Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров WinZip. Сжать-разжать.... Adobe Flash Player – современная технология для удобного серфинга uTorrent - быстрая загрузка файлов Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор Смартфоны нашего времени SHAREit - программа для обмена файлами Daum PotPlayer - поддерживает новые видео- и аудиоформаты Transmit для передачи файлов MacOS Viber  — звонки и СМС бесплатно! Инновационный смартфон Samsung Galaxy Fold Как включить экранную клавиатуру в Windows? Google Docs - сервер для редактирования документов VLC Media Player - популярная программа для воспроизведения мультимедиа Opera - один из флагманов в мире браузеров Wickr — это анонимная программа-мессенджер SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP SMPlayer - проигрыватель для аудио / видео файлов VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Rufus: программа для загрузочных накопителей LibreOffice — бесплатный офисный пакет PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Reg Organizer: основные характеристики Kodi - мультиплатформенный медиаплеер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. JetAudio - программа для воспроизведения и конвертации аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов GIMP - бесплатный графический редактор для любых целей Foxit Reader - для просмотра документов в формате PDF Paint.Net - программа, позволяющая изменять цифровые изображения и фотографии. PDF-Xchange Editor — легкий, быстрый и многофункциональный редактор для работы с PDF-файлами. Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер
прокрутить вправо
прокрутить влево
Программы для связи с другими людьми на расстоянии.

Viber  — звонки и СМС бесплатно!


Последняя версия: Windows: 13.5.0 | Android: 13.2.0.8 | macOS: 6.9.5 | iOS: 13.6 | Windows Phone: 6.6 Сообщить о новой версии программы
1 0
 
   4-08-2019, 19:48  |  Автор: Viber Media S.à r.l. |  837 просмотров  |  
   

По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона.  Но, всё же, мультиплатформенный.


С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно подключить мобильный интернет.


Сервис приложения, как флаг конкурентного преимущества.


Подробнее

WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире


Последняя версия: Windows: 2.2031.4.0 | Android: 2.20.197.18 | macOS: 2.2021.4 | iOS: 2.20.81 | Windows Phone: 2.17.346.0 Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   4-08-2019, 18:57  |  Автор: WhatsApp Inc. |  545 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 18-08-2020, 09:57
Причина: Обновление версии для Windows, Android, iOS

WhatsApp - это достаточно популярный мессенджер. Им пользуются миллионы людей во всем мире. Он позволяет бесплатно отправлять фотографии, видео и это делает данное приложение востребованным и удобным в использовании. Все, что нужно для передачи смс, видео и аудиозаписи - это подключение к интернету.


Подробнее

Skype - революционный прорыв в сети интернет


Последняя версия: Windows: 8.62.0.83 | Android: 8.62.0.85 | macOS: 8.62.0.85 | iOS: iPhone 8.63 / iPad 8.63 | Windows Phone: 2.31.0.9 Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   4-08-2019, 19:22  |  Автор: Microsoft Corporation |  543 просмотра  |  
   

Новость отредактирована: 18-08-2020, 10:19
Причина: Обновление версии для Windows, Андроид и iPhone/iPad

 Трудно представить себе человека, который не слышал о программе Skype. В современный век информационных технологий понятие расстояния между людьми уже стало несколько размытым, ведь для общения друг с другом не обязательны личные встречи, почтовая переписка и прочее, достаточно просто позвонить. Творение эстонских разработчиков сделало революционный прорыв в данной области, ведь мало того, что нам дали возможность совершать бесплатные звонки в любую точку мира посредством сети интернет, но ещё мы можем и видеть друг друга посредством веб-камеры.


Подробнее

Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров


Последняя версия: Windows: 2.3.1 | Android: 7.0.1 | macOS: 7.0.1 | iOS: 7.0.1 | Windows Phone: 3.4 Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   18-07-2019, 22:03  |  Автор: Telegram Messenger LLP |  399 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 19-09-2020, 12:07
Причина: Обновление версии для Windows, Android, iOS и macOS

 Telegram - один из самых популярных мессенджеров на сегодняшний день. Телеграмм позволяет пользователям мгновенно обмениваться сообщениями и файлами многих типов в реальном времени. Творение создателя ВКонтакте Павла Дурова, Telegram позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров.


Подробнее

TeamSpeak - интернет-мессенджер на технологии VoIP


Последняя версия: Windows: Client 3.5.3 / Server 3.12.1 | Android: 3.3.3 | macOS: Client 3.5.3 / Server 3.12.1 | iOS: 3.5.4 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   20-09-2019, 13:11  |  Автор: TeamSpeak |  386 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 13-06-2020, 13:07
Причина: Обновление всех версий

 TeamSpeak - это интернет-мессенджер, основанный на технологии VoIP, который очень популярен среди игроков или владельцев бизнеса по всему миру. Позволяет использовать голосовое общение между несколькими пользователями одновременно во время самых популярных многопользовательских игр.


Это программное обеспечение, которое позволяет вам эффективно общаться со своими партнерами, экономя расходы на связь. TeamSpeak способен одновременно обрабатывать тысячи пользователей, что делает общение быстрым. Платформа идеальна для широкого спектра применений, таких как игры, конференц-связь и личные звонки. TeamSpeak бесплатен для некоммерческих организаций, но коммерческие организации могут быть частью программы лицензирования. Работает на выделенном сервере вместо однорангового.


TeamSpeak - это клиентское приложение, которое имеет простой в использовании интерфейс. Он состоит из различных функций, которые позволяют общаться без проблем. Можно настраивать некоторые функции, такие как параметры чата и безопасности. Даже в первый раз пользователю будет легко и удобно использовать программу. Платформа идеально подходит для всех типов коммуникаций.


Подробнее

Wickr — это анонимная программа-мессенджер


Последняя версия: Windows: Me - 5.60.16 / Pro - 5.60.16 / Enterprise - 5.60.17 | Android: Me - 5.59.4 / Pro - 5.59.4 / Enterprise - 5.56.19 | macOS: Me - 5.60.16 / Pro - 5.60.16 / Enterprise - 5.60.17 | iOS: Wickr Me - 5.60.7 / Wickr Pro - 5.60.7/ Wickr Enterprise - 5.60.8 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   26-06-2020, 15:10  |  Автор: Wickr |  90 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 27-08-2020, 14:50
Причина: Обновлены все версии

Wickr — это новая программа мессенджер, которая анонимна в сети. Появилась сеть в 2013 году, завоевала большую популярность среди пользователей по всему миру.


Описание


Софт убирает сообщения на всех цифровых устройствах, в том числе и на серверах. В софт встроена опция, которая аннулирует также все архивы, они не подлежат восстановлению. Возможности софта позволяют передавать различные текстовые материалы, звуковые и видео файлы, возможные стандарты шифрования:


  1. AES 256.
  2. RSA 4096 TLD.
  3. ECDH 521.


Следы в плане геолокации также не остаются, в настройках перед отправкой сообщения, абонент может выбирать время отправки самостоятельно. Разновидности Wickr me


  1. Wickr Pro стоимость 25 долл в месяц дает возможность применять версию для настольного компьютера.
  2. Wickr Enterprise корпоративный вариант программы

Подробнее

iSendSMS — для бесплатной отправки СМС и MMC


Последняя версия: Windows: 2.3.5.802 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   7-11-2019, 16:18  |  Автор: iSendSMS Team |  282 просмотра  |  
   

iSendSMS — это приложение, которое было создано и предназначается для бесплатной отправки СМС и MMC на тех операторов мобильной связи, которые расположены на территории Российской Федерации, Украины, Белоруссии, Германии, Грузии, Кыргызстана, Латвии, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана, Чехии, Эстонии.


Функции данной программы

Приложение iSendSMS обладает следующими возможностями:

  • Программа может отправлять ММС, если эту функцию поддерживает сотовый оператор.
  • У iSendSMS имеется функция поддержки прокси-сервера.
  • В программе можно создавать адресную книгу и группировать контакты по группам.
  • Есть журнал отправленных сообщений.
  • Существуют шаблоны сообщений на все случаи жизни.
  • Оператор выбирается в программе автоматически.
  • Программа сама обновляется, при этом обновляется и база операторов.
  • Транслитерация сообщений.
  • Если у мобильного оператора есть функция быстрой отправки сообщения, то программа может её использовать.
  • В случае поддержки у оператора функции отложенной отправки в программе также вы сможете её использовать в полной мере.


На сайте разработчика программы вы сможете посмотреть полный список поддерживаемых операторов мобильной связи.


Подробнее

Miranda IM - мгновенный обмен сообщениями между пользователями


Последняя версия: Windows: 0.10.80 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   15-11-2019, 15:18  |  Автор: Miranda IM |  283 просмотра  |  
   

 На данный момент придумано уже очень много мессенджеров. Многие из них сейчас уже забываются, ведь, можно сказать, они положили начало мгновенному обмену сообщениями между пользователями. Одним из таких приложений является Miranda IM. Миранда была специально разработана для Microsoft Windows.


Последнее обновление программы вышло аж в 2010 году, и многие уже забыли про существование Миранды. Но, несмотря на такое давнее последнее обновление, приложение всё еще пользуется спросом. Программа поддерживает многие протоколы, наиболее известный из которых Google Apps, а наименее — Mail.ru Agent. При помощи специальных плагинов, которые не надо устанавливать, можно сократить или увеличить зону используемых плагинов.


Подробнее

Clownfish for Skype — программа для автоматического перевода сообщений в Skype


Последняя версия: Windows: 4.56 / 5.06 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   14-12-2019, 13:27  |  Автор: Shark Labs |  310 просмотров  |  
   

 Clownfish for Skype — это программа для автоматического перевода сообщений в Skype, которая дополнительно расширяет ее возможности, в частности для шифрования и звуковых модификаторов в случае голосовых вызовов. Нам гораздо тяжелее общаться с друзьями из других стран, когда мы не знаем их родного языка. Достаточно написать сообщения на языке, который мы используем (полная поддержка всех популярных языковых пакетов, в том числе и русский язык), и автоматизация приложения переведет сообщение, отправив его получателю на выбранном им языке. В программе могут использоваться механизмы, предлагаемые одним из шести провайдеров: Google Translate, Microsoft Live, Babylon Translator, PROMT и Яндекс.


Хотя программа предлагает множество настроек и опций, производитель решил не оснащать ее индивидуальным интерфейсом, а управлять им только через контекстное меню значка на панели задач. С одной стороны, это решение ускоряет доступ к некоторым функциям, но с другой — с текущим количеством опций в программе требуется немного привыкнуть к эффективной работе. Среди опций, поддерживаемых на этом уровне, мы найдем в первую очередь настройки языков перевода (как отправленных сообщений, так и входящих), настройки преобразования текста в речь (относится к сообщениям, которые мы получаем от других пользователей), выбор службы, которую мы хотим использовать при переводе текстов, настройки шифрования, сочетания клавиш, звуковые эффекты голосового чата и опции проверки орфографии.


Подробнее

Net Speakerphone — программа для создания локального чата


Последняя версия: Windows: 4.10 RC1 build 140319 / 4.7 RC4 Server stable 1.42 RC1 / test 1.43 Beta | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   16-12-2019, 12:16  |  Автор: Alexey Odinchenko |  266 просмотров  |  
   

Net Speakerphone — это условно бесплатная программа для создания локального чата. Работать может и используя сервер, так и обходясь без последнего, автоматически определив всех подключенных к системе локально сети собеседников. Существует три версии программы: бесплатная, профессиональная и серверная, которые различаются своими возможностями. Данная программа поддерживается на операционных системах Windows.


Бесплатная версия


Скачать бесплатную версию можно на официальном сайте программы. Она обладает следующими возможностями:


  • голосовое общение, можно также обмениваться файлами и вести переписку;
  • можно передавать собеседнику содержимое буфера обмена;
  • у бесплатной версии очень низкие системные требования, что позволяет устанавливать программу и на компьютеры девяностых годов;
  • также в программе имеются анимированные смайлы.


Net Speakerphone Professional


Эта версия обладает уже более расширенным функционалом, но за неё придется заплатить.


Подробнее

Навигация

Последнее

    Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор



    Lightworks — это полноценный условно-бесплатный видеоредактор. Функционал Lightworks скромнее, чем у популярных профессиональных редакторов, например Adobe Premiere. Однако называть Lightworks редактором «для чайников» тоже неправильно. Множество

    Смартфоны нашего времени



    Рынок смартфонов активно развивается. Сегодня все чаще пользователи выбирают устройство, не опираясь на технические характеристики прибора. Бренд и еще несколько критериев являются ключевыми для многих. Некоторое время люди старались покупать

Популярное
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    7- Zip - бесплатный архиватор



    7- Zip это бесплатный архиватор, который сделает за вас всю работу. Основная функция у него - сжимать файлы. Чем больше размер файла, тем лучше его получится сжать. Впервые программа была выпущена в 1999 году. Программа совершенно бесплатная. По

Opera - one of the flagships in the world of browsers Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Tor Browser - why use it? Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Notepad ++: the main features of the program PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files KMPlayer - convenient audio and video player FrostWire is a BitTorrent client with extensive features Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers Chromium is a safe and fast web browser from Google Wickr is an anonymous messenger program Pidgin - short messaging client application CCleaner - removes garbage from computers Google Docs - a server for editing documents Hamachi - to build your own secure network SketchUp is a project development and modeling environment iMovie is a platform for working with video materials Glary Utilities to optimize the operating system PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files AIMP audio player Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet Install .xapk files on android Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer Soda PDF - PDF conversion app Core FTP free FTP client DC ++ — file sharing for Windows OC XnConvert - converts images and photos from one format to another Lightworks is a complete shareware video editor uTorrent - fast file downloads Transmit to transfer files macOS Malwarebytes - a tool in the fight against unwanted and dangerous programs AkelPad - a compact text editor with rich features K7 Ultimate Security - antivirus software FlashFXP - FTP / FTPS / SFTP client for Windows AVL - Antivirus Software for Android AS SSD Benchmark - drive testing Comodo Internet Security - Virus Protection
scroll right
scroll left
Programs to connect with other people at a distance.

WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world


Latest version: Windows: 2.2104.10.0 | Android: 2.21.4.23 | macOS: 2.2104.10.0 | iOS: 2.21.31 | Windows Phone: 2.17.346.0 Report a new version of the program
5 0
 
   4-08-2019, 09:02  |  Author: WhatsApp Inc. |  1 481 views  |  
   
Edited news: 26-02-2021, 02:36
Reason: Updated versions for Android and iOS.

 Whatsapp is a popular instant messenger. It is used by millions of people around the world. It allows you to send photos, videos for free, and this makes this application popular and convenient to use. All you need to send SMS, video and audio recordings is an internet connection.


Read more

Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers


Latest version: Windows: 2.6.1 | Android: 7.5.0 | macOS: 2.6.1 | iOS: 7.5 | Windows Phone: 3.4 Report a new version of the program
1 0
 
   18-07-2019, 12:04  |  Author: Telegram Messenger LLP |  889 views  |  
   
Edited news: Yesterday, 01:27
Reason: Updated versions for Windows, Android, macOS and iOS.

 Telegram is one of the most popular instant messengers today. Telegrams allow users to instantly exchange many types of messages and files in real time. Created by Pavel Durov, the creator of VKontakte, Telegram positions itself as the safest and most protected of instant messengers.


Read more

Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet


Latest version: Windows: 8.68.0.96 | Android: 8.68.0.97 | macOS: 8.68.0.96 | iOS: iPhone 8.68 / iPad 8.68 | Windows Phone: 2.31.0.9 Report a new version of the program
0 0
 
   4-08-2019, 09:25  |  Author: Microsoft Corporation |  1 090 views  |  
   
Edited news: 5-02-2021, 00:30
Reason: Updated versions for Windows, Android, macOS and iPhone/iPad. Added data on files on Virustotal

 It’s hard to imagine a person who hasn’t heard about Skype. In the modern age of information technology, the concept of distance between people has already become somewhat blurred, because to communicate with each other no personal meetings, postal correspondence, etc. are necessary, simply call. The creation of Estonian developers made a revolutionary breakthrough in this area, because not only were we given the opportunity to make free calls to anywhere in the world via the Internet, but we can also see each other through a webcam.


Read more

Viber - calls and SMS for free!


Latest version: Windows: 14.8.0.3 | Android: 14.8.0.5 | macOS: 14.8.0.3 | iOS: 14.7.2 | Windows Phone: 6.6 Report a new version of the program
1 1
 
   4-08-2019, 09:52  |  Author: Viber Media S.à r.l. |  1 653 views  |  
   
Edited news: 26-02-2021, 06:09
Reason: Updated versions for Windows, Android and macOS.

 The functionality of the Viber application is like Skype, with the only difference being that Viber is designed as a mobile application for a smartphone. But still, multi-platform.


With the help of Viber, the cost of calls and SMS messages will be reduced, just connect the mobile Internet.


Application service as a competitive advantage flag.


Read more

TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology


Latest version: Windows: Client 3.5.6 / Server 3.13.3 | Android: 3.3.3 | macOS: Client 3.5.6 / Server 3.13.3 | iOS: 3.5.7 | Report a new version of the program
0 0
 
   20-09-2019, 03:49  |  Author: TeamSpeak |  561 views  |  
   
Edited news: 6-02-2021, 01:53
Reason: Added data on files on Virustotal

 TeamSpeak is an Internet messenger based on VoIP technology, which is very popular among players or business owners around the world. Allows you to use voice communication between several users simultaneously during the most popular multiplayer games.

 

This is a software that allows you to communicate effectively with your partners, saving communication costs. TeamSpeak can handle thousands of users at the same time, making communication fast. The platform is ideal for a wide range of applications such as games, conferencing and personal calls. TeamSpeak is free for nonprofits, but for-profit organizations may be part of the licensing program. Runs on a dedicated server instead of a peer.


TeamSpeak is a client application that has an easy to use interface. It consists of various functions that allow you to communicate without problems. You can configure some features, such as chat and security settings. Even for the first time, it will be easy and convenient for the user to use the program. The platform is ideal for all types of communications.


Read more

Wickr is an anonymous messenger program


Latest version: Windows: Me - 5.73.13 / Pro - 5.73.13 / Enterprise - 5.70.9 | Android: Me - 5.72.5 / Pro - 5.72.5 / Enterprise - 5.68.6 | macOS: Me - 5.73.13 / Pro - 5.73.13 / Enterprise - 5.70.9 | iOS: Wickr Me - 5.73.5 / Wickr Pro - 5.73.5 / Wickr Enterprise - 5.70.9 | Report a new version of the program
0 0
 
   26-06-2020, 06:08  |  Author: Wickr |  403 views  |  
   
Edited news: 22-02-2021, 02:13
Reason: All versions have been updated.

Wickr is a new messenger program that is anonymous on the web. The network appeared in 2013, has gained great popularity among users around the world.

 

Description

 

Software removes messages on all digital devices, including servers. An option is built into the software that also cancels all archives; they cannot be restored. Software features allow you to transfer various text materials, audio and video files, possible encryption standards:

 

  1. AES 256.
  2. RSA 4096 TLD.
  3. ECDH 521.

 

Traces in terms of geolocation also do not remain, in the settings before sending the message, the subscriber can choose the time of sending independently. Varieties of Wickr me

 

  1. Wickr Pro costing $ 25 per month makes it possible to use the desktop version.
  2. Wickr Enterprise Enterprise Edition

Read more

Miranda IM - instant messaging between users


Latest version: Windows: 0.10.80 | Report a new version of the program
0 0
 
   15-11-2019, 04:45  |  Author: Miranda IM |  412 views  |  
   
Edited news: 10-02-2021, 02:03
Reason: Added data on file on Virustotal

 Now, a lot of messengers have already been invented. Many of them are now being forgotten, because, you can say, they laid the foundation for instant messaging between users. One such application is Miranda IM. Miranda was specifically designed for Microsoft Windows.

 

The last update of the program came out already in 2010, and many have already forgotten about the existence of Miranda. But despite such a long last update, the application is still in demand. The program supports many protocols, the most famous of which is Google Apps, and the least - Mail.ru Agent. Using special plug-ins that do not need to be installed, you can reduce or increase the area of ​​used plug-ins.


Read more

Clownfish for Skype - a program for automatically translating messages to Skype


Latest version: Windows: 4.56 / 5.06 | Report a new version of the program
0 0
 
   14-12-2019, 05:01  |  Author: Shark Labs |  396 views  |  
   
Edited news: 10-02-2021, 06:07
Reason: Added data on files on Virustotal

 Clownfish for Skype is a program for automatically translating messages to Skype, which further expands its capabilities, for encryption and sound modifiers in case of voice calls. It is much more difficult for us to communicate with friends from other countries when we do not know their native language. It is enough to write messages in the language we use (full support for all popular language packs), and automation of the application will translate the message by sending it to the recipient in the language of their choice. The program can use the mechanisms offered by one of six providers: Google Translate, Microsoft Live, Babylon Translator, PROMT and Yandex.

 

Although the program offers many settings and options, the manufacturer decided not to equip it with an individual interface, but to manage it only through the context menu of the taskbar icon. On the one hand, this solution speeds up access to some functions, but on the other hand, with the current number of options in the program, it takes a little getting used to effective work. Among the options supported at this level, we will find primarily the settings of the translation languages ​​(both sent messages and incoming messages), the settings for converting text to speech (applies to messages that we receive from other users), the choice of service that we want use when translating texts, encryption settings, keyboard shortcuts, sound effects of voice chat and spell check options.


Read more

Net Speakerphone - a program for creating local chat


Latest version: Windows: 4.10 RC1 build 140319 / 4.7 RC4 Server stable 1.42 RC1 / test 1.43 Beta | Report a new version of the program
0 0
 
   16-12-2019, 01:45  |  Author: Alexey Odinchenko |  383 views  |  
   
Edited news: 10-02-2021, 06:24
Reason: Added data on files on Virustotal

 Net Speakerphone is a freeware program for creating local chat. It can work both using the server, and dispensing with the latter, automatically identifying all networks of interlocutors connected to the system locally. There are three versions of the program: free, professional and server, which differ in their capabilities. This program is supported on Windows operating systems.

 

Free version

 

You can download the free version on the official website of the program. It has the following features:

 

  • voice communication, you can also share files and chat;
  • You can transfer the contents of the clipboard to the interlocutor;
  • the free version has very low system requirements, which allows you to install the program on computers of the nineties;
  • the program also has animated emoticons.

 

Net Speakerphone Professional

 

This version has more advanced functionality, but you will have to pay for it.


Read more

Franz - a convenient tool for working with instant messengers


Latest version: Windows: 5.6.1 | macOS: 5.6.1 | Report a new version of the program
0 0
 
   30-12-2019, 01:09  |  Author: Franz |  391 views  |  
   
Edited news: 11-02-2021, 03:57
Reason: Added data on files on Virustotal

 To date, a huge number of different messengers have appeared. Everyone chooses the best option for themselves. Therefore, to communicate with colleagues or clients, you need to install dozens of applications. This approach complicates the work and causes confusion.

 

Franz is a powerful and convenient tool for working with instant messengers. The program allows you to simultaneously exchange messages in different services such as: Telegram, Facebook Messenger, WhatsApp, etc.

 

Features:

  • more than 70 services are available;
  • the application interface is easy to understand;
  • chats are conveniently combined into one window and each has its own tab;
  • You can only exchange text messages and files. To be able to receive audio and video calls, the application will launch a browser;
  • Franz allows the ability to add multiple accounts of one service;
  • each messenger can be configured individually and set different sound alerts;
  • Contacts are downloaded automatically;
  • authorization is done through the Web-API, so using Franz is safe.

Read more

Navigation

Latest

    Pidgin - short messaging client application



    Pidgin is a cross-platform client application for real-time short messaging. The program can be installed on computers running Windows, MacOS, Linux and other Unix-like operating systems. The client application supports many languages ​​of the

    Hamachi - to build your own secure network



    Hamachi is suitable for building your own secure network of geographically disparate computers. The created connection on the Internet is built as a local physical network. A VPN connection is being used. In a particular case, Hamachi makes it easy

Popular
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The