qBittorrent — бесплатный торрент-клиент без рекламы Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы FastStone Image Viewer - изменяет и конвертирует изображения в Microsoft Windows MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт Fraps — захват видео с экрана компьютера в реальном времени Notepad++: основные возможности программы TeamSpeak - интернет-мессенджер на технологии VoIP FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Game Booster - приложение для максимальной работоспособности любой игры SHAREit - программа для обмена файлами AIMP аудиоплеер IrfanView — программа для просмотра и редактирования изображений WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков Viber  — звонки и СМС бесплатно! Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров iTunes - бесплатный способ пополнять или прослушивать свою коллекцию файлов Tor Browser — зачем им пользоваться? Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров DjvuReader — ПО для для просмотра и чтения файлов в формате .djvu WinZip. Сжать-разжать.... CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Winamp — окно в мир мультимедиа Браузер Safari не только для систем macOS и IOS, но и для Windows AVG PC Tuneup — оптимизация производительности вашего ПК UltraISO — программа для работы с образами дисков Adobe Flash Player – современная технология для удобного серфинга
прокрутить вправо
прокрутить влево
Коммерческая - перед использованием программы необходимо будет приобрести полную версию. Эта лицензия не имеет ограничений ни по функциональности, ни по возможностям. Коммерчески лицензированная программа разрешена для получения прибыли.

Winamp — окно в мир мультимедиа


Последняя версия: Windows: 58.3660.beta.full | Android: 1.4.15 | macOS: 0.8.1.13 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   14-07-2019, 00:31  |  Автор: Nullsoft |  566 просмотров  |  
   

Добро пожаловать в Winamp. Winamp — это больше, чем просто проигрыватель. Он откроет окно в мир мультимедиа. Начиная с технологии MP3 и заканчивая потоковым видео, Winamp — это все, что связано с вашими аудио-, видеофайлами.


Если вы цените классическую функциональность, одним из первых вариантов будет Winamp — культовая программа для воспроизведения аудио. К счастью, последняя версия все еще полностью функциональна. Winamp доступен в облегченной и полной версиях. В первом случае установочный файл меньше, но в программе немного меньше возможностей. Это предложение для пользователей старых компьютеров или людей, которые будут использовать программу только для воспроизведения музыки. Winamp обладает большим дополнительным функционалом — визуализация, поддержка подкастов, потокового мультимедиа и скинов.


Подробнее

PDF-Xchange Editor — легкий, быстрый и многофункциональный редактор для работы с PDF-файлами.


Последняя версия: Windows: 8.0.343.0 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   1-10-2019, 12:07  |  Автор: Tracker Software |  530 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 27-11-2020, 12:35
Причина: Обновление версии для Windows

 PDF-Xchange Editor — легкий, быстрый и многофункциональный редактор для работы с PDF-файлами. Более 30 настраиваемых инструментов позволяют работать с PDF-файлами на глубоком уровне. Программа разработана для ОС Microsoft Windows 7, 8, 8.1, 10.


Модель распространения — коммерческая лицензия. Вместе с тем разработчики предоставляют бесплатную демоверсию не для коммерческого применения, в которую входят все инструменты в режиме ознакомления. При использовании лицензионных инструментов на каждой странице файла появляется водяной знак в виде схематического изображения тележки из супермаркета, удалить который можно только после покупки лицензии.


Подробнее

FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS


Последняя версия: Windows: 3.51.0 / 3.8.0 Server 0.9.60.2 | macOS: 3.51.0 / 3.8.0 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   13-09-2019, 13:07  |  Автор: FileZilla |  386 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 16-11-2020, 17:18
Причина: Обновлена версия для Windows и macOS

 FileZilla — это бесплатная кроссплатформенная программа, которая позволяет перемещать файлы между локальным компьютером и удаленным сервером при помощи протоколов FTP, SFTP и FTPS. Программа доступна на 47 языках.


FileZilla разработана в 2 версиях, которые могут устанавливаться на один и тот же компьютер:

  • client — для открытия файлового менеджера в сервере;
  • server — для создания сессии и подключения клиента.


FTP-соединение позволяет обмениваться данными между жестким диском локального компьютера и удаленным сервером хостинг-провайдера. Управляется система FileZilla по тому же сценарию, что и проводник Windows: файлы копируются/перемещаются простым перетаскиванием стрелкой мыши либо через контекстное меню. Кроме того, при работе с программой можно непосредственно с рабочего стола персонального компьютера редактировать, обновлять, удалять и настраивать файлы сайта/сайтов на удаленном сервере.


Существует полность коммерческая версия FileZilla Pro, которая позволяет соединяться и обмениваться файлами с Amazon S3, Backblaze B2, Dropbox, Google Cloud Storage, Google Drive, Microsoft Azure, Microsoft OneDrive, Microsoft OneDrive for Business, Microsoft SharePoint, OpenStack Swift и WebDAV. Стоимость Pro версии на момент написания статьи $19.99. Покупка FileZilla Pro это хороший способ поддержать разработчика, если Вам нравится данная программа.


Подробнее

Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows.


Последняя версия: Windows: 5.5.8.553 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   1-11-2019, 16:45  |  Автор: WiseCleaner |  376 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 13-10-2020, 13:41
Причина: Обновление версии для Windows

 Wise Care 365 — это расширенный инструментарий, разработанный для защиты конфиденциальности пользователей и оптимизации операционной системы. Он проверяет весь компьютер на наличие различных элементов, которые нуждаются в оптимизации или могут вызвать проблемы с безопасностью при использовании компьютера.


Wise Care 365 очищает, дефрагментирует и оптимизирует системный реестр, а также полностью удаляет личные данные пользователей, чтобы предотвратить их последующее восстановление другими специализированными инструментами. Кроме того, это повышает стабильность и ускоряет запуск операционной системы.


Также функционал программы позволяет находить специальные модули для очистки жесткого диска от неиспользуемых и ненужных файлов и от любых следов активности пользователя (истории посещенных веб-сайтов, недавно открытых документов и т. д.). Wise Care 365 дефрагментирует все созданные системные разделы и управляет памятью.


Подробнее

Wickr — это анонимная программа-мессенджер


Последняя версия: Windows: Me - 5.63.16 / Pro - 5.63.16 / Enterprise - 5.62.9 | Android: Me - 5.63.10 / Pro - 5.62.5 / Enterprise - 5.62.7 | macOS: Me - 5.63.16 / Pro - 5.63.16 / Enterprise - 5.62.9 | iOS: Wickr Me - 5.63.5 / Wickr Pro - 5.63.5/ Wickr Enterprise - 5.62.12 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   26-06-2020, 15:10  |  Автор: Wickr |  189 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 19-10-2020, 11:47
Причина: Обновлены все версии

Wickr — это новая программа мессенджер, которая анонимна в сети. Появилась сеть в 2013 году, завоевала большую популярность среди пользователей по всему миру.


Описание


Софт убирает сообщения на всех цифровых устройствах, в том числе и на серверах. В софт встроена опция, которая аннулирует также все архивы, они не подлежат восстановлению. Возможности софта позволяют передавать различные текстовые материалы, звуковые и видео файлы, возможные стандарты шифрования:


  1. AES 256.
  2. RSA 4096 TLD.
  3. ECDH 521.


Следы в плане геолокации также не остаются, в настройках перед отправкой сообщения, абонент может выбирать время отправки самостоятельно. Разновидности Wickr me


  1. Wickr Pro стоимость 25 долл в месяц дает возможность применять версию для настольного компьютера.
  2. Wickr Enterprise корпоративный вариант программы

Подробнее

Gravit Designer - многоплатформенный инструмент для векторной графики.


Последняя версия: Windows: 2019-2.7 | macOS: 2019-2.7 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   4-11-2019, 11:25  |  Автор: Corel Corporation |  329 просмотров  |  
   

Gravit Designer — это бесплатный и многоплатформенный инструмент для создания и редактирования векторной графики, представляющий интересную альтернативу InkScape или Adobe Illustrator.


 Приложение характеризуется высокой скоростью работы, отточенным графическим интерфейсом, и ориентировано в основном на начинающих пользователей, но также будет интересно и опытным пользователям, предагая им широкий функционал для выполнения различных задач. Данный инструмент предлагает базовую палитру инструментов для создания кривых и фигур, рисования, масштабирования и выравнивания. Он имеет богатую библиотеку шрифтов и готовых к использованию шаблонов, а также поддерживает форматы GVDESIG (проприетарные), SVG, SVGZ, PDF, EPS и SKETCH и позволяет экспортировать проекты в графические файлы PDF и JPG.


Gravit Designer может быть успешно использован в качестве инструмента, поддерживающего работу различных типов графических дизайнеров и веб-дизайнеров. Благодаря поддержке механизма слоев, он также может быть использован для создания немного более сложных проектов. С его помощью у пользователя появляется возможность создания среди прочего различных видов логотипов, визиток, плакатов, поздравительных открыток и т. д. Отсюда следует, что он незаменим при работе в рекламной сфере, опять же как для начинающих, так и для профессионалов этого современного направления торговли.


Подробнее

Ashampoo Zip — приложение для сжатия и распаковки файлов в Windows


Последняя версия: Windows: PRO 3.5.6 / FREE - 1.8.8.11 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   26-11-2019, 16:00  |  Автор: Ashampoo |  355 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 16-10-2020, 11:12
Причина: Обновление версий для Windows

Ashampoo ZIP Free — это упрощенная и бесплатная версия приложения, предназначенная для сжатия и распаковки файлов в Windows, поддерживающая более 30 самых популярных форматов архивов (ZIP, 7-ZIP, CAB, TAR, RAR, ZIPX, ARJ, ARC, ACE, MSI, DMG и многие другие).


Помимо основных функций архивов (создание и извлечение контента), программа оснащена инструментами, которые позволяют создавать самораспаковывающиеся SFX-архивы (.exe), восстанавливать поврежденные ZIP-файлы, а также использовать многотомную запись (разбивая архивы на более мелкие части). Ashampoo ZIP Free интегрируется с системной оболочкой, а используемый графический интерфейс относится к современному пользовательскому интерфейсу и может удобно работать на сенсорных устройствах. Именно мультиплатформенность делает эту программу одной из самых популярных среди архиваторов, потому как удобство использования и интуитивно понятный интерфейс подходят для большинства пользователей любой возрастной категории.


Для более требовательных пользователей производитель предоставляет коммерческую версию Ashampoo ZIP Pro. В дополнение к функциям бесплатного редактирования эта программа также предлагает возможность шифрования данных, создания виртуальных дисков, преобразования архивов и т. д. Расширенный функционал в сочетании с открытым кодом позволяет профессиональным пользователям в полной мере использовать функции и возможности, предоставляемые данным инструментом.


Подробнее

VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио


Последняя версия: Windows: 64-bit - 6.5.4.217 / 32-bit - 6.5.4.216 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   5-12-2019, 16:20  |  Автор: Vector Ltd |  535 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 24-10-2020, 21:08
Причина: Обновление версии для Windows

 Видеоредактор VSDC — многофункциональное средство для обработки видео- и аудиофайлов и их конвертации в другие форматы. Данная программа работает на платформе Windows и выпускается в двух версиях: Free (бесплатная) и Pro (платная, обладает расширенным и усовершенствованным функционалом).


Обе программные разработки обладают красочным и понятным интерфейсом. Освоить основы работы в видеоредакторе VSDC достаточно просто даже новичку. Программа содержит полезные подсказки, пошаговое руководство пользователя. Большим преимуществом является отсутствие рекламы, автоматически встраиваемой в видеоролик.


Подробнее

Comodo Internet Security — защита от вирусов


Последняя версия: Windows: 12.2.2.7036 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   1-07-2020, 16:22  |  Автор: Comodo |  166 просмотров  |  
   

Comodo Internet Security Pro — комплексное решение для защиты ПК от угроз из интернета. Это коммерческая программа, предполагающая оплату за год. Стоимость годового использования — $17.99.


Пользователи получают максимально возможную защиту компьютеров от вирусов и малвэра с гарантией от разработчика.


Один из самых надежных брандмауэров по данным статистики


Брандмауэр Comodo поднимается все выше в рейтинге. Internet Security Pro создает непроницаемый щит для вирусов, Троянов, шпионских программ и других типов вредоносного ПО. В режиме реального времени происходит сортировка файлов на опасные, сомнительные и безопасные.


Подробнее

AVL — антивирусное программное обеспечение для Android


Последняя версия: Android: AVL 2.7.9 / AVL Pro 2.2.2 / AVL Sec 1.3 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   4-07-2020, 13:44  |  Автор: AVL Team |  181 просмотр  |  
   

AVL PRO — это лучшее антивирусное программное обеспечение по статистике 2013 года. Продукт предназначен для операционной системы Android. Программа была разработана AVL Team и на данный момент способна обеспечить комплексную защиту устройств, на которых она установлена, в том числе прикладных программ.


Мобильная версия программы предоставляет богатые возможности конфигураций, которые способны обнаружить вредоносные программы на смартфоне. С помощью данной функции можно регулировать работу устройства и включить режим автоматического сканирования. Программа будет работать даже тогда, когда клиент об этом не задумывается.


Мобильная версия программы способна распознавать и анализировать различные форматы вирусных файлов. Среди них можно выделить: APK, SIS, SISX, XAP, CAP. Кроме этого, программное обеспечение может обнаружить файлы в следующих форматах: DEX, ELF, ЕРОС, ПЭ.


Помимо всестороннего обнаружения вирусных файлов, приложение делает процесс не только эффективным, но и энергосберегающим. AVL PRO практически не использует энергию смартфона для осуществления базовых функций. Работа программы оптимизирована по своей структуре и эффективности, поэтому является энерго- и ресурсосберегающей. Несмотря на малые затраты энергии, проверка устройства на вирусы является высокоскоростной.


Подробнее
Навигация

Последнее

    Samsung Galaxy Z Fold 2 - продолжение серии складывающихся смартфонов



    В августе 2020 года компания Samsung официально завершила работу над новым смартфоном Galaxy Z Fold 2, а с сентября эта модель стала доступна в предзаказе. Слово Fold в названии означает «складывать», и из всех складывающихся смартфонов на рынке

    Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор



    Lightworks — это полноценный условно-бесплатный видеоредактор. Функционал Lightworks скромнее, чем у популярных профессиональных редакторов, например Adobe Premiere. Однако называть Lightworks редактором «для чайников» тоже неправильно. Множество

Популярное
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    7- Zip - бесплатный архиватор



    7- Zip это бесплатный архиватор, который сделает за вас всю работу. Основная функция у него - сжимать файлы. Чем больше размер файла, тем лучше его получится сжать. Впервые программа была выпущена в 1999 году. Программа совершенно бесплатная. По

FlashFXP - FTP / FTPS / SFTP client for Windows JetAudio - a program for playing and converting audio and video files AVL - Antivirus Software for Android AS SSD Benchmark - drive testing Viber - calls and SMS for free! Comodo Internet Security - Virus Protection Classic FTP - simple client Open Hardware Monitor is a free program for monitoring the status of individual computer elements. Wickr is an anonymous messenger program UnetBootIn - application for Linux boot distribution Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet SmartFTP - a comfortable and functional FTP client uTorrent - fast file downloads Adobe Flash Player - state-of-the-art technology for easy surfing AVG PC Tuneup - optimize the performance of your PC Notepad ++: the main features of the program Opera - one of the flagships in the world of browsers WinZip. Squeeze-unclench .... CCleaner - removes garbage from computers Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Internet Download Accelerator - solves the problems of downloading files from the network XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet Tor Browser - why use it? iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers Chromium is a safe and fast web browser from Google WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Deezer is an program for listening to music tracks KMPlayer - convenient audio and video player Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF WPS Office - software package from China AIMP audio player SHAREit - file sharing program FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology FastStone Image Viewer - changes and converts images in Microsoft Windows Glary Utilities to optimize the operating system
scroll right
scroll left
Commercial - before using the program will have to purchase the full version. This license has no limitations neither on functionality, nor on opportunities. A commercially licensed program is authorized for profit.

Winamp - a window into the world of multimedia


Latest version: Windows: 58.3660.beta.full | Android: 1.4.15 | macOS: 0.8.1.13 | Report a new version of the program
0 0
 
   13-07-2019, 15:22  |  Author: Nullsoft |  409 views  |  
   

 Welcome to Winamp. Winamp is more than just a player. He will open the window to the world of multimedia. Starting with MP3 technology and ending with streaming video, Winamp is all about your audio and video files.

 

If you appreciate the classic functionality, one of the first options would be Winamp - a cult program for playing audio. Fortunately, the latest version is still fully functional. Winamp is available in lightweight and full versions. In the first case, the installation file is smaller, but the program has slightly fewer features. This offer is for users of old computers or people who will use the program only to play music. Winamp has a lot of additional functionality - visualization, support for podcasts, streaming media and skins.


Read more

FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS


Latest version: Windows: 3.48.1 / 3.8.0 Server 0.9.60.2 | macOS: 3.48.1 / 3.8.0 | Report a new version of the program
0 0
 
   13-09-2019, 03:26  |  Author: FileZilla |  450 views  |  
   
Edited news: 13-06-2020, 03:30
Reason: Updated version for Windows and macOS

 FileZilla is a free cross-platform program that allows you to transfer files between the local computer and the remote server using the FTP, SFTP and FTPS protocols. The program is available in 47 languages.

 

FileZilla is developed in 2 versions that can be installed on the same computer:

  • client - to open the file manager in the server;
  • server - to create a session and connect a client.

 

FTP connection allows data exchange between the hard drive of the local computer and the remote server of the hosting provider. The FileZilla system is controlled according to the same scenario as Windows Explorer: files are copied / moved by simple dragging and dropping with the mouse arrow or through the context menu. In addition, when working with the program, you can directly edit, update, delete and configure site / sites files on a remote server directly from the desktop of a personal computer.


There is a fully commercial version of FileZilla Pro that allows you to connect and share files with Amazon S3, Backblaze B2, Dropbox, Google Cloud Storage, Google Drive, Microsoft Azure, Microsoft OneDrive, Microsoft OneDrive for Business, Microsoft SharePoint, OpenStack Swift and WebDAV. The cost of the Pro version at the time of writing is $ 19.99. Purchasing FileZilla Pro is a good way to support the developer if you like this program.


Read more

PDF-Xchange Editor is an easy, fast and multi-functional editor for working with PDF files.


Latest version: Windows: 8.0.339.0 | Report a new version of the program
0 0
 
   1-10-2019, 03:07  |  Author: Tracker Software |  392 views  |  
   
Edited news: 13-06-2020, 01:50
Reason: Windows Version Upgrade

 PDF-Xchange Editor is an easy, fast and multi-functional editor for working with PDF files. Over 30 customizable tools let you work with PDF files at a deep level. The program is developed for Microsoft Windows 7, 8, 8.1, 10.

 

Distribution Model - Commercial License. However, the developers do not provide a free trial version for commercial use, which includes all the tools in familiarization mode. When using licensed tools, a watermark appears on each page of the file in the form of a schematic image of the trolley from the supermarket, which can be removed only after purchasing a license.


Read more

Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows.


Latest version: Windows: 5.5.4.549 | Report a new version of the program
0 0
 
   1-11-2019, 07:42  |  Author: WiseCleaner |  497 views  |  
   
Edited news: 8-06-2020, 03:34
Reason: Windows Version Upgrade

 Wise Care 365 is an advanced toolkit designed to protect user privacy and optimize the operating system. It checks the entire computer for various elements that need optimization or may cause security problems when using the computer.

 

Wise Care 365 cleans, defragments and optimizes the registry, as well as completely deletes personal data of users to prevent their subsequent recovery by other specialized tools. In addition, it improves stability and speeds up the launch of the operating system.

 

The program’s functionality also allows you to find special modules for cleaning the hard disk from unused and unnecessary files and from any traces of user activity (history of visited websites, recently opened documents, etc.). Wise Care 365 defragments all created system partitions and manages memory.


Read more

Comodo Internet Security - Virus Protection


Latest version: Windows: 12.2.2.7036 | Report a new version of the program
0 0
 
   1-07-2020, 07:02  |  Author: Comodo |  63 views  |  
   

Comodo Internet Security Pro is a comprehensive solution to protect your PC from Internet threats. This is a commercial program that involves paying for the year. The cost of annual use is $ 17.99.

 

Users receive the maximum possible protection of computers from viruses and malware with a guarantee from the developer.

 

One of the most reliable firewalls according to statistics

 

The Comodo firewall rises higher in the ranking. Internet Security Pro creates an impenetrable shield for viruses, Trojans, spyware and other types of malware. In real time, files are sorted into dangerous dubious, and safe.


Read more

Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool.


Latest version: Windows: 2019-2.7 | macOS: 2019-2.7 | Report a new version of the program
0 0
 
   4-11-2019, 01:20  |  Author: Corel Corporation |  262 views  |  
   

 Gravit Designer is a free and multi-platform tool for creating and editing vector graphics, which is an interesting alternative to InkScape or Adobe Illustrator.

 

The application is characterized by high speed, a sophisticated graphical interface, and is focused mainly on novice users, but it will also be interesting for experienced users, offering them wide functionality to perform various tasks. This tool offers a basic palette of tools for creating curves and shapes, drawing, scaling and aligning. It has a rich library of fonts and ready-to-use templates, and supports the formats GVDESIG (proprietary), SVG, SVGZ, PDF, EPS and SKETCH and allows you to export projects to image files PDF and JPG.

 

Gravit Designer can be successfully used as a tool that supports the work of various types of graphic designers and web designers. Thanks to the support of the layer mechanism, it can also be used to create slightly more complex projects. With its help, the user can create, among other things, various types of logos, business cards, posters, greeting cards, etc. It follows that he is indispensable when working in the advertising field, again, both for beginners and professionals in this modern direction trade.


Read more

Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows


Latest version: Windows: PRO 3.0.30 / FREE - 1.0.7 | Report a new version of the program
0 0
 
   26-11-2019, 06:30  |  Author: Ashampoo |  355 views  |  
   

Ashampoo ZIP Free is a simplified and free version of the application designed to compress and decompress files on Windows, supporting more than 30 of the most popular archive formats (ZIP, 7-ZIP, CAB, TAR, RAR, ZIPX, ARJ, ARC, ACE, MSI, DMG and many others).

 

In addition to the main functions of archives (creating and extracting content), the program is equipped with tools that allow you to create self-extracting SFX archives (.exe), restore damaged ZIP files, and also use multi-volume recording (breaking archives into smaller parts). Ashampoo ZIP Free integrates with the system shell, and the graphical interface used belongs to the modern user interface and can conveniently work on touch devices. It is multiplatform that makes this program one of the most popular among archivers, because the ease of use and intuitive interface are suitable for most users of any age category.

 

For more demanding users, the manufacturer provides a commercial version of Ashampoo ZIP Pro. In addition to the functions of free editing, this program also offers the ability to encrypt data, create virtual disks, convert archives, etc. Advanced functionality combined with open source allows professional users to fully use the functions and capabilities provided by this tool.


Read more

VSDC video editor - a convenient program for editing video and audio


Latest version: Windows: 6.4.6 | Report a new version of the program
0 0
 
   5-12-2019, 05:48  |  Author: Vector Ltd |  351 views  |  
   
Edited news: 5-06-2020, 05:13
Reason: Windows Version Upgrade

 VSDC Video Editor is a multifunctional tool for processing video and audio files and converting them to other formats. This program runs on the Windows platform and is available in two versions: Free and Pro (paid, has advanced and improved functionality).

 

Both software developments have a colorful and intuitive interface. To master the basics of working in the VSDC video editor is quite simple even for a beginner. The program contains useful tips, a step-by-step user guide. The big advantage is the lack of ads automatically embedded in the video.


Read more

Wickr is an anonymous messenger program


Latest version: Windows: Me - 5.56.16 / Pro - 5.56.16 / Enterprise - 5.55.8 | Android: Me - 5.56.12 / Pro - 5.56.12 / Enterprise - 5.55.12 | macOS: Me - 5.56.16 / Pro - 5.56.16 / Enterprise - 5.55.8 | iOS: Wickr Me - 5.56.8 / Wickr Pro - 5.56.8 / Wickr Enterprise - 5.55.9 | Report a new version of the program
0 0
 
   26-06-2020, 06:08  |  Author: Wickr |  69 views  |  
   

Wickr is a new messenger program that is anonymous on the web. The network appeared in 2013, has gained great popularity among users around the world.

 

Description

 

Software removes messages on all digital devices, including servers. An option is built into the software that also cancels all archives; they cannot be restored. Software features allow you to transfer various text materials, audio and video files, possible encryption standards:

 

  1. AES 256.
  2. RSA 4096 TLD.
  3. ECDH 521.

 

Traces in terms of geolocation also do not remain, in the settings before sending the message, the subscriber can choose the time of sending independently. Varieties of Wickr me

 

  1. Wickr Pro costing $ 25 per month makes it possible to use the desktop version.
  2. Wickr Enterprise Enterprise Edition

Read more

AVL - Antivirus Software for Android


Latest version: Android: AVL 2.7.9 / AVL Pro 2.2.2 / AVL Sec 1.3 | Report a new version of the program
0 0
 
   4-07-2020, 04:14  |  Author: AVL Team |  34 views  |  
   

AVL PRO is the best antivirus software according to statistics of 2013. The product is designed for the Android operating system. The program was developed by AVL Team and is currently able to provide comprehensive protection for the devices on which it is installed, including application programs.

 

The mobile version of the program provides rich configuration options that can detect malware on a smartphone. Using this function, you can adjust the operation of the device and enable the automatic scanning mode. The program will work even when the client does not think about it.

 

The mobile version of the program can recognize and analyze various formats of virus files. Among them are: APK, SIS, SISX, XAP, CAP. In addition, the software can detect files in the following formats: DEX, ELF, EPOS, PE.

 

In addition to the comprehensive detection of virus files, the application makes the process not only effective, but also energy-saving. AVL PRO practically does not use the energy of a smartphone to carry out basic functions. The work of the program is optimized in its structure and efficiency; therefore it is energy and resource saving. Despite the low cost of energy, scanning the device for viruses is high-speed.


Read more
Navigation

Latest

    AkelPad - a compact text editor with rich features



    AkelPad is a compact and convenient text editor that has open source code and is an excellent alternative to the standard Notepad. The program works with plain text. Use and editing of RTF documents by the program is not provided. By default, the

    K7 Ultimate Security - antivirus software



    K7 Ultimate Security is an antivirus software. The well-known Indian company K7 Computing was engaged in its development, which, over 20 years of work, has proved to be excellent in the world market. This program can not only fully protect your

Popular
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The