English Polski Український    
Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования Notepad++: основные возможности программы iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами Webroot SecureAnywhere AntiVirus и System Analyzer — уникальное программное решение для защиты компьютера Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Soda PDF — приложение для преобразования PDF FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Core FTP бесплатный FTP-клиент DC++ — файлообменник для OC Windows Final Cut Pro - для монтажа видеофайлов на профессиональном уровне XnConvert — конвертирует изображения и фото из одного формата в другой Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор Transmit для передачи файлов MacOS Malwarebytes - инструмент в борьбе с нежелательными и опасными программами AkelPad — компактный текстовый редактор с широкими возможностями K7 Ultimate Security - антивирусное программное обеспечение FlashFXP — FTP/FTPS/SFTP-клиент для Windows AVL — антивирусное программное обеспечение для Android AS SSD Benchmark - тестирование накопителей Comodo Internet Security — защита от вирусов Classic FTP — простой клиент Open Hardware Monitor — бесплатная программа для мониторинга состояния отдельных элементов компьютера. Wickr — это анонимная программа-мессенджер UnetBootIn — приложение для создания загрузочного дистрибутива Linux SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент Установка .xapk файлов на андроид WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP Cent Browser – интернет браузер на движке Chromium Franz — удобный инструмент для работы с мессенджерами ESET — представитель программного обеспечения, призванный выявлять, изолировать, предотвращать распространение вредоносных программ и компьютерных вирусов. SMPlayer - проигрыватель для аудио / видео файлов Net Speakerphone — программа для создания локального чата Clownfish for Skype — программа для автоматического перевода сообщений в Skype CorelDRAW Graphics Suite для разработки графики и макетов страниц, редактирования фотографий и создания веб-сайтов. Zipware - бесплатный архиватор VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Rufus: программа для загрузочных накопителей Ashampoo Zip — приложение для сжатия и распаковки файлов в Windows
прокрутить вправо
прокрутить влево

   XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов

0 0
 
  25-07-2019, 14:30 |  Автор:  |  530 просмотров |      

Последняя версия: Windows: MP 0.98.4 | macOS: MP 0.98.4 |

Сообщить о новой версии программы




 XnView — многофункциональная программа для просмотра графических файлов, их редактирования и сортировки. С помощью данной утилиты можно конвертировать изображения из одного формата в другой, обрезать их и менять контрастность. Доступна сортировка фотографий по разным параметрам, а также проставление оценок каждому фото. При выполнении однотипного действия для целого ряда документов поможет пакетная обработка, что заметно сокращает время.


XnView имеет удобную функциональность. Основные, часто используемые действия вынесены в верхнюю панель управления — около 20 важных кнопок. Остальные возможности можно найти в меню, использование простое и понятное. Интересной функцией является работа напрямую с отсканированными документами: форматировать до конечного варианта можно прямо в программе, а также печатать без установки дополнительного ПО.


10 причин скачать XnView


У многих возникает вопрос, зачем нужна эта программа, ведь в операционной системе уже есть встроенный фоторедактор и отдельная утилита для просмотра изображений. Вот 10 основных причин для скачивания XnView:

  1. Программа абсолютно бесплатна и доступна для скачивания на Windows и MacOS (при использовании в коммерческих целях необходимо приобретать лицензию).
  2. Мультиязычность — предусмотрено более 40 языков, при этом отсутствует встроенная реклама.
  3. Возможен импорт практически 500 графических форматов и экспорт 50.
  4. Имеется функция нанесения на изображение водяных и текстовых знаков.
  5. Предусмотрена печать документов непосредственно из программы.
  6. Присутствуют различные фильтры для редактирования — контрастность, яркость, цвет, изменение размеров и другие интересные эффекты.
  7. Просмотр видео при наличии установленных кодеков.
  8. Создание слайд-шоу, сетевых страниц, галереи эскизов.
  9. Поддержка метаданных.
  10. Много других встроенных инструментов и еще больше возможностей при установке дополнений.


И это далеко не все достоинства программы, ее многофункциональность, доступность и простота использования лежат в основе популярности утилиты среди пользователей. В зависимости от потребностей для скачивания доступны три версии: минимальная, стандартная и расширенная. Программу можно использовать бесплатно для личного использования. Для коммерческого использования необходимо приобрести лицензию. Стоимость лицензии зависит от приобретенного количества от 29$ до 3,90$


Бесплатно скачать XnView:



Теги: XnView, скачать XnView, фоторедактор XnView скачать, графический редактор xnview, программа для просмотра и преобразования графических файлов xnview


25-07-2019, 14:30

О программах для просмотра фотографий
Какую программу Вы используете для просмотра фото?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

Polski Український Русский   
Pidgin - short messaging client application Hamachi - to build your own secure network SketchUp is a project development and modeling environment Notepad ++: the main features of the program iMovie is a platform for working with video materials Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer Trend Micro Mobile Security - a mobile application for information security Soda PDF - PDF conversion app FrostWire is a BitTorrent client with extensive features Core FTP free FTP client DC ++ — file sharing for Windows OC Final Cut Pro - for professional editing of video files XnConvert - converts images and photos from one format to another Lightworks is a complete shareware video editor Transmit to transfer files macOS Malwarebytes - a tool in the fight against unwanted and dangerous programs AkelPad - a compact text editor with rich features K7 Ultimate Security - antivirus software FlashFXP - FTP / FTPS / SFTP client for Windows AVL - Antivirus Software for Android AS SSD Benchmark - drive testing Comodo Internet Security - Virus Protection Classic FTP - simple client Open Hardware Monitor is a free program for monitoring the status of individual computer elements. Wickr is an anonymous messenger program UnetBootIn - application for Linux boot distribution SmartFTP - a comfortable and functional FTP client Install .xapk files on android WinSCP - Free SFTP Graphics Client Cent Browser - Internet browser powered by Chromium engine Franz - a convenient tool for working with instant messengers ESET is a software representative designed to detect, isolate, and prevent the spread of malware and computer viruses. SMPlayer - player for audio / video files Net Speakerphone - a program for creating local chat Clownfish for Skype - a program for automatically translating messages to Skype CorelDRAW Graphics Suite for developing graphics and page layouts, editing photos and creating websites. Zipware - free archiver VSDC video editor - a convenient program for editing video and audio Rufus: a program for creating bootable drives Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows
scroll right
scroll left

   XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files

1 0
 
  25-07-2019, 04:59 |  Author: XnSoft |  775 views |      

Latest version: Windows: MP 0.98.4 | macOS: MP 0.98.4 |

Report a new version of the program





 XnView is a multifunctional program for viewing, editing and sorting graphic files. With this utility you can convert images from one format to another, crop them and change the contrast. Available to sort photos by different parameters, as well as putting ratings for each photo. When performing the same type of action for several documents, batch processing will help, which significantly reduces the time.

 

XnView has convenient functionality. The main, frequently used actions are placed in the upper control panel - about 20 important buttons. The remaining features can be found in the menu, the use is simple and straightforward. An interesting feature is to work directly with scanned documents: you can format it to the final version directly in the program, and print without installing additional software.

 

10 reasons to download XnView

 

Many people ask why this program is needed, because the operating system already has a built-in photo editor and a separate utility for viewing images. Here are 10 main reasons for downloading XnView:

  1. The program is free and available for download on Windows and MacOS (if used for commercial purposes, you must purchase a license).
  2. Multilingual - more than 40 languages ​​are provided, and there is no built-in advertising.
  3. You can import almost 500 image formats and export 50.
  4. There is a function of drawing on the image of watermarks and text marks.
  5. Provides for printing documents directly from the program.
  6. There are various filters for editing - contrast, brightness, color, resizing and other interesting effects.
  7. Watching video in the presence of installed codecs.
  8. Creating a slide show, web pages, thumbnail gallery.
  9. Metadata support.
  10. Many other built-in tools and even more options when installing add-ons.

 

And this is not all the advantages of the program, its versatility, accessibility and ease of use underlie the popularity of the utility among users. Depending on the needs for download, three versions are available: minimum, standard and extended. The program can be used for free for personal use. For commercial use, you must purchase a license. The cost of the license depends on the quantity purchased from $ 29 to $ 3.90

 

Free download XnView:



Tags: XnView, download XnView, photo editor XnView download, graphic editor xnview, program for viewing and converting graphic files xnview


25-07-2019, 04:59

About programs for viewing photos
What program do you use to view photos?
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    Pidgin - short messaging client application



    Pidgin is a cross-platform client application for real-time short messaging. The program can be installed on computers running Windows, MacOS, Linux and other Unix-like operating systems. The client application supports many languages ​​of the

    Hamachi - to build your own secure network



    Hamachi is suitable for building your own secure network of geographically disparate computers. The created connection on the Internet is built as a local physical network. A VPN connection is being used. In a particular case, Hamachi makes it easy

Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The