Viber  — звонки и СМС бесплатно! WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Wickr — это анонимная программа-мессенджер Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Transmit для передачи файлов MacOS Malwarebytes - инструмент в борьбе с нежелательными и опасными программами K7 Ultimate Security - антивирусное программное обеспечение UnetBootIn — приложение для создания загрузочного дистрибутива Linux SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент Franz — удобный инструмент для работы с мессенджерами LibreOffice — бесплатный офисный пакет Transmission — клиент BitTorrent для Linux, OS X и Windows Gravit Designer - многоплатформенный инструмент для векторной графики. Google Docs - сервер для редактирования документов TwonkyMedia Server — предоставляет доступ к медиафайлам на устройстве. IZArc - простой в использовании архиватор PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов qBittorrent — бесплатный торрент-клиент без рекламы Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров WinZip. Сжать-разжать.... Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Skype - революционный прорыв в сети интернет Opera - один из флагманов в мире браузеров Tor Browser — зачем им пользоваться? Reg Organizer: основные характеристики Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. Foxit Reader - для просмотра документов в формате PDF CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов Notepad++: основные возможности программы K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов SketchUp - среда разработки проектов и моделирования Webroot SecureAnywhere AntiVirus и System Analyzer — уникальное программное решение для защиты компьютера
прокрутить вправо
прокрутить влево
Программы, которые можно использовать в среде операционной системы Linux

TwonkyMedia Server — предоставляет доступ к медиафайлам на устройстве.


Последняя версия: Windows: 8.5.2 | macOS: 8.5.2 | Linux: 8.5.2 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   25-10-2019, 11:36  |  Автор: Lynx Technology |  626 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 16-02-2022, 20:05
Причина: Добавлена версия для Linux

 Наверное, многие из нас сталкивались с такой проблемой, что размер фильма слишком большой, а носителя, который можно подключить к телевизору и смотреть, нет. Для этого была придумана специальная программа. Twonky — уникальная утилита, которая предоставляет доступ к медиафайлам на любом устройстве. Можно сказать, что Twonky — это сервер, на котором хранятся фотографии, видео, фильмы пользователя. Благодаря этому серверу пользователь может получить доступ к ним через любое устройство, которым может являться и телевизор, и даже телефон.


Пользователь может скачать пробную версию утилиты TwonkyMedia Server, которая является совершенно бесплатной, но с ограниченным временем использования. На официальном сайте срок использования пробной версии составляет 30 дней. Стоимость полной версии, которая включает в себя приобретение лицензионного ключа, составляет 19.95 $.


Утилита совместима с любым программным обеспечением Windows, MacOs и Linux. Но если у пользователя стоит программное обеспечение от Linux, то придется устанавливать самостоятельно. Рассматривая процесс установки утилиты, можно отметить, что он проходит достаточно быстро и не занимает много времени. Вес программы всего 6 мегабайт, поэтому файл загрузится на компьютер очень быстро.


Подробнее

Gravit Designer - многоплатформенный инструмент для векторной графики.


Последняя версия: Windows: 2022.i1.1 / 3.5.73 | macOS: 2022.i1.1 / 3.5.73 | Linux: 2022.i1.1 / 3.5.73 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   4-11-2019, 11:25  |  Автор: Corel Corporation |  673 просмотра  |  
   

Новость отредактирована: 17-02-2022, 01:23
Причина: Обновлены версии для Windows и для macOS. Добавлена версия для Linux.

Gravit Designer — это бесплатный и многоплатформенный инструмент для создания и редактирования векторной графики, представляющий интересную альтернативу InkScape или Adobe Illustrator.


 Приложение характеризуется высокой скоростью работы, отточенным графическим интерфейсом, и ориентировано в основном на начинающих пользователей, но также будет интересно и опытным пользователям, предагая им широкий функционал для выполнения различных задач. Данный инструмент предлагает базовую палитру инструментов для создания кривых и фигур, рисования, масштабирования и выравнивания. Он имеет богатую библиотеку шрифтов и готовых к использованию шаблонов, а также поддерживает форматы GVDESIG (проприетарные), SVG, SVGZ, PDF, EPS и SKETCH и позволяет экспортировать проекты в графические файлы PDF и JPG.


Gravit Designer может быть успешно использован в качестве инструмента, поддерживающего работу различных типов графических дизайнеров и веб-дизайнеров. Благодаря поддержке механизма слоев, он также может быть использован для создания немного более сложных проектов. С его помощью у пользователя появляется возможность создания среди прочего различных видов логотипов, визиток, плакатов, поздравительных открыток и т. д. Отсюда следует, что он незаменим при работе в рекламной сфере, опять же как для начинающих, так и для профессионалов этого современного направления торговли.


Подробнее

Transmission — клиент BitTorrent для Linux, OS X и Windows


Последняя версия: Windows: 3.00 | macOS: 3.00 | Linux: Debian 3.00-1 stable | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   22-11-2019, 14:18  |  Автор: The Transmission Project |  731 просмотр  |  
   

Новость отредактирована: 17-02-2022, 01:46
Причина: Добавлена версия для Debian

Протокол BitTorrent был чрезвычайно популярен с момента его создания, однако он касается не только доступа к материалам, доступ к которым предоставляется не всегда в соответствии с лицензией, но и прежде всего совместного использования открытых материалов многими пользователями одновременно. Благодаря этому процесс становится намного быстрее, потому что данные передаются между многими компьютерами одновременно, создается так называемая обменная сеть. Остается законный вопрос: какой клиент использовать, когда мы хотим использовать эти возможности по обмену данными?


Transmission — клиент BitTorrent, уже давно известный пользователям Linux, а также OS X. Теперь он также дебютирует в версии Windows и показывает, что, несмотря на множество доступных приложений, все еще есть место для следующих и, что наиболее важно, легких и доступных программ этого типа.


Небольшое и очень быстрое приложение с огромными возможностями — так можно кратко описать Transmission.


Подробнее

LibreOffice — бесплатный офисный пакет


Последняя версия: Windows: 7.3.0 | macOS: 7.3.0 | Linux: deb 7.3.0 / rpm 7.3.0 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   24-11-2019, 19:15  |  Автор: The Document Foundation |  753 просмотра  |  
   

Новость отредактирована: 17-02-2022, 02:59
Причина: Обновление версий для Windows и macOS. Добавлены версии для Linux

 LibreOffice — это совершенно бесплатный офисный пакет, который является отличной альтернативой платному Microsoft Office. Благодаря содержащимся в нем приложениям пользователь может создавать и редактировать текстовые документы, электронные таблицы, презентации и базы данных. Его большим преимуществом является относительно высокая совместимость с файлами Office, поэтому их можно открывать и изменять без потери информации.


Благодаря программам, включенным в пакет LibreOffice, можно создавать простые документы, такие как сопроводительные письма или резюме, а также все дипломные работы. Он также не боится расчетов, благодаря чему упрощается учет. Благодаря открытой лицензии пакет также может быть использован в компании без каких-либо дополнительных сборов. Документы, которые он создает, являются действующим стандартом публичного администрирования. Кроме того, они совместимы с файлами Microsoft Office и Office для Mac OS X. Опытные пользователи также найдут применение для него и благодаря поддержке VBA и OpenCL.


Подробнее

Franz — удобный инструмент для работы с мессенджерами


Последняя версия: Windows: 5.7.0 | macOS: 5.7.0 | Linux: 5.7.0 deb / AppImage | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   27-12-2019, 19:28  |  Автор: Franz |  702 просмотра  |  
   

Новость отредактирована: 17-02-2022, 03:31
Причина: Добавлены версии для Linux

 На сегодняшний день появилось огромное количество различных мессенджеров. Каждый человек выбирает оптимальный для себя вариант. Поэтому, чтобы общаться с коллегами или клиентами, нужно устанавливать десятки приложений. Такой подход усложняет работу и вызывает путаницу.


Franz — мощный и удобный инструмент для работы с мессенджерами. Программа позволяет одновременно обмениваться сообщениями в разных сервисах таких, как: Telegram, Facebook Messenger, WhatsApp и т.д.


Особенности:

  • доступно более 70 сервисов;
  • в интерфейсе приложения легко разобраться;
  • чаты удобно объединены в одно окно и у каждого есть своя вкладка;
  • обмениваться можно только текстовыми сообщения и файлами. Чтобы была возможность принять аудио- и видеозвонок, приложение запустит браузер;
  • Franz допускает возможность добавить несколько учетных записей одного сервиса;
  • каждый мессенджер можно настроить индивидуально и задать разные звуковые оповещения;
  • загрузка контактов происходит автоматически;
  • авторизация происходит через Web-API, поэтому пользоваться Franz безопасно.

Подробнее

UnetBootIn — приложение для создания загрузочного дистрибутива Linux


Последняя версия: Windows: 7.02 | macOS: 7.02 | Linux: 7.02 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   23-06-2020, 13:51  |  Автор: Geza Kovacs |  516 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 17-02-2022, 03:55
Причина: Добавлены версии для Linux

UNetbootin (Universal Netboot Installer) — это небольшое приложение, используемое для создания загрузочного Live USB. Подготовленная таким образом система может быть запущена с карты памяти, Pendrive или другого USB-носителя. Программа автоматизирована — достаточно указать ISO-образ, загруженный с сайта производителя, и UNetbootin скопирует все необходимые файлы и запишет их на носитель. Программа является полностью бесплатной. На официальном сайте есть возможность поддержать разработчиков небольшими донатами.


Подробнее
Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Популярное
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Skype - революционный прорыв в сети интернет



    Трудно представить себе человека, который не слышал о программе Skype. В современный век информационных технологий понятие расстояния между людьми уже стало несколько размытым, ведь для общения друг с другом не обязательны личные встречи, почтовая

Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program Trend Micro Mobile Security - a mobile application for information security Transmit to transfer files macOS Malwarebytes - a tool in the fight against unwanted and dangerous programs K7 Ultimate Security - antivirus software UnetBootIn - application for Linux boot distribution SmartFTP - a comfortable and functional FTP client Franz - a convenient tool for working with instant messengers LibreOffice - free office suite Transmission - BitTorrent client for Linux, OS X and Windows Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. Google Docs - a server for editing documents TwonkyMedia Server - Provides access to media files on the device. IZArc - easy to use archiver PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files qBittorrent - free torrent client without ads Glary Utilities to optimize the operating system FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS WPS Office - software package from China Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks Chromium is a safe and fast web browser from Google Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers WinZip. Squeeze-unclench .... Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet Opera - one of the flagships in the world of browsers Tor Browser - why use it? Reg Organizer: Key Features Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. Foxit Reader - for viewing documents in PDF format CCleaner - removes garbage from computers XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files Notepad ++: the main features of the program K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files SketchUp is a project development and modeling environment Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer
scroll right
scroll left
Programs that can be used in a Linux operating system environment

Transmission - BitTorrent client for Linux, OS X and Windows


Latest version: Windows: 3.00 | macOS: 3.00 | Linux: Debian 3.00-1 stable | Report a new version of the program
1 0
 
   22-11-2019, 06:34  |  Author: The Transmission Project |  923 views  |  
   
Edited news: 16-02-2022, 14:46
Reason: Debian version added

The BitTorrent protocol has been extremely popular since its inception, but it concerns not only access to materials that are not always available under the license, but primarily the sharing of open materials by many users at the same time. Thanks to this, the process becomes much faster, because data is transmitted between many computers at the same time, the so-called exchange network is created. The legitimate question remains: which client to use when we want to use these data exchange capabilities?

 

Transmission is a BitTorrent client that has long been known to Linux and OS X users. Now it also debuts in the Windows version and shows that, despite the many available applications, there is still room for the following and, most importantly, light and accessible programs of this type.

 

A small and very fast application with great features - this is how Transmission can be briefly described.


Read more

TwonkyMedia Server - Provides access to media files on the device.


Latest version: Windows: 8.5.2 | macOS: 8.5.2 | Linux: 8.5.2 | Report a new version of the program
0 0
 
   25-10-2019, 01:43  |  Author: Lynx Technology |  697 views  |  
   
Edited news: 16-02-2022, 10:22
Reason: Added version for Linux

 Probably, many of us faced such a problem that the size of the film is too large, but there is no media that can be connected to the TV and watch. A special program was invented for this. Twonky is a unique utility that provides access to media files on any device. We can say that Twonky is a server on which photos, videos, movies of the user are stored. Thanks to this server, the user can access them through any device, which can be a TV, or even a telephone.

 

The user can download a trial version of TwonkyMedia Server utility, which is completely free, but with a limited time of use. On the official website, the trial period is 30 days. The cost of the full version, which includes the acquisition of a license key, is $ 19.95.

 

The utility is compatible with any Windows, MacOs and Linux software. But if the user has Linux software, you will have to install it yourself. Considering the installation process of the utility, it can be noted that it runs quickly enough and does not take much time. The program weighs only 6 megabytes, so the file will be downloaded to the computer very quickly.


Read more

Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool.


Latest version: Windows: 2022.i1.1 / 3.5.73 | macOS: 2022.i1.1 / 3.5.73 | Linux: 2022.i1.1 / 3.5.73 | Report a new version of the program
0 0
 
   4-11-2019, 01:20  |  Author: Corel Corporation |  846 views  |  
   
Edited news: 16-02-2022, 14:23
Reason: Updated versions for Windows and macOS. Added version for Linux.

 Gravit Designer is a free and multi-platform tool for creating and editing vector graphics, which is an interesting alternative to InkScape or Adobe Illustrator.

 

The application is characterized by high speed, a sophisticated graphical interface, and is focused mainly on novice users, but it will also be interesting for experienced users, offering them wide functionality to perform various tasks. This tool offers a basic palette of tools for creating curves and shapes, drawing, scaling and aligning. It has a rich library of fonts and ready-to-use templates, and supports the formats GVDESIG (proprietary), SVG, SVGZ, PDF, EPS and SKETCH and allows you to export projects to image files PDF and JPG.

 

Gravit Designer can be successfully used as a tool that supports the work of various types of graphic designers and web designers. Thanks to the support of the layer mechanism, it can also be used to create slightly more complex projects. With its help, the user can create, among other things, various types of logos, business cards, posters, greeting cards, etc. It follows that he is indispensable when working in the advertising field, again, both for beginners and professionals in this modern direction trade.


Read more

LibreOffice - free office suite


Latest version: Windows: 7.3.0 | macOS: 7.3.0 | Linux: deb 7.3.0 / rpm 7.3.0 | Report a new version of the program
0 0
 
   24-11-2019, 09:07  |  Author: The Document Foundation |  938 views  |  
   
Edited news: 16-02-2022, 15:55
Reason: Updates for Windows and macOS. Added versions for Linux

 LibreOffice is a completely free office suite that is a great alternative to paid Microsoft Office. Thanks to the applications contained in it, the user can create and edit text documents, spreadsheets, presentations and databases. Its great advantage is its relatively high compatibility with Office files, so they can be opened and modified without losing information.

 

Thanks to the programs included in the LibreOffice package, you can create simple documents, such as cover letters or resumes, as well as all theses. He is also not afraid of calculations, making accounting easier. Thanks to the open license, the package can also be used in the company without any additional fees. The documents that he creates are the current standard of public administration. In addition, they are compatible with Microsoft Office and Office files for Mac OS X. Experienced users will also find application for it thanks to the support of VBA and OpenCL.


Read more

Franz - a convenient tool for working with instant messengers


Latest version: Windows: 5.7.0 | macOS: 5.7.0 | Linux: 5.7.0 deb / AppImage | Report a new version of the program
0 0
 
   30-12-2019, 01:09  |  Author: Franz |  691 views  |  
   
Edited news: 16-02-2022, 16:31
Reason: Added versions for Linux

 To date, a huge number of different messengers have appeared. Everyone chooses the best option for themselves. Therefore, to communicate with colleagues or clients, you need to install dozens of applications. This approach complicates the work and causes confusion.

 

Franz is a powerful and convenient tool for working with instant messengers. The program allows you to simultaneously exchange messages in different services such as: Telegram, Facebook Messenger, WhatsApp, etc.

 

Features:

  • more than 70 services are available;
  • the application interface is easy to understand;
  • chats are conveniently combined into one window and each has its own tab;
  • You can only exchange text messages and files. To be able to receive audio and video calls, the application will launch a browser;
  • Franz allows the ability to add multiple accounts of one service;
  • each messenger can be configured individually and set different sound alerts;
  • Contacts are downloaded automatically;
  • authorization is done through the Web-API, so using Franz is safe.

Read more

UnetBootIn - application for Linux boot distribution


Latest version: Windows: 7.02 | macOS: 7.02 | Linux: 7.02 | Report a new version of the program
0 0
 
   23-06-2020, 04:57  |  Author: Geza Kovacs |  618 views  |  
   
Edited news: 16-02-2022, 16:55
Reason: Added versions for Linux

 UNetbootin (Universal Netboot Installer) is a small application used to create bootable Live USB. A system prepared in this way can be started from a memory card, Pendrive, or other USB media. The program is automated - just specify the ISO-image downloaded from the manufacturer’s website, and UNetbootin will copy all the necessary files and write them to the media. The program is completely free. On the official website there is an opportunity to support developers with small donations.


Read more
Navigation

Latest

    Pidgin - short messaging client application



    Pidgin is a cross-platform client application for real-time short messaging. The program can be installed on computers running Windows, MacOS, Linux and other Unix-like operating systems. The client application supports many languages ​​of the

    Hamachi - to build your own secure network



    Hamachi is suitable for building your own secure network of geographically disparate computers. The created connection on the Internet is built as a local physical network. A VPN connection is being used. In a particular case, Hamachi makes it easy

Popular
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The