English Polski Український    
Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров WinZip. Сжать-разжать.... Adobe Flash Player – современная технология для удобного серфинга uTorrent - быстрая загрузка файлов Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор Смартфоны нашего времени SHAREit - программа для обмена файлами Daum PotPlayer - поддерживает новые видео- и аудиоформаты Transmit для передачи файлов MacOS Viber  — звонки и СМС бесплатно! Инновационный смартфон Samsung Galaxy Fold Как включить экранную клавиатуру в Windows? Google Docs - сервер для редактирования документов VLC Media Player - популярная программа для воспроизведения мультимедиа Opera - один из флагманов в мире браузеров Wickr — это анонимная программа-мессенджер SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP SMPlayer - проигрыватель для аудио / видео файлов VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Rufus: программа для загрузочных накопителей LibreOffice — бесплатный офисный пакет PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Reg Organizer: основные характеристики Kodi - мультиплатформенный медиаплеер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. JetAudio - программа для воспроизведения и конвертации аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов GIMP - бесплатный графический редактор для любых целей Foxit Reader - для просмотра документов в формате PDF Paint.Net - программа, позволяющая изменять цифровые изображения и фотографии. PDF-Xchange Editor — легкий, быстрый и многофункциональный редактор для работы с PDF-файлами. Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер
прокрутить вправо
прокрутить влево

   K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов


Последняя версия: Windows: 15.7.0 |

Сообщить о новой версии программы
0 0
 
  26-07-2019, 20:10 |  Автор:  |  401 просмотр |      


 K-Lite Codec Pack – это полезное приложение, помогающее решить проблемы с просмотром аудио- и видеофайлов, скаченных из Интернета. Реализуется это благодаря тому, что программа содержит в себе набор кодеков, которые выполняют преобразование данных и сигналов, и фильтры Direct Show. Также в ней имеются утилиты, они помогают в работе программного обеспечения и выполняют разные спецзадачи.


Есть четыре вида таких наборов: Basic, Standard, Full и Mega. Эти пакеты кодеков различаются по входящим в них компонентам.


Для любителей смотреть видео и слушать музыку, но не разбирающихся в кодировании, рекомендуется к установке Full. В нем собран полный набор кодеков и утилит для прослушивания аудиодорожек и просмотра видеофайлов.


В наборах Basic и Standard входят ограниченные наборы кодеков, но и их будет достаточно для работы со многими форматами. Они отличаются между собой только тем, что в стандартном наборе есть Media Player Classic, а в базовом нет.


Media Player Classic – это медиапроигрыватель, которые воспроизводит видео- и аудиофайлы для ОС Windows.

Самый полный пакет кодеков – это Mega. Он включает в себя помимо полного набора средств еще и инструменты для кодирования видеофайлов.


Преимущества K-Lite Codec Pack:

  1. Постоянное обновление и улучшение;
  2. Настраиваемая установка, которую можно контролировать и самим решить, что надо устанавливать, а что нет;
  3. Полное удаление программы без остатков с помощью деинсталлятора;
  4. Только проверенные и рабочие кодеки;
  5. Отсутствие конфликтов с другими пакетами;
  6. Возможность найти и удалить поврежденные кодеки.


K-Lite Codec Pack – удобное, универсальное и действенное решение проблем с воспроизведением  видео- и аудиофайлов. Благодаря этим наборам кодеков пользователь может скачивать и просматривать любой формат. Составляющие этой программы эффективно и беспроблемно взаимодействуют как между собой, так с любым проигрывателем.


Разработчик этой программы Codec Guide. Написана она на С++ и создана для операционной системы Microsoft Windows.


У K-Lite Codec Pack нет платной лицензии, а значит, ее можно скачать бесплатно, причем совершенно легально на официальном сайте.







Новость отредактирована: 19-09-2020, 14:40
Причина: Обновление версии для Windows



Теги: k lite codec packs, k lite mega codec pack, k lite codec pack full, k lite codec pack скачать, k lite codec pack mega, скачать k lite codec pack


26-07-2019, 20:10

О K-Lite Codec Pack
У Вас установлен K-Lite Codec Pack?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор



    Lightworks — это полноценный условно-бесплатный видеоредактор. Функционал Lightworks скромнее, чем у популярных профессиональных редакторов, например Adobe Premiere. Однако называть Lightworks редактором «для чайников» тоже неправильно. Множество

    Смартфоны нашего времени



    Рынок смартфонов активно развивается. Сегодня все чаще пользователи выбирают устройство, не опираясь на технические характеристики прибора. Бренд и еще несколько критериев являются ключевыми для многих. Некоторое время люди старались покупать

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    7- Zip - бесплатный архиватор



    7- Zip это бесплатный архиватор, который сделает за вас всю работу. Основная функция у него - сжимать файлы. Чем больше размер файла, тем лучше его получится сжать. Впервые программа была выпущена в 1999 году. Программа совершенно бесплатная. По

Polski Український Русский   
Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program Trend Micro Mobile Security - a mobile application for information security Transmit to transfer files macOS Malwarebytes - a tool in the fight against unwanted and dangerous programs K7 Ultimate Security - antivirus software UnetBootIn - application for Linux boot distribution SmartFTP - a comfortable and functional FTP client Franz - a convenient tool for working with instant messengers LibreOffice - free office suite Transmission - BitTorrent client for Linux, OS X and Windows Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. Google Docs - a server for editing documents TwonkyMedia Server - Provides access to media files on the device. IZArc - easy to use archiver PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files qBittorrent - free torrent client without ads Glary Utilities to optimize the operating system FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS WPS Office - software package from China Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks Chromium is a safe and fast web browser from Google Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers WinZip. Squeeze-unclench .... Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet Opera - one of the flagships in the world of browsers Tor Browser - why use it? Reg Organizer: Key Features Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. Foxit Reader - for viewing documents in PDF format CCleaner - removes garbage from computers XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files Notepad ++: the main features of the program K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files SketchUp is a project development and modeling environment Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer
scroll right
scroll left

   K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files

0 0
 
  26-07-2019, 09:55 |  Author: Codec Guide |  1 834 views |      

Latest version: Windows: 16.8.0 |

Report a new version of the program







Edited news: 6-02-2022, 03:15
Reason: Updating all versions for Windows.

 K-Lite Codec Pack is a useful application that helps to solve problems with viewing audio and video files downloaded from the Internet. This is realized because the program contains a set of codecs that perform data and signal conversion, and Direct Show filters. It also has utilities; they help in the operation of the software and perform various special tasks.

 

There are four types of such sets: Basic, Standard, Full and Mega. These codec packages are distinguished by their components.

 

For lovers to watch videos and listen to music, but not versed in coding, it is recommended to install Full. It contains a complete set of codecs and utilities for listening to audio tracks and watching video files.

 

Basic and Standard kits include limited sets of codecs, but they will be enough to work with many formats. They differ only in that there is a Media Player Classic in the standard set, but not in the base set.

 

Media Player Classic is a media player that plays video and audio files for Windows.

The most complete codec package is Mega. In addition to the complete set of tools, it includes tools for encoding video files.

 

Advantages of the K-Lite Codec Pack:

  1. Constant updating and improvement;
  2. Custom installation that you can control and decide for yourself what to install and what not;
  3. Complete removal of the program without residues using an uninstaller;
  4. Only proven and working codecs;
  5. No conflicts with other packages;
  6. Ability to find and remove damaged codecs.

 

K-Lite Codec Pack - a convenient, versatile and effective solution to problems with playing video and audio files. Thanks to these codec sets, the user can download and view any format. The components of this program effectively and seamlessly interact with each other as well as with any player.

 

The developer of this program is Codec Guide. It is written in C ++ and created for the Microsoft Windows operating system.

The K-Lite Codec Pack does not have a paid license, which means that it can be downloaded for free, and it is completely legal on the official level.



Tags: k lite codec packs, k lite mega codec pack, k lite codec pack full, k lite codec pack download, k lite codec pack mega, download k lite codec pack


26-07-2019, 09:55

About K-Lite Codec Pack
Do you have K-Lite Codec Pack installed?
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    Pidgin - short messaging client application



    Pidgin is a cross-platform client application for real-time short messaging. The program can be installed on computers running Windows, MacOS, Linux and other Unix-like operating systems. The client application supports many languages ​​of the

    Hamachi - to build your own secure network



    Hamachi is suitable for building your own secure network of geographically disparate computers. The created connection on the Internet is built as a local physical network. A VPN connection is being used. In a particular case, Hamachi makes it easy

Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The