qBittorrent — бесплатный торрент-клиент без рекламы Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы FastStone Image Viewer - изменяет и конвертирует изображения в Microsoft Windows MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт Fraps — захват видео с экрана компьютера в реальном времени Notepad++: основные возможности программы TeamSpeak - интернет-мессенджер на технологии VoIP FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Game Booster - приложение для максимальной работоспособности любой игры SHAREit - программа для обмена файлами AIMP аудиоплеер IrfanView — программа для просмотра и редактирования изображений WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков Viber  — звонки и СМС бесплатно! Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров iTunes - бесплатный способ пополнять или прослушивать свою коллекцию файлов Tor Browser — зачем им пользоваться? Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров DjvuReader — ПО для для просмотра и чтения файлов в формате .djvu WinZip. Сжать-разжать.... CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Winamp — окно в мир мультимедиа Браузер Safari не только для систем macOS и IOS, но и для Windows AVG PC Tuneup — оптимизация производительности вашего ПК UltraISO — программа для работы с образами дисков Adobe Flash Player – современная технология для удобного серфинга
прокрутить вправо
прокрутить влево
Программы для работы с видео

Winamp — окно в мир мультимедиа


Последняя версия: Windows: 58.3660.beta.full | Android: 1.4.15 | macOS: 0.8.1.13 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   14-07-2019, 00:31  |  Автор: Nullsoft |  561 просмотр  |  
   

Добро пожаловать в Winamp. Winamp — это больше, чем просто проигрыватель. Он откроет окно в мир мультимедиа. Начиная с технологии MP3 и заканчивая потоковым видео, Winamp — это все, что связано с вашими аудио-, видеофайлами.


Если вы цените классическую функциональность, одним из первых вариантов будет Winamp — культовая программа для воспроизведения аудио. К счастью, последняя версия все еще полностью функциональна. Winamp доступен в облегченной и полной версиях. В первом случае установочный файл меньше, но в программе немного меньше возможностей. Это предложение для пользователей старых компьютеров или людей, которые будут использовать программу только для воспроизведения музыки. Winamp обладает большим дополнительным функционалом — визуализация, поддержка подкастов, потокового мультимедиа и скинов.


Подробнее

KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер


Последняя версия: Windows: 4.2.2.45 / 2020.06.09.40 | Android: 40.11.043 / VR 0.1.12 | macOS: 0.3.2 | iOS: 30.11.043 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   5-08-2019, 00:08  |  Автор: KMP Media Co., Ltd |  556 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 6-11-2020, 17:47
Причина: Обновление версии для Windows, Android и iOS

 The KMPlayer – это удобный аудио и видеоплеер, с помощью которого можно смотреть фильмы, клипы да и вообще любые ролики на любом устройстве. Поддерживается на Microsoft Window, macOS, Android, iOS. Это приложение поддерживает практически все мультимедийные форматы из существующих. Например: FLV, DVD, ASF, VCD, MKV, OGM, AVS, 3GP и другие.


Подробнее

K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов


Последняя версия: Windows: 15.8.5 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   26-07-2019, 20:10  |  Автор: Codec Guide |  450 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 3-11-2020, 13:58
Причина: Обновление версии для Windows

 K-Lite Codec Pack – это полезное приложение, помогающее решить проблемы с просмотром аудио- и видеофайлов, скаченных из Интернета. Реализуется это благодаря тому, что программа содержит в себе набор кодеков, которые выполняют преобразование данных и сигналов, и фильтры Direct Show. Также в ней имеются утилиты, они помогают в работе программного обеспечения и выполняют разные спецзадачи.


Подробнее

VLC Media Player - популярная программа для воспроизведения мультимедиа


Последняя версия: Windows: 3.0.11 | Android: 3.3.1 | macOS: 3.0.11.1 | iOS: 3.2.12 | Windows Phone: 3.1.2 Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   5-10-2019, 11:52  |  Автор: VideoLAN |  445 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 8-10-2020, 13:27
Причина: Обновление версии для Android, iOS и macOS

 Есть все основания называть VLC Media Player самой популярной программой для воспроизведения мультимедиа. И это справедливо, учитывая широкие возможности, которые он предоставляет, оставаясь полностью бесплатным приложением. В плеере отсутствуют любые виды платежей, в том числе нет рекламы в интерфейсе программы.


VLC Media Player умеет воспроизводить не только популярные форматы видео- и аудиофайлов, но и CD/DVD-диски и даже потоковое видео из интернета. При этом ему не нужны дополнительные кодеки — всё, что нужно для полноценной работы, есть в установочном пакете.


Подробнее

JetAudio - программа для воспроизведения и конвертации аудио- и видеофайлов


Последняя версия: Windows: 8.1.8 | Android: 10.4.3 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   15-10-2019, 10:11  |  Автор: COWON America |  414 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 12-10-2020, 10:47
Причина: Обновление версии для Android

 JetAudio — условно-бесплатная программа для воспроизведения аудио- и видеофайлов, а также для создания из одного формата файла другого. Программа появилась в 1997-м, и с того времени компания Cowon продолжает разрабатывать и совершенствовать jetAudio. Приложение включает в себя несколько версий: Basic — бесплатная, с ограниченным количеством функций; Basic VX — тоже является бесплатной, но её распространение прекратили; Premiere VX — платная, но доступна только жителям Кореи; Plus VX — требуется купить лицензию для полной функциональности jetAudio. Цена jetAudio Plus VX составляет 29 $. Но на официальном сайте можно получить эту версию бесплатно с тем условием, что завершите подписку с TrialPlay.


Плеер jetAudio очень сильно отличается от остальных. Программа обладает новейшим интерфейсом, отличным от остальных, в котором каждый сможет интуитивно разобраться, но, чтобы не терять много времени на ненужные «кликанья», лучше сразу прочитать инструкцию. Кроме этого, программа будет интересна пользователям, которые уже «испытали на себе» другие проигрыватели.


Подробнее

Kodi - мультиплатформенный медиаплеер


Последняя версия: Windows: 18.8 | Android: 18.8 | macOS: 18.8 | iOS: 18.8 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   4-11-2019, 13:43  |  Автор: XBMC |  346 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 18-08-2020, 16:08
Причина: Обновление всех версий

 Kodi является мультиплатформенной программой, выполняющей функции медиаплеера и программного обеспечения, с использованием открытого исходного кода. Также её интерфейс обеспечивает удобное использование различных аудиофайлов, фотографий и видеофайлов, которые размещены на компьютере, оптическом диске, расположены в локальной сети или интернете. Существует возможность управлять ею, используя пульт дистанционного управления (пульт ДУ).


Kodi — это одна из самых распространенных альтернатив Windows Media Center, который создан компанией Windows, и Front Row, созданному компанией Apple. Эта программа способна поддерживать множество различных пользовательских оформлений, а также сторонние плагины, которые были созданы энтузиастами.


Первоначальной задачей Kodi было использование её как медиацентра на первом Xbox, но затем разработчики сделали её кросс-платформенной — и теперь она доступна на таких операционных системах, как Windows, Android, macOS, iOS и другие. До 13 версии (включительно) программа была известна под названием XBMC (производное от первого названия Xbox Media Center).


Подробнее

Daum PotPlayer - поддерживает новые видео- и аудиоформаты


Последняя версия: Windows: 1.7.21289 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   17-10-2019, 15:03  |  Автор: Daum Communications |  380 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 12-09-2020, 12:06
Причина: Обновление версии для Windows

 Potplayer - популярный проигрыватель с 2011 года.


Очень популярен тем, что имеет возможность поддерживать новые видео- и аудиоформаты.


Несмотря на не свободное скачивание из интернета из-за бесплатной лицензии, приложение заслуживает особенного внимания


Преимущества приложения:

  • стильный дизайн, отвечающий моде современного общества
  • встроенные функции, позволяющие качественно выстраивать звук, текст аудиофайлов и видео файлов. Также функции настроек позволяют не только воспроизводить, но и записывать аудио- и видеофайлы
  • бесплатная основа. Нет платных подписок, а значит, нет платной лицензии. Приложение не является демоверсией
  • поддержка файлов аудио и видео форматов любого размера и качества
  • поддержка различных скинов и цветных тем
  • несомненный плюс заключается в удобном и простом интерфейсе, который подходит как ребёнку в возрасте пяти лет, так и бабушке, решившей на ночь послушать классическую мелодию. Для работы приложения его необходимо просто скачать и запустить

Подробнее

Zoom Player - мультимедийный проигрыватель для различных форматов файлов


Последняя версия: Windows: 15.5.0 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   11-11-2019, 13:01  |  Автор: Inmatrix LTD |  358 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 15-10-2020, 14:36
Причина: Обновление версии для Windows

 При просмотре видео или же фильма может возникнуть такая проблема, что уже установленного плеера будет недостаточно для просмотра. Ведь в нем зачастую нельзя отрегулировать необходимые параметры под себя. Для подобных ситуаций был придуман мощный и гибкий медиаплеер — Zoom Player. Некоторые операционные системы на телефонах кодируют видео в своём формате, который иногда будет трудно воспроизвести на другой операционной системе.


Zoom Player — функциональная утилита, которая является мультимедийным проигрывателем для различных форматов файлов, даже самых малоизвестных (DAT, VOB). В базе программы более 90 форматов, которые постоянно пополняются и обновляются.


Утилита относится к пробному типу. Разработчики предоставляют бесплатный доступ к программе на протяжении 30 дней. Но в бесплатной пробной версии есть свои функциональные ограничения. Пользователь может использовать базовые функции утилиты, такие как обрабатывание и создание меток в аудио- и видеофайлах, поддерживание большинства форматов аудиофайлов, создание закладок в видео, чтобы не потерять момент, на котором остановился пользователь. Некоторые могут сравнить Zoom Player с уже установленным на компьютере Media Center от Microsoft.


Подробнее

BS.Player: основные характеристики


Последняя версия: Windows: 2.75 | Android: 3.10.226-20200928 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   17-11-2019, 21:51  |  Автор: BSPlayer media |  352 просмотра  |  
   

Новость отредактирована: 15-10-2020, 14:42
Причина: Обновление версии для Android

 Трудно представить себе любой современный компьютер, ноутбук или другое устройство без установленного медиаплейера. Мультимедийные файлы прочно входят в обиход, используются как в развлекательных целях, для отдыха и расслабления, так и в деловой сфере, среди бизнесменов. Мультимедийный контент используют также с целью обучения, чаще иностранному языку, а в последнее время и другим направлениям учёбы.


Для воспроизведения многообразия мультимедиафайлов существуют программы, которые позволяют проигрывать на компьютере такие форматы данных. Одной из малоресурсных медиаутилит является программа BS.Player, отлично зарекомендовавшая себя среди широкого круга пользователей. Программа выполняет все необходимые функции, а именно:

  • поддерживает имеющиеся форматы медиафайлов;
  • обрабатывает текстовые и видеосубтитры;
  • создаёт закладки для комфортного перемещения по фильму;
  • разделяет видеопоток на главы;
  • позволяет делать снимок (скришот) экрана.

Подробнее

ALLPlayer - мультимедийный проигрыватель


Последняя версия: Windows: 8.8.3 | Android: 1.0.11 | iOS: 1.0.3 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   20-11-2019, 13:58  |  Автор: ALLPlayer Group Ltd. |  372 просмотра  |  
   

Новость отредактирована: 15-10-2020, 14:48
Причина: Обновление версии для Windows

 ALLPlayer – мультимедийный проигрыватель от ALLPlayer Group Ltd (польские разработчики). Создан в 1998 г. С тех пор постоянно обновляется и пользуется широким спросом.


Общее описание


Название вполне соответствует содержанию. Плейер загружает и позволяет просмотреть практически любой видеоконтент. Программа имеет лицензию Freeware т. е. бесплатная, хотя за загрузку недостающих кодеков при использовании заплатить придётся.


У плейера интуитивно понятный даже новичку интерфейс, а опцион позволяет в некоторой степени улучшить воспроизводимый файл. Программа требует минимальных ресурсов системы, весит около 50 МБ. Подойдёт почти всем пользователям компьютеров с Windows (включая Windows 10, XP и Vista), владельцам с телефонов и планшетов на Android и обладателям «яблочных устройств».


Портативной версии нет. У некоторых языков, включая русский, локализация довольно слабая.


Подробнее

Навигация

Последнее

    Samsung Galaxy Z Fold 2 - продолжение серии складывающихся смартфонов



    В августе 2020 года компания Samsung официально завершила работу над новым смартфоном Galaxy Z Fold 2, а с сентября эта модель стала доступна в предзаказе. Слово Fold в названии означает «складывать», и из всех складывающихся смартфонов на рынке

    Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор



    Lightworks — это полноценный условно-бесплатный видеоредактор. Функционал Lightworks скромнее, чем у популярных профессиональных редакторов, например Adobe Premiere. Однако называть Lightworks редактором «для чайников» тоже неправильно. Множество

Популярное
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    7- Zip - бесплатный архиватор



    7- Zip это бесплатный архиватор, который сделает за вас всю работу. Основная функция у него - сжимать файлы. Чем больше размер файла, тем лучше его получится сжать. Впервые программа была выпущена в 1999 году. Программа совершенно бесплатная. По

FlashFXP - FTP / FTPS / SFTP client for Windows JetAudio - a program for playing and converting audio and video files AVL - Antivirus Software for Android AS SSD Benchmark - drive testing Viber - calls and SMS for free! Comodo Internet Security - Virus Protection Classic FTP - simple client Open Hardware Monitor is a free program for monitoring the status of individual computer elements. Wickr is an anonymous messenger program UnetBootIn - application for Linux boot distribution Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet SmartFTP - a comfortable and functional FTP client uTorrent - fast file downloads Adobe Flash Player - state-of-the-art technology for easy surfing AVG PC Tuneup - optimize the performance of your PC Notepad ++: the main features of the program Opera - one of the flagships in the world of browsers WinZip. Squeeze-unclench .... CCleaner - removes garbage from computers Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Internet Download Accelerator - solves the problems of downloading files from the network XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet Tor Browser - why use it? iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers Chromium is a safe and fast web browser from Google WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Deezer is an program for listening to music tracks KMPlayer - convenient audio and video player Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF WPS Office - software package from China AIMP audio player SHAREit - file sharing program FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology FastStone Image Viewer - changes and converts images in Microsoft Windows Glary Utilities to optimize the operating system
scroll right
scroll left
Programs for working with video

KMPlayer - convenient audio and video player


Latest version: Windows: 4.2.2.40 / 2020.06.09.40 | Android: 20.04.211 / VR 0.1.12 | macOS: 0.3.2 | iOS: 20.06.052 | Report a new version of the program
1 0
 
   4-08-2019, 14:10  |  Author: KMP Media Co., Ltd |  525 views  |  
   
Edited news: 16-06-2020, 01:54
Reason: Update version for Windows, Android and iOS

 The KMPlayer is a convenient audio and video player with which you can watch movies, clips and indeed any videos on any device. Supported on Microsoft Window, macOS, Android, iOS. This application supports almost all multimedia formats from existing ones. For example: FLV, DVD, ASF, VCD, MKV, OGM, AVS, 3GP and others.

 

Many on the device already have a built-in video player, but, unlike KMPlayer, it does not have all the necessary codecs installed, so various errors often occur. In addition, in this application there are still many different functions and features.


Read more

K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files


Latest version: Windows: 15.5.0 | Report a new version of the program
0 0
 
   26-07-2019, 09:55  |  Author: Codec Guide |  416 views  |  
   
Edited news: 16-06-2020, 23:49
Reason: Update version for Windows

 K-Lite Codec Pack is a useful application that helps to solve problems with viewing audio and video files downloaded from the Internet. This is realized because the program contains a set of codecs that perform data and signal conversion, and Direct Show filters. It also has utilities; they help in the operation of the software and perform various special tasks.

 

There are four types of such sets: Basic, Standard, Full and Mega. These codec packages are distinguished by their components.


Read more

JetAudio - a program for playing and converting audio and video files


Latest version: Windows: 8.1.7 | Android: 10.3.0 | Report a new version of the program
0 0
 
   15-10-2019, 00:18  |  Author: COWON America |  360 views  |  
   
Edited news: 6-07-2020, 00:10
Reason: Android Version Update

 JetAudio is a shareware program for playing audio and video files, as well as for creating another from one file format. The program appeared in 1997, and since then Cowon has continued to develop and improve jetAudio. The application includes several versions: Basic - free, with a limited number of functions; Basic VX - is also free, but its distribution has ceased; Premiere VX - paid, but available only to residents of Korea; Plus VX - you need to buy a license for the full functionality of jetAudio. The price of jetAudio Plus VX is $ 29. But on the official website, you can get this version for free if you complete your subscription with TrialPlay.

 

The jetAudio player is very different from the rest. The program has the latest interface, different from the rest, in which everyone can intuitively understand, but in order not to lose a lot of time on unnecessary “clicks”, it is better to read the instructions immediately. In addition, the program will be of interest to users who have already "experienced" other players.


Read more

Kodi - multi-platform media player


Latest version: Windows: 18.7 | Android: 18.7.1 | macOS: 18.7 | iOS: 18.7 | Report a new version of the program
0 0
 
   4-11-2019, 03:09  |  Author: XBMC |  319 views  |  
   
Edited news: 8-06-2020, 03:22
Reason: Update all versions

 Kodi is a multi-platform program that acts as a media player and software using open source. Also, its interface provides convenient use of various audio files, photos and video files that are located on a computer, optical disk, located on a local network or the Internet. It is possible to control it using the remote control.

 

Kodi is one of the most common alternatives to Windows Media Center, which was created by Windows, and Front Row, created by Apple. This program can support many different custom designs, as well as third-party plugins that have been created by enthusiasts.

 

Kodi’s initial task was to use it as a media center on the first Xbox, but then the developers made it cross-platform - and now it is available on operating systems such as Windows, Android, macOS, iOS and others. Until version 13 (inclusive), the program was known as XBMC (derived from the first name of Xbox Media Center).


Read more

Winamp - a window into the world of multimedia


Latest version: Windows: 58.3660.beta.full | Android: 1.4.15 | macOS: 0.8.1.13 | Report a new version of the program
0 0
 
   13-07-2019, 15:22  |  Author: Nullsoft |  409 views  |  
   

 Welcome to Winamp. Winamp is more than just a player. He will open the window to the world of multimedia. Starting with MP3 technology and ending with streaming video, Winamp is all about your audio and video files.

 

If you appreciate the classic functionality, one of the first options would be Winamp - a cult program for playing audio. Fortunately, the latest version is still fully functional. Winamp is available in lightweight and full versions. In the first case, the installation file is smaller, but the program has slightly fewer features. This offer is for users of old computers or people who will use the program only to play music. Winamp has a lot of additional functionality - visualization, support for podcasts, streaming media and skins.


Read more

VLC Media Player - A Popular Multimedia Player


Latest version: Windows: 3.0.10 | Android: 3.2.12 | macOS: 3.0.10 | iOS: 3.2.11 | Windows Phone: 3.1.2 Report a new version of the program
0 0
 
   5-10-2019, 01:51  |  Author: VideoLAN |  391 views  |  
   
Edited news: 13-06-2020, 00:58
Reason: Version update for Windows, macOS, iOS and Android

 There is every reason to call VLC Media Player the most popular program for playing multimedia. And this is true, given the wide possibilities that it provides, remaining a completely free application. The player does not have any types of payments, including no ads in the program interface.

 

VLC Media Player can play not only popular video and audio file formats, but also CD / DVDs and even streaming video from the Internet. At the same time, he does not need additional codecs - everything that is needed for full work is in the installation package.


Read more

Daum PotPlayer - supports new video and audio formats


Latest version: Windows: 1.7.21212 | Report a new version of the program
0 0
 
   17-10-2019, 05:10  |  Author: Daum Communications |  398 views  |  
   
Edited news: 10-06-2020, 03:36
Reason: Windows Version Upgrade

 Potplayer has been a popular player since 2011.

 

It is very popular for being able to support new video and audio formats.

 

Despite not free downloading from the Internet due to a free license, the application deserves special attention

 

Application Benefits:

  • stylish design that meets the fashion of modern society
  • built-in functions that allow you to qualitatively build sound, text, audio files and video files. Also, the settings function allows you to not only play, but also record audio and video files
  • free base. There are no paid subscriptions, which means there is no paid license. The application is not a demo
  • support for audio and video file formats of any size and quality
  • support for various skins and color themes
  • An undoubted plus is a convenient and simple interface that suits both a child at the age of five and a grandmother who decides to listen to a classical melody at night. For the application to work, you just need to download and run it

Read more

Zoom Player - a multimedia player for various file formats


Latest version: Windows: 15.0.0 | Report a new version of the program
0 0
 
   11-11-2019, 03:21  |  Author: Inmatrix LTD |  282 views  |  
   
Edited news: 19-02-2020, 06:54
Reason: Update version for Windows

 When watching a video or a movie, such a problem may occur that an already installed player will not be enough to watch. Indeed, it is often impossible to adjust the necessary parameters for yourself. For such situations, a powerful and flexible media player - Zoom Player was invented. Some operating systems on phones encode video in their own format, which will sometimes be difficult to play on another operating system.

 

Zoom Player is a functional utility that is a multimedia player for various file formats, even the most little-known (DAT, VOB). The database of the program has more than 90 formats that are constantly updated.

 

The utility belongs to the trial type. Developers provide free access to the program for 30 days. But the free trial has its own functional limitations. The user can use the basic functions of the utility, such as processing and creating labels in audio and video files, supporting most formats of audio files, creating bookmarks in the video so as not to lose the moment that the user stopped. Some may compare Zoom Player to those already installed on Microsoft's Media Center computer.


Read more

BS.Player: Key Features


Latest version: Windows: 2.75 | Android: 3.08.222-20200215 | Report a new version of the program
0 0
 
   17-11-2019, 11:37  |  Author: BSPlayer media |  319 views  |  
   
Edited news: 1-03-2020, 10:42
Reason: Windows Version Upgrade

It is difficult to imagine any modern computer, laptop or other device without a media player installed. Multimedia files are firmly in use, used both for entertainment purposes, for rest and relaxation, and in the business sphere, among businessmen. Multimedia content is also used for the purpose of teaching, more often a foreign language, and more recently, other areas of study.

 

To play a variety of multimedia files, there are programs that allow you to play such data formats on your computer. One of the low-resource media utilities is the BS.Player program, which has proven itself among a wide range of users. The program performs all the necessary functions, namely:

  • supports existing media file formats;
  • processes text and video subtitles;
  • creates bookmarks for comfortable moving around the film;
  • splits the video stream into chapters;
  • allows you to take a screenshot of the screen.

Read more

ALLPlayer - multimedia player


Latest version: Windows: 8.8.2 | Android: 1.0.11 | iOS: 1.0.3 | Report a new version of the program
0 0
 
   20-11-2019, 03:29  |  Author: ALLPlayer Group Ltd. |  281 views  |  
   
Edited news: 5-06-2020, 05:55
Reason: Windows version upgrade

ALLPlayer is a multimedia player from ALLPlayer Group Ltd (Polish developers). It was created in 1998. Since then it has been constantly updated and is in great demand.

 

General description

 

The name is consistent with the content. The player downloads and allows you to view almost any video content. The program is licensed by Freeware, i.e. free, although you will have to pay for downloading the missing codecs when using it.

 

The player has an intuitive interface even for a beginner, and the option allows to some extent improve the playback file. The program requires minimal system resources, weighs about 50 MB. Suitable for almost all users of Windows computers (including Windows 10, XP and Vista), owners of Android phones and tablets, and owners of "apple devices".

 

There is no portable version. In some languages localization is rather weak.


Read more

Navigation

Latest

    AkelPad - a compact text editor with rich features



    AkelPad is a compact and convenient text editor that has open source code and is an excellent alternative to the standard Notepad. The program works with plain text. Use and editing of RTF documents by the program is not provided. By default, the

    K7 Ultimate Security - antivirus software



    K7 Ultimate Security is an antivirus software. The well-known Indian company K7 Computing was engaged in its development, which, over 20 years of work, has proved to be excellent in the world market. This program can not only fully protect your

Popular
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The