English Polski Український    
KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Adobe Flash Player – современная технология для удобного серфинга WPS Office - программный пакет из Китая AIMP аудиоплеер SHAREit - программа для обмена файлами FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Paint.Net - программа, позволяющая изменять цифровые изображения и фотографии. VLC Media Player - популярная программа для воспроизведения мультимедиа JetAudio - программа для воспроизведения и конвертации аудио- и видеофайлов Daum PotPlayer - поддерживает новые видео- и аудиоформаты Google Docs - сервер для редактирования документов Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. Reg Organizer: основные характеристики Zoom Player - мультимедийный проигрыватель для различных форматов файлов BS.Player: основные характеристики LibreOffice — бесплатный офисный пакет WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Tor Browser — зачем им пользоваться? ESET — представитель программного обеспечения, призванный выявлять, изолировать, предотвращать распространение вредоносных программ и компьютерных вирусов. Kerish Doctor — инструмент для оптимизации системы Windows PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов HaoZip — бесплатная программа для сжатия данных Free DWG Viewer - бесплатная программа для просмотра чертежей и схем Визитка — программа для создания креативных деловых карточек и бейджей. WinDjView - для просмотра и работы с файлами формата DjVu Picasa — для просмотра и редактирования изображений. GIMP - бесплатный графический редактор для любых целей Microsoft Office 365 для дома и бизнеса STDU Viewer — помогает работать со многими разрешениями файлов. Штамп — программа для создания макетов печатей Sublime Text - интегрированная среда разработки программного обеспечения CAD-KAS PDF Editor — поможет просматривать и редактировать содержимое PDF документов ACDSee — приложение для просмотра и управления коллекцией изображений Foxit Reader - для просмотра документов в формате PDF TCP Optimizer - оптимизация трафика и ускорение работы интернета PDF-Xchange Editor — легкий, быстрый и многофункциональный редактор для работы с PDF-файлами. qBittorrent — бесплатный торрент-клиент без рекламы Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы TeamSpeak - интернет-мессенджер на технологии VoIP
прокрутить вправо
прокрутить влево

   Adobe Photoshop CC многофункциональный графический редактор


Последняя версия: Windows: СС - Creative Cloud | macOS: СС - Creative Cloud |

Сообщить о новой версии программы
0 0
 
  15-09-2019, 11:25 |  Автор: Adobe Systems |  191 просмотр |      


 Adobe Photoshop CC представляет собой многофункциональный графический редактор, выпущенный фирмой Adobe Systems в 2014 году. Это прекрасный помощник в воплощении идей. Создавайте и изменяйте фотографии, 3D-объекты, обрабатывайте изображения, разрабатывайте дизайн мобильных приложений и веб-сайтов, редактируйте видео и моделируйте живые картины. Все задумки станут реальностью. Многие фотографы, дизайнеры и художники выбирают для создания своих работ именно эту программу. Она подходит как для повседневного редактирования, так и для создания необычных проектов, полностью преобразовывающих исходный материал.


Главное предназначение программы — работа с фото- и видеоматериалами. С ее помощью возможно как редактирование имеющегося изображения, так и создание нового. В функции продукта входят: коррекция цвета, трансформация графики, ретуширование, удаление объектов, восстановление старых снимков, анимация, коллажирование, визуальные эффекты и другие варианты обработки.


По сравнению с другими версиями программы у Adobe Photoshop CC есть ряд преимуществ:


  1. Новый функционал по работе с 3D и возможность сохранения файлов в формате 3MF.
  2. Удобное управление медиафайлами.
  3. Фоновое автосохранение с автоматическим восстановлением.
  4. Улучшена функция работы сенсорным пером.
  5. Добавлены новые инструменты, в том числе «Умная резкость».
  6. Увеличена производительность работы.
  7. Усовершенствована функция сохранения деталей при изменении размера изображения.
  8. Добавлена возможность создания портфолио и его демонстрации на интернет-платформах.


Для желающих работать в этой программе важно отметить, что она имеет лицензию-триал. Программа включает бесплатный пробный период работы (7 дней), после которого необходимо приобрести лицензию. Для индивидуальных пользователей существуют следующие условия приобретения лицензии: цена за год использования программы с полной предоплатой составит 278,45 $; месяц работы в данной программе обойдется в 36,55 $. Также есть возможность приобретения лицензии на год, но с ежемесячной оплатой, которая составит 24,36 $. Все цены указаны с учетом НДС. На сегодняшний день версия Photoshop CC доступна на платформах macOS, Windows.



Все желающие поработать с этой программой могут скачать пробную версию, а впоследствии приобрести лицензию на сайте https://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html. Чтобы завершить процесс загрузки, вам потребуется войти в систему при помощи своего идентификатора Adobe ID и пароля на оффициальном сайте. Там уже система сама определит, какой ОС Вы пользуетесь или предложит выбрать и установит нужный Вам дистрибутив.




15-09-2019, 11:25

О графических редакторах
Каким графическим редактором Вы пользуетесь?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP



    Рассматриваемое в этой статье программное обеспечение представляет собой свободный графический клиент протокола SFTP для Виндоус, имеющий доступный начальный код. Программное обеспечение поддерживает и старый протокол, имеющий название SCP.

    Уникальные новинки, представленные Samsung на выставке CES 2020



    В период с 7 по 10 января в Лас-Вегасе прошла крупномасштабная выставка CES 2020, на которой были представлены уникальные технологические разработки. Это самое ожидаемое событие во всем мире, собирающее ежегодно около 200 тысяч посетителей.

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Электронные часы для мужчин



    Каждый мужчина может сегодня приобрести часы, которые поражают своими функциями и возможностями. Самые популярные часовые модели в этом году: Amazfit Bip могут работать целый месяц и больше на одной зарядке батареи, интересная модель часов - Casio

Polski Український Русский   
Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program Trend Micro Mobile Security - a mobile application for information security Transmit to transfer files macOS Malwarebytes - a tool in the fight against unwanted and dangerous programs K7 Ultimate Security - antivirus software UnetBootIn - application for Linux boot distribution SmartFTP - a comfortable and functional FTP client Franz - a convenient tool for working with instant messengers LibreOffice - free office suite Transmission - BitTorrent client for Linux, OS X and Windows Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. Google Docs - a server for editing documents TwonkyMedia Server - Provides access to media files on the device. IZArc - easy to use archiver PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files qBittorrent - free torrent client without ads Glary Utilities to optimize the operating system FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS WPS Office - software package from China Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks Chromium is a safe and fast web browser from Google Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers WinZip. Squeeze-unclench .... Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet Opera - one of the flagships in the world of browsers Tor Browser - why use it? Reg Organizer: Key Features Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. Foxit Reader - for viewing documents in PDF format CCleaner - removes garbage from computers XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files Notepad ++: the main features of the program K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files SketchUp is a project development and modeling environment Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer
scroll right
scroll left

   Adobe Photoshop CC multifunctional image editor

77 8
 
  15-09-2019, 01:38 |  Author: Adobe Systems |  14 060 views |      




 Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos and model live pictures. All ideas will become a reality. Many photographers, designers and artists choose this program to create their work. It is suitable for everyday editing, as well as for creating unusual projects that completely transform the source material.

 

The main purpose of the program is to work with photo and video materials. With its help, it is possible to both edit an existing image and create a new one. Product features include: color correction, graphics transformation, retouching, deleting objects, restoring old pictures, animation, collage, visual effects and other processing options.

 

Compared to other versions of the program, Adobe Photoshop CC has several advantages:

 

  1. New functionality for working with 3D and the ability to save files in 3MF format.
  2. Convenient media management.
  3. Background autosave with automatic recovery.
  4. Improved touch pen function.
  5. New tools have been added, including Smart Sharpness.
  6. Increased productivity.
  7. Improved the function of saving details when resizing an image.
  8. Added the ability to create a portfolio and demonstrate it on Internet platforms.


For those wishing to work in this program, it is important to note that it has a trial license. The program includes a free trial period (7 days), after which you need to purchase a license. For individual users, the following conditions for acquiring a license exist: the price for a year of using the program with full prepayment will be $ 278.45; a month of work in this program will cost $ 36.55. There is also the possibility of acquiring a license for a year, but with a monthly payment of $ 24.36. All prices are inclusive of VAT. To date, Photoshop CC is available on macOS, Windows.



Tags: photoshop, adobe photoshop, photoshop program, buy photoshop, photoshop buy, photoshop for professionals, adobe photoshop prices, adobe photoshop mac buy, licensed version, buy adobe photoshop program


15-09-2019, 01:38

About graphic editors
Which graphic editor do you use?
15 comments   |   Print   |   Complaint   

  1. Comment #13:

    I am used pscc photoshop app

    I want photoshop pscc

    Administrator

    1. Comment #12:

      Everyone who wants to work with this program can download a trial version, and subsequently purchase a license on the official website.

  2. Comment #11:
    Photoshop cc 2019 version the good editor the good to the all paintings
  3. Comment #10:
    The good editor
  4. Comment #9:

    Plz give me ps I want ps eaditing

    1. Comment #8:

      Everyone who wants to work with this program can download a trial version, and subsequently purchase a license on the official website.

  5. Comment #7:
    How to manipulation
  6. Comment #6:
    Quote: Mangesh Flex
    Photoshop cc
  7. Comment #5:
    Plz give me ps

    I want ps eaditing
  8. Comment #4:
    I want photoshop CC
  9. Comment #3:
    Photo editing
  10. Comment #2:
    ArjunRaja Photography
Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    Pidgin - short messaging client application



    Pidgin is a cross-platform client application for real-time short messaging. The program can be installed on computers running Windows, MacOS, Linux and other Unix-like operating systems. The client application supports many languages ​​of the

    Hamachi - to build your own secure network



    Hamachi is suitable for building your own secure network of geographically disparate computers. The created connection on the Internet is built as a local physical network. A VPN connection is being used. In a particular case, Hamachi makes it easy

Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The