KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков Viber  — звонки и СМС бесплатно! Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров Tor Browser — зачем им пользоваться? Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров Samsung Galaxy Z Fold 2 - продолжение серии складывающихся смартфонов Смартфоны нашего времени Как включить экранную клавиатуру в Windows? Гаджеты с гнущимися экранами: причуда или прогресс? Роль платежного инструмента Google Pay в автоматизации бизнеса На что способны недорогие смарт-часы? Инновационный смартфон Samsung Galaxy Fold Умные зеркала для ванной комнаты Электронные часы для мужчин Виды лицензий компьютерного ПО Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования Notepad++: основные возможности программы iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами Webroot SecureAnywhere AntiVirus и System Analyzer — уникальное программное решение для защиты компьютера Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Soda PDF — приложение для преобразования PDF FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Core FTP бесплатный FTP-клиент DC++ — файлообменник для OC Windows Final Cut Pro - для монтажа видеофайлов на профессиональном уровне XnConvert — конвертирует изображения и фото из одного формата в другой Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор Transmit для передачи файлов MacOS
прокрутить вправо
прокрутить влево
Программы для выполнения вспомогательных работ в системе

UltraISO — программа для работы с образами дисков


Последняя версия: Windows: 9.7.6.3812 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   9-07-2019, 23:47  |  Автор: EZB Systems |  641 просмотр  |  
   

 Данная программа по созданию образов CD/DVD-дисков и работе с ними является одной из лучших в своём роде, поскольку предоставляет пользователю широкий спектр действий с образами носителей, таких как: создание, редактирование, конвертирование CD/DVD-образов. К тому же она работает с более чем 30 различными форматами, по типу .ISO, .BIN и т. д. Ко всему прочему она имеет довольно простой и лёгкий в освоении интерфейс. UltraISO при всём этом делает возможными эмуляцию и запись дисков, что очень часто требуется многим пользователям. Программа не бесплатная и стоит 30 $, но есть и демоверсия, в которой вы можете взаимодействовать с образами вместимостью менее 300 Мб.


Подробнее

Установка .xapk файлов на андроид

0 0
 
   9-04-2020, 11:49  |  Автор: Apkpure |  510 просмотров  |  
   

 Файл XAPK представляет собой сжатый пакет Android. XAPK — это совершенно новый стандарт файлов-пакетов Android APK. Он вмещает в себя весь собственно файл APK и файл кеша obb для поддержки игр и приложений Android.


Подробнее

iTunes - бесплатный способ пополнять или прослушивать свою коллекцию файлов


Последняя версия: Windows: 12.11.3.17 | macOS: 12.8.2 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   30-07-2019, 23:19  |  Автор: Apple |  500 просмотров  |  
   

 iTunes — это отличный и бесплатный способ пополнять или прослушивать свою коллекцию файлов. Программа была создана фирмой Apple. iTunes подходит для платформ Windows и macOS. Программа была создана для синхронизации устройств с компьютером, для отслеживания устройства, для хранения и переноса информации на телефон.


Но помимо всего этого, iTunes имеет множество и других полезных функций. Самое главное назначение этого приложения — это обмен данными между смартфоном или другими гаджетами Apple и компьютером. Очень важным дополнением является то, что приложение находит нужные и актуальные версии программного обеспечения, а затем обновляет операционную систему. При потере гаджета Apple можно определить его местоположение и, если потребуется, заблокировать устройство. В iTunes также есть интернет-магазин, в котором представлены медиафайлы.


Подробнее

Switch Off — помогает работать с компьютером на расстоянии.


Последняя версия: Windows: 3.5.1.950 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   23-10-2019, 15:32  |  Автор: Yaroslav Pomazkov |  577 просмотров  |  
   

 Switch Off — универсальная программа для работы с компьютером на расстоянии. Программа является абсолютно бесплатной — это означает, что весь функционал программы открыт пользователю для использования и ему не придется за что-то платить. Сам же автор называет своё приложение «легким программным обеспечением». Что, кстати, правда.


Switch Off действительно имеет небольшой размер и не имеет особых требований к программному обеспечению вашего компьютера, именно поэтому эту программу можно установить на все обновления Windows, начиная от Windows 2000 и заканчивая новейшей версией Windows 10.


Говоря о функционале программы, можно подумать, что он будет ограничен, но это не так. Программа предоставляет удаленный доступ к вашему компьютеру через закрытый веб-интерфейс, то есть доступ к компьютеру будет защищен паролем, который поставит пользователь. Такую возможность предоставляет встроенный HTTP-сервер. Управлять компьютером можно будет с телефона или с другого компьютера.


Подробнее

MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт


Последняя версия: Windows: 4.6.3 / 4.6.4 beta3 | Android: 1.1 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   24-07-2019, 22:26  |  Автор: MSI |  523 просмотра  |  
   

 MSI Afterburner — программа, которую используют для разгона видеокарт. Помимо этого, она имеет ряд и других не менее полезных функций. Программа отвечает за скорость работы вентиляторов и их регулировку, видеозапись, тестирование производительности компьютера. Список видеокарт, с которыми совместимо приложение, очень широкий. Например, в него входят графические адаптеры Asus GTX 550 ti, GTX 1060 6GB, GTX 660 и так далее.


Кто-то может подумать, что исследование видеокарты — это опасное занятие. Но на деле выход за её пределы не столько опасен, сколько позволяет выложиться видеокарте на максимум без вреда для компьютера. Программа способна предоставить доступ к большинству настроек системы и подсистемы компьютера. Утилита поможет найти идеальный баланс между производительностью и температурой.


Подробнее

Fraps — захват видео с экрана компьютера в реальном времени


Последняя версия: Windows: 3.5.99 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   23-09-2019, 12:19  |  Автор: Rod Maher |  564 просмотра  |  
   

 Fraps — универсальная утилита для захвата видео с экрана компьютера в реальном времени, а также создания скриншотов из полноэкранных как обычных, так и 3D-приложений. Кроме того, программа дает пользователю информацию о FPS (количестве кадров в секунду) в компьютерных играх, которые работают в режиме OpenGL или DirectX.


Именно показатели FPS позволяют использовать программу Fraps во время тестирования мощности графического адаптера компьютера. Оптимальным значением этого показателя для комфортного игрового процесса является 30 FPS.


Запись видео может происходить в разрешении до 2560 x 1600 и до 120 FPS. У программы есть режим фоновой работы, который позволяет минимизировать нагрузку на систему, а также делает значения показателей FPS максимально точными.


Интерфейс программы прост, а настройки делают ее удобной для каждого пользователя. Значительно упрощает работу возможность захвата видео с экрана, создания скриншотов и вывода информации о FPS нажатием соответствующих горячих клавиш, которые пользователь может выбрать самостоятельно. Видео и скриншоты автоматически сохраняются в папку, которую также можно выбрать в режиме настроек утилиты.


Подробнее

HDD Low Level Format Tool — низкоуровневый инструмент форматирования


Последняя версия: Windows: 4.40 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   27-10-2019, 21:41  |  Автор: HDDGURU.COM |  684 просмотра  |  
   

 HDD Low Level Format Tool — низкоуровневый инструмент форматирования — это очень полезный инструмент, который позволяет выполнять операцию, называемую низкоуровневым форматированием, то есть низкоуровневое форматирование дисков, флешек или карт памяти. Низкоуровневое форматирование — это функция, которая значительно отличается от обычного форматирования, которое может выполняться, например, на выбранном разделе в системе.


После использования инструмента низкоуровневого форматирования HDD LLF все данные на диске будут удалены без возможности восстановления, а все разделы и записи в MBR будут полностью удалены. Это означает, что после выполнения этой операции пользователь потеряет все данные на диске независимо от разбиения. Данный инструмент будет полезен как для удаления ваших данных перед продажей диска, так и для ремонта. Часто эта операция позволяет восстановить работоспособные нерабочие диски или флеш-диски, которые невозможно обнаружить в системе, или предотвратить сохранение каких-либо данных (ошибка защиты от записи).


Несмотря на уровень сложности всей операции, низкоуровневое форматирование с помощью инструмента HDD LLF очень простое, и вся операция сводится к абсолютному минимуму. После запуска программы пользователь должен выбрать диск из списка, который он хочет отформатировать, затем перейти на вкладку «Низкоуровневое форматирование» и нажать кнопку форматирования. В зависимости от размера диска эта операция может занять несколько минут или несколько часов, поэтому рекомендуется оставить компьютер включенным на ночь.


Подробнее

Программа HP USB Disk Storage Format Tool: основные характеристики


Последняя версия: Windows: 6.0 / 2.2.3 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   5-11-2019, 16:20  |  Автор: HP Development Company |  634 просмотра  |  
   

 В процессе повседневной эксплуатации дисковых устройств, карт памяти, flash-накопителей и других средств хранения и запоминания информации возникает необходимость произвести их глубокое форматирование. При этом всегда нужно помнить о неизбежности полной потери хранящейся на носителе информации. Для такого случая, кроме встроенного, разрабатывается внешнее программное обеспечение, выпускающееся на рынок сторонними организациями.


HP USB Disk Storage Format Tool – одна из технических программных утилит, которая позволит не только отформатировать любой носитель информации, но и создаст USB Flash-накопитель для загрузки операционной системы. К преимуществам этой небольшой утилиты относится тот факт, что она не требует непосредственной установки на компьютер, а работает с накопителями через USB-порты. Обладает всеми стандартными средствами работы с дисками (выбор необходимого для форматирования диска, задание имени и переименование накопителя, поддержание существующих файловых систем и пр.), входящими во встроенный в OS Windows инструмент. Для работы с утилитой в качестве загрузочного устройства потребуется выставить в Setup системы BIOS флаг первоочередной загрузки.


Подробнее

Rufus: программа для загрузочных накопителей


Последняя версия: Windows: 3.14 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   27-11-2019, 10:27  |  Автор: Pete Batard |  709 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 9-07-2021, 13:10
Причина: Обновление версий для Windows

 Rufus – программа, которая скачивается на загрузочный носитель (флэшка) и участвует в установке ISO-образа. С ее помощью устанавливается программное обеспечение Windows или Linux на любой компьютер.


Программа посредством своих утилит создает из обычного носителя загрузочное устройство, которое выполняет функцию карты памяти для ISO-образов и операционной системы.


Rufus обладает рядом положительных характеристик. Программа бесплатная и не требует лишних вложений. Она мало весит и часто обновляется, улучшая свои характеристики. Установка поддерживает русский язык. Rufus работает бесперебойно и быстро, поэтому его можно считать лучшей портативной программой для загрузочных носителей.


К системным требованиям относится Windows 7 и поздние версии. Приложение поддерживает и 32, и 64-разрядные ОС.


Используя Rufus, пользователь сможет работать на компьютере без операционной системы. Кроме того, программа запускает низкоуровневую утилиту и выполняет прошивку BIOS – для этого в зависимости от задачи выбираются нужные настройки перед установкой приложения.


Подробнее

WiNToBootic – программа для создания загрузочных пакетов операционной системы на съемных носителях информации


Последняя версия: Windows: 2.2.1 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   2-03-2020, 14:58  |  Автор: WiNToBootic |  421 просмотр  |  
   

WiNToBootic – утилитарная программа из категории Boot менеджеров, основным предназначением которой является создание загрузочных пакетов операционной системы на съемных носителях информации.


В ситуациях, когда возникает необходимость: при проблемах работы пк загрузится с CD источника, флэш накопителя; установке или переустановке системы начать работу с CD/DVD или Flash источника; создать архивные загрузочные образы стабильно работающей системы.


Сразу следует отметить, что упомянутая утилита предназначена для операционных систем Windows 7, 8, Vista. Распространяется абсолютно бесплатно. Размер выполняемого файла программы не многим больше 1,0 MB. Работает с наиболее часто используемыми образами дисков.


Подробнее

Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Популярное
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

AkelPad - a compact text editor with rich features Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF Wickr is an anonymous messenger program Transmit to transfer files macOS KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks Viber - calls and SMS for free! Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Chromium is a safe and fast web browser from Google Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers Tor Browser - why use it? iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files Samsung Galaxy Z Fold 2 - the continuation of the series of folding smartphones K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers CCleaner - removes garbage from computers WinZip. Squeeze-unclench .... Adobe Flash Player - state-of-the-art technology for easy surfing uTorrent - fast file downloads Lightworks is a complete shareware video editor Smartphones of our time SHAREit - file sharing program Daum PotPlayer - supports new video and audio formats HDD Low Level Format Tool - low level formatting tool Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone How do I enable the onscreen keyboard in Windows? Google Docs - a server for editing documents VLC Media Player - A Popular Multimedia Player Opera - one of the flagships in the world of browsers WinSCP - Free SFTP Graphics Client SMPlayer - player for audio / video files VSDC video editor - a convenient program for editing video and audio Rufus: a program for creating bootable drives LibreOffice - free office suite PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Kodi - multi-platform media player
scroll right
scroll left
Programs for performing auxiliary operations in the system

HDD Low Level Format Tool - low level formatting tool


Latest version: Windows: 4.40 | Report a new version of the program
1 0
 
   27-10-2019, 11:47  |  Author: HDDGURU.COM |  2 413 views  |  
   

 HDD Low Level Format Tool - a low-level formatting tool - this is a very useful tool that allows you to perform an operation called low-level formatting, that is, low-level formatting of disks, flash drives or memory cards. Low-level formatting is a function that is significantly different from conventional formatting, which can be performed, for example, on a selected partition in the system.

 

After using the HDD LLF low-level formatting tool, all data on the disk will be permanently deleted, and all partitions and entries in the MBR will be completely deleted. This means that after performing this operation, the user will lose all data on the disk, regardless of the partition. This tool will be useful both for deleting your data before selling a disc, and for repair. Often this operation allows you to restore non-working disks or flash drives that cannot be detected in the system or prevent the storage of any data (write protection error).

 

Despite the complexity level of the whole operation, low-level formatting with the HDD LLF tool is very simple, and the whole operation is reduced to an absolute minimum. After starting the program, the user must select a disk from the list that he wants to format, then go to the "Low Level Formatting" tab and click the format button. Depending on the size of the disk, this operation may take several minutes or several hours, therefore it is recommended to leave the computer turned on for the night.


Read more

UltraISO - program for working with disk images


Latest version: Windows: 9.7.5.3716 | Report a new version of the program
0 0
 
   9-07-2019, 13:58  |  Author: EZB Systems |  534 views  |  
   
Edited news: 2-08-2020, 03:21
Reason: Updated version for Windows

 This program for creating CD / DVD images and working with them is one of the best of its kind, since it provides the user with a wide range of actions with media images, such as creating, editing, converting CD / DVD images. In addition, it works with more than 30 different formats, such as .ISO, .BIN, etc. In addition, it has a simple and easy-to-use interface. UltraISO with all this makes emulation and recording of discs possible, which is very often required by many users. The program is not free and costs $ 30, but there is also a demo in which you can interact with images with a capacity of less than 300 MB.


Read more

iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files


Latest version: Windows: 12.10.9.3 | macOS: 12.8.2 | Report a new version of the program
0 0
 
   20-07-2019, 13:12  |  Author: Apple |  429 views  |  
   
Edited news: 23-09-2020, 01:24
Reason: Update version for Windows

 iTunes is a great and free way to replenish or listen to your collection of files. The program was created by Apple. iTunes is suitable for Windows and macOS platforms. The program was created to synchronize devices with a computer, to track devices, to store and transfer information to the phone.

 

But besides all this, iTunes has many other useful features. The most important purpose of this application is the exchange of data between a smartphone or other Apple gadgets and a computer. A very important addition is that the application finds the necessary and current versions of the software, and then updates the operating system. If you lose your Apple gadget, you can determine its location and, if necessary, lock the device. ITunes also has an online store that contains media files.


Read more

MSI Afterburner - a program for overclocking and monitoring video cards


Latest version: Windows: 4.6.2 | Report a new version of the program
0 0
 
   24-07-2019, 12:51  |  Author: MSI |  468 views  |  
   
Edited news: 22-11-2019, 01:23
Reason: Windows Version Upgrade

 MSI Afterburner is a program that is used to overclock video cards. In addition, it has a few other equally useful features. The program is responsible for the speed of the fans and their adjustment, video recording, computer performance testing. The list of video cards with which the application is compatible is very wide. For example, it includes graphics adapters Asus GTX 550 ti, GTX 1060 6GB, GTX 660, and so on.

 

Someone might think that the study of the video card is a dangerous occupation. But in fact, going beyond its limits is not so much dangerous as it allows the video card to give up on a maximum without harm to the computer. The program can provide access to most of the system and computer subsystem settings. The utility will help find the perfect balance between performance and temperature.


Read more

Fraps - capture video from a computer screen in real time


Latest version: Windows: 3.5.99 | Report a new version of the program
0 0
 
   23-09-2019, 02:33  |  Author: Rod Maher |  366 views  |  
   

 Fraps is a universal utility for capturing video from a computer screen in real time, as well as creating screenshots from full-screen both conventional and 3D applications. In addition, the program gives the user information about FPS (number of frames per second) in computer games that operate in OpenGL or DirectX mode.

 

It is the FPS indicators that allow you to use the Fraps program during testing the power of the computer's graphics adapter. The optimal value for this indicator for a comfortable gameplay is 30 FPS.

 

Video recording can take place in resolutions up to 2560 x 1600 and up to 120 FPS. The program has a background mode that allows you to minimize the load on the system, and also makes the FPS values ​​as accurate as possible.

 

The program interface is simple, and the settings make it convenient for each user. Significantly simplifies the work, the ability to capture video from the screen, create screenshots and display information about FPS by pressing the appropriate hot keys, which the user can select on their own. Videos and screenshots are automatically saved to a folder, which can also be selected in the utility settings mode.


Read more

Switch Off - helps to work with a computer at a distance.


Latest version: Windows: 3.5.1.950 | Report a new version of the program
0 0
 
   23-10-2019, 05:42  |  Author: Yaroslav Pomazkov |  359 views  |  
   

 Switch Off is a universal program for working with a computer at a distance. The program is free - this means that all the functionality of the program is open to the user for use and he will not have to pay for anything. The author himself calls his application "lightweight software." Which, by the way, is true.

 

Switch Off is really small and does not have special software requirements for your computer, which is why this program can be installed on all Windows updates, starting from Windows 2000 and ending with the latest version of Windows 10.

 

Speaking about the functionality of the program, you might think that it will be limited, but this is not so. The program provides remote access to your computer through a closed web interface, that is, access to the computer will be protected by a password that the user will set. This feature is provided by the integrated HTTP server. You can control the computer from the phone or from another computer.


Read more

HP USB Disk Storage Format Tool: Key Features


Latest version: Windows: 6.0 / 2.2.3 | Report a new version of the program
0 0
 
   5-11-2019, 05:52  |  Author: HP Development Company |  604 views  |  
   

 In the process of daily operation of disk devices, memory cards, flash drives and other means of storing information, it becomes necessary to deeply format them. In this case, one must always remember the inevitability of the complete loss of information stored on the medium. For such a case, in addition to the built-in, external software is developed that is released to the market by third parties.

 

HP USB Disk Storage Format Tool is one of the technical software utilities that will allow you to not only format any storage medium, but also create a USB flash drive for loading the operating system. The advantages of this small utility include the fact that it does not require direct installation on a computer but works with drives via USB ports. It has all the standard tools for working with disks (selecting the disk needed to format, specifying a name and renaming a drive, maintaining existing file systems, etc.) included in the tool built into OS Windows. To work with the utility as a boot device, you need to set the priority boot flag in the BIOS Setup.


Read more

Rufus: a program for creating bootable drives


Latest version: Windows: 3.11 | Report a new version of the program
0 0
 
   27-11-2019, 02:22  |  Author: Pete Batard |  414 views  |  
   
Edited news: 27-08-2020, 04:14
Reason: Windows Version Upgrade

 Rufus is a program that downloads to bootable media (flash drive) and participates in the installation of an ISO image. With its help, Windows or Linux software is installed on any computer.

 

The program, through its utilities, creates a bootable device from ordinary media that acts as a memory card for ISO images and the operating system.

 

Rufus has a few positive characteristics. The program is free and does not require unnecessary investments. It weighs little and is often updated, improving its characteristics. Installation supports many languages. Rufus runs smoothly and quickly, so it can be considered the best portable program for bootable media.

 

System requirements include Windows 7 and later. The application supports both 32 and 64-bit operating systems.

 

Using Rufus, the user will be able to work on a computer without an operating system. In addition, the program launches a low-level utility and performs BIOS firmware - for this, depending on the task, the necessary settings are selected before installing the application.


Read more

WiNToBootic - a program for creating bootable packages of the operating system on removable media


Latest version: Windows: 2.2.1 | Report a new version of the program
0 0
 
   2-03-2020, 04:22  |  Author: WiNToBootic |  257 views  |  
   

 WiNToBootic is a utility program from the Boot managers category, the main purpose of which is to create bootable operating system packages on removable storage media.

 

In situations where there is a need: if there are problems with the work, the PC will boot from the source CD, flash drive; installing or reinstalling the system, start working with a CD / DVD or Flash source; Create archive boot images of a stable system.

 

It should be noted right away that the utility is intended for operating systems Windows 7, 8, Vista. It is distributed free. The size of the executable file of the program is not much more than 1.0 MB. Works with the most used disk images.


Read more

Navigation

Latest
Popular
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has