-сайты используют для отслеживания ваших посещений.


Проверяйте и чистите ваш компьютер регулярно и автоматически.







Новость отредактирована: 19-09-2020, 11:54
Причина: Обновление версии для Windows



17-07-2019, 03:00

О программе CCleaner
Как часто Вы используете программу CCleaner
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор



    Lightworks — это полноценный условно-бесплатный видеоредактор. Функционал Lightworks скромнее, чем у популярных профессиональных редакторов, например Adobe Premiere. Однако называть Lightworks редактором «для чайников» тоже неправильно. Множество

    Смартфоны нашего времени



    Рынок смартфонов активно развивается. Сегодня все чаще пользователи выбирают устройство, не опираясь на технические характеристики прибора. Бренд и еще несколько критериев являются ключевыми для многих. Некоторое время люди старались покупать

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    7- Zip - бесплатный архиватор



    7- Zip это бесплатный архиватор, который сделает за вас всю работу. Основная функция у него - сжимать файлы. Чем больше размер файла, тем лучше его получится сжать. Впервые программа была выпущена в 1999 году. Программа совершенно бесплатная. По

Polski Український Русский   
Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program Trend Micro Mobile Security - a mobile application for information security Transmit to transfer files macOS Malwarebytes - a tool in the fight against unwanted and dangerous programs K7 Ultimate Security - antivirus software UnetBootIn - application for Linux boot distribution SmartFTP - a comfortable and functional FTP client Franz - a convenient tool for working with instant messengers LibreOffice - free office suite Transmission - BitTorrent client for Linux, OS X and Windows Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. Google Docs - a server for editing documents TwonkyMedia Server - Provides access to media files on the device. IZArc - easy to use archiver PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files qBittorrent - free torrent client without ads Glary Utilities to optimize the operating system FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS WPS Office - software package from China Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks Chromium is a safe and fast web browser from Google Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers WinZip. Squeeze-unclench .... Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet Opera - one of the flagships in the world of browsers Tor Browser - why use it? Reg Organizer: Key Features Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. Foxit Reader - for viewing documents in PDF format CCleaner - removes garbage from computers XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files Notepad ++: the main features of the program K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files SketchUp is a project development and modeling environment Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer
scroll right
scroll left

   CCleaner - removes garbage from computers

0 0
 
  16-07-2019, 16:43 |  Author: Piriform Ltd. |  1 326 views |      

Latest version: Windows: 5.89.9401 | Android: apk - 6.1.0 / xapk - 6.0.0 | macOS: 2.3.137 |

Report a new version of the program






Edited news: 6-02-2022, 03:58
Reason: Windows and macOS version update

 CCleaner is an oversized but very efficient assistant program for computers, tablets and phones that removes “junk” which is formed over time: short-term files, broken shortcuts and other difficulties.


CCleaner also protects your privacy. The program cleans browsing history and temporary Internet files in browsers, making you more confident of the Internet user and you will be immune from theft of personal data.


Thanks to your name, you can guess that CCleaner is used to clean the system. In fact, the first "C" in CCleaner means "trash" that it can clear. But it has other uses:

  • Privacy: Delete passwords, Internet files, configuration files and system restore points from a shared computer.
  • Security: cleaning files from a computer that you give or sell. You can also free up space if you clear traces of documents that you have already deleted, reliably clearing free space for the programs and files you need.
  • Speed: speed up your computer by deleting unnecessary files. Accelerate the download time by reducing the number of programs that are started immediately when you connect the device.
  • Stability: allows the device to work more smoothly on an ongoing basis.
  • Free space: free up disk space by deleting unnecessary files. Detect and remove duplicates that clutter up your computer.
  • Real-time protection: clear your online history every time you close any browser.


CCleaner can also:

  1. Clear the Windows registry by deleting incorrect information that is no longer needed.
  2. Reduce the load on the memory and reduce the load time by specifying which programs will automatically start with the system.
  3. Manage your cookies - tiny files on your PC that websites use to track your visits.

 

Check and clean your computer regularly and automatically.



Tags: CCleaner, newest CCleaner, ccleaner for free, ccleaner for android, ccleaner 64 bit, CCleaner for computer, ccleaner registry cleaner, update CCleaner, ccleaner program, download ccleaner for mac, ccleaner for mobile


16-07-2019, 16:43

About CCleaner
How often do you use CCleaner
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    Pidgin - short messaging client application



    Pidgin is a cross-platform client application for real-time short messaging. The program can be installed on computers running Windows, MacOS, Linux and other Unix-like operating systems. The client application supports many languages ​​of the

    Hamachi - to build your own secure network



    Hamachi is suitable for building your own secure network of geographically disparate computers. The created connection on the Internet is built as a local physical network. A VPN connection is being used. In a particular case, Hamachi makes it easy

Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The