Выберите другой язык для связи: English Polski  Український    
Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров WinZip. Сжать-разжать.... Adobe Flash Player – современная технология для удобного серфинга uTorrent - быстрая загрузка файлов Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор Смартфоны нашего времени SHAREit - программа для обмена файлами Daum PotPlayer - поддерживает новые видео- и аудиоформаты Transmit для передачи файлов MacOS Viber  — звонки и СМС бесплатно! Инновационный смартфон Samsung Galaxy Fold Как включить экранную клавиатуру в Windows? Google Docs - сервер для редактирования документов VLC Media Player - популярная программа для воспроизведения мультимедиа Opera - один из флагманов в мире браузеров Wickr — это анонимная программа-мессенджер SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP SMPlayer - проигрыватель для аудио / видео файлов VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Rufus: программа для загрузочных накопителей LibreOffice — бесплатный офисный пакет PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Reg Organizer: основные характеристики Kodi - мультиплатформенный медиаплеер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. JetAudio - программа для воспроизведения и конвертации аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов GIMP - бесплатный графический редактор для любых целей Foxit Reader - для просмотра документов в формате PDF Paint.Net - программа, позволяющая изменять цифровые изображения и фотографии. PDF-Xchange Editor — легкий, быстрый и многофункциональный редактор для работы с PDF-файлами. Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер
прокрутить вправо
прокрутить влево
Обратная связь
* = поля обязательны к заполнению


Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор



    Lightworks — это полноценный условно-бесплатный видеоредактор. Функционал Lightworks скромнее, чем у популярных профессиональных редакторов, например Adobe Premiere. Однако называть Lightworks редактором «для чайников» тоже неправильно. Множество

    Смартфоны нашего времени



    Рынок смартфонов активно развивается. Сегодня все чаще пользователи выбирают устройство, не опираясь на технические характеристики прибора. Бренд и еще несколько критериев являются ключевыми для многих. Некоторое время люди старались покупать

Популярное
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    7- Zip - бесплатный архиватор



    7- Zip это бесплатный архиватор, который сделает за вас всю работу. Основная функция у него - сжимать файлы. Чем больше размер файла, тем лучше его получится сжать. Впервые программа была выпущена в 1999 году. Программа совершенно бесплатная. По

Choose another language for communication: Polski  Український Русский   
qBittorrent - free torrent client without ads Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program DC ++ — file sharing for Windows OC Final Cut Pro - for professional editing of video files CCleaner - removes garbage from computers Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. WPS Office - software package from China KMPlayer - convenient audio and video player Google Docs - a server for editing documents Chromium is a safe and fast web browser from Google Opera - one of the flagships in the world of browsers Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers Tor Browser - why use it? XnConvert - converts images and photos from one format to another Cent Browser - Internet browser powered by Chromium engine Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows Kerish Doctor - Windows System Optimization Tool PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. WPS Performance Station - Boost Computer Performance Daum PotPlayer - supports new video and audio formats PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files GIMP - a free graphic editor for any purpose ACDSee - application for viewing and managing a collection of images Foxit Reader - for viewing documents in PDF format VLC Media Player - A Popular Multimedia Player Glary Utilities to optimize the operating system TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF SHAREit - file sharing program AIMP audio player Deezer is an program for listening to music tracks Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet OpenOffice is a free office suite with powerful functionality.
scroll right
scroll left
Feedback
* = fields are required


Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    DC ++ — file sharing for Windows OC



    An immensely popular file sharing service is DC ++, built according to all major standards specifically for Windows. The DC ++ licensed program has many significant advantages over other programs . First, the software maintains reliable and stable

    Final Cut Pro - for professional editing of video files



    Final Cut Pro is the brainchild of Apple and has established itself as one of the best software used for professional editing of video files. Many feature films have been released thanks to this program. The license of the program is proprietary, in

Popular
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has