Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров WinZip. Сжать-разжать.... Opera - один из флагманов в мире браузеров Notepad++: основные возможности программы Браузер Safari не только для систем macOS и IOS, но и для Windows AVG PC Tuneup — оптимизация производительности вашего ПК uTorrent - быстрая загрузка файлов 7- Zip - бесплатный архиватор UltraISO — программа для работы с образами дисков qBittorrent — бесплатный торрент-клиент без рекламы Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Game Booster - приложение для максимальной работоспособности любой игры SHAREit - программа для обмена файлами AIMP аудиоплеер WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Viber  — звонки и СМС бесплатно! Tor Browser — зачем им пользоваться? Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Google Docs - сервер для редактирования документов Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета Wickr — это анонимная программа-мессенджер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями
прокрутить вправо
прокрутить влево
Программы для сжатия файлов

7- Zip - бесплатный архиватор


Последняя версия: Windows: 19.00 | Сообщить о новой версии программы
1 0
 
   8-06-2019, 12:51  |  Автор: Igor Pavlov |  660 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: Вчера, 21:18
Причина: Обновлены похожие статьи

7- Zip это бесплатный архиватор, который сделает за вас всю работу. Основная функция у него - сжимать файлы. Чем больше размер файла, тем лучше его получится сжать. Впервые программа была выпущена в 1999 году. Программа совершенно бесплатная. По качеству превосходит своих конкурентов : WinZip, WinRar, PeaZip, B1 Free Archiver.


Подробнее

WinZip. Сжать-разжать....


Последняя версия: Windows: 25.0 | Android: 6.1.1 | macOS: 8.0.5252 | iOS: 7.1 / Pro 6.3.1 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   15-07-2019, 23:05  |  Автор: Corel Corporation |  660 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: Вчера, 22:27
Причина: Обновление версии для iOS.

 Архиваторов, созданных различными фирмами, заявляющими о себе, что они самые лучшие и вообще непревзойденные, просто не счесть. Только большинство из них как-то не задерживаются на поверхности. И лишь WinZip как-то отстоял завоеванные позиции. Он, как бы по умолчанию, стал основным форматом для архиваторов. И только совершенствуется год от года.


Это создание фирмы Corel, «научившееся говорить по-русски» только в 2015-м (хотя впервые появилось еще в конце прошлого века), уверенно завоевывает все новые пространства сфер своего применения.


Подробнее

IZArc - простой в использовании архиватор


Последняя версия: Windows: 4.4 | iOS: 1.4 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   22-10-2019, 13:17  |  Автор: Ivan Zahariev |  552 просмотра  |  
   

Новость отредактирована: 8-02-2021, 15:58
Причина: Добавлены данные по файлу на Virustotal

 IZArc чрезвычайно прост в использовании!


Чтобы открыть архив, просто дважды щелкните (или, если вы работаете в веб-стиле, щелкните один раз) на архиве, указанном в «Моем компьютере» или в проводнике Windows, перетащите архив на IZArc или используйте стандартное диалоговое окно «Открыть». Главное окно IZArc содержит список с именами и размерами всех файлов в открытом архиве. Этот список можно прокрутить и отсортировать по любому полю. Настраиваемая панель инструментов обеспечивает быстрый доступ к часто используемым действиям. Обширная контекстно-зависимая помощь всегда доступна.


Интерфейс Windows Drag and Drop полностью поддерживается — вы можете перетащить файлы из IZArc в другие приложения или просто в Windows Explorer, чтобы извлечь их в определенный каталог. IZArc извлечет файлы, перед тем как поместить их в целевое приложение. Целевое приложение будет обрабатывать файлы так, как если бы они были удалены из «Моего компьютера» или из проводника Windows. Вы также можете удалить архивы в IZArc, чтобы открыть их, или удалить файлы в IZArc, чтобы добавить их в открытый или новый архив.


Подробнее

PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор


Последняя версия: Windows: 7.7.1 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   21-11-2019, 14:04  |  Автор: Giorgio Tani |  530 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 16-02-2021, 13:48
Причина: Обновление всех версий для Windows.

PeaZip - является свободной и бесплатно распространяемой кроссплатформенной портативной программой, выполняющей функции архиватора, а также служащей графической оболочкой для остальных архиваторов. Выпускается под лицензией GNU GLP.


PeaZip была собрана в Lazaruse, а написана на языке Free Paskal. При этом эта программа распространяется только на Windows и Linux, при чем как и пакетах для установки (exe-файлы), так и в версиях, которые никак не изменяют операционную систему, такие версии называются портативными.


Данный архиватор также поддерживает и собственный формат файлов .pea, а также и другие файловые форматы, для которых он в большинстве случаев использует внешние программы и библиотеки.


Проект размещен на сайте SourceForge.net откуда по состоянию на 2017 год он был уже скачан шесть миллионов раз, на тот момент программа существовала уже 11 лет, при этом число скачиваний постоянно увеличивается.


Подробнее

Ashampoo Zip — приложение для сжатия и распаковки файлов в Windows


Последняя версия: Windows: PRO 3.5.11 / FREE - 1.8.8.11 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   26-11-2019, 16:00  |  Автор: Ashampoo |  514 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 10-02-2021, 14:51
Причина: Обновление верси для Windows. Добавлены данные по файлам на Virustotal

Ashampoo ZIP Free — это упрощенная и бесплатная версия приложения, предназначенная для сжатия и распаковки файлов в Windows, поддерживающая более 30 самых популярных форматов архивов (ZIP, 7-ZIP, CAB, TAR, RAR, ZIPX, ARJ, ARC, ACE, MSI, DMG и многие другие).


Помимо основных функций архивов (создание и извлечение контента), программа оснащена инструментами, которые позволяют создавать самораспаковывающиеся SFX-архивы (.exe), восстанавливать поврежденные ZIP-файлы, а также использовать многотомную запись (разбивая архивы на более мелкие части). Ashampoo ZIP Free интегрируется с системной оболочкой, а используемый графический интерфейс относится к современному пользовательскому интерфейсу и может удобно работать на сенсорных устройствах. Именно мультиплатформенность делает эту программу одной из самых популярных среди архиваторов, потому как удобство использования и интуитивно понятный интерфейс подходят для большинства пользователей любой возрастной категории.


Для более требовательных пользователей производитель предоставляет коммерческую версию Ashampoo ZIP Pro. В дополнение к функциям бесплатного редактирования эта программа также предлагает возможность шифрования данных, создания виртуальных дисков, преобразования архивов и т. д. Расширенный функционал в сочетании с открытым кодом позволяет профессиональным пользователям в полной мере использовать функции и возможности, предоставляемые данным инструментом.


Подробнее

Zipware - бесплатный архиватор


Последняя версия: Windows: 1.6 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   7-12-2019, 15:55  |  Автор: Bazwise |  496 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 10-02-2021, 16:17
Причина: Добавлены данные по файлу на Virustotal

 Среди архиваторов на операционную систему Windows, как правило, выбирают тот, которым легко пользоваться, который сжимает и распаковывает данные без ошибок, небольшой и в свободном доступе.


Zipware - это архиватор, распространявшийся с пометкой free, т.е. полностью бесплатный, интуитивно понятный в эксплуатации и максимально функциональный. Приложение поддерживает самые важные рабочие форматы, также в их числе новый RAR5. Архиватор легко справляется как с малыми, так и со значительными по размеру архивами от нескольких тысяч до нескольких миллионов документов в картотеке.


Используя Zipware, можно легко генерировать архивы с простейшей распаковкой с общим доступом или запароленные, разделять их на взаимосвязанные единицы и изменять форматы на ZIP и 7Z.


Программа при конструировании архивов предоставляет юзеру пять уровней zip-конвертирования информации, от использования которых будет напрямую зависеть вес готового архива.


Также в Zipwere встроена система распознавания вирусов от VirusTotal.com, что позволяет защитить компьютер и не передавать вирусы через архивы.


Интерфейс, как упоминалось выше, интуитивно понятен. Иконки быстрого доступа большие и круглые, привлекающие внимание. Основные функции архиватора вынесены в контекстное меню операционной системы компьютера и открываются по щелчку мышки.


Подробнее

HaoZip — бесплатная программа для сжатия данных


Последняя версия: Windows: 6.3.0.11043 / 5.9.8 / 4.0 Eng / V3.0 Eng / V2.7BETA (Build 8590) Rus / V2.3 (Build 6760) Rus | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   20-10-2019, 14:09  |  Автор: HaoZip Software Studio |  549 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 28-01-2021, 20:58
Причина: Обновление версии для Windows

 HaoZip — интересная и совершенно бесплатная программа для сжатия данных, созданная китайскими разработчиками. Она предлагает богатый функционал, а также поддержку почти 50 самых популярных форматов архивов, в том числе RAR, ZIP, 7Z, ISO, IMG, TAR, DMG, ARJ, GZ, GZIP, TGZ, BZ2, BZIP2, TBZ2, DEB, JAR и многих других.


Программа разрабатывается с 2009 года, но только недавно она начала набирать обороты и приобретать все большее число пользователей. Использование HaoZip в повседневной работе, помимо того что оно совершенно бесплатно, также поддерживается изысканным пользовательским интерфейсом и набором множества полезных и современных инструментов. Помимо стандартной функции сжатия и распаковки файлов, программа также позволяет создавать самораспаковывающиеся архивы, защищать доступ к ним паролем, проверять архивы на наличие ошибок, а также восстанавливать их. Кроме того, пользователь также получает инструмент для преобразования графических файлов, объединения файлов MP3, создания контрольных сумм MD5 и встроенного графического средства просмотра.


На фоне конкурирующих решений HaoZip отличается высокой скоростью и производительностью. По заверениям создателей, программа позволяет сократить время сжатия/распаковки файлов до 40 % по сравнению с конкурирующим программным обеспечением, что дает ей неоспоримое преимущество перед лицом конкурентов. В свою очередь встроенный простой бенчмарк предоставляет возможность протестировать компьютер с точки зрения скорости сжатия и распаковки, а также потребления системных ресурсов.


Подробнее
Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Популярное
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

Opera - one of the flagships in the world of browsers Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Tor Browser - why use it? Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Notepad ++: the main features of the program PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files KMPlayer - convenient audio and video player FrostWire is a BitTorrent client with extensive features Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers Chromium is a safe and fast web browser from Google Wickr is an anonymous messenger program Pidgin - short messaging client application CCleaner - removes garbage from computers Google Docs - a server for editing documents Hamachi - to build your own secure network SketchUp is a project development and modeling environment iMovie is a platform for working with video materials Glary Utilities to optimize the operating system PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files AIMP audio player Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet Install .xapk files on android Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer Soda PDF - PDF conversion app Core FTP free FTP client DC ++ — file sharing for Windows OC XnConvert - converts images and photos from one format to another Lightworks is a complete shareware video editor uTorrent - fast file downloads Transmit to transfer files macOS Malwarebytes - a tool in the fight against unwanted and dangerous programs AkelPad - a compact text editor with rich features K7 Ultimate Security - antivirus software FlashFXP - FTP / FTPS / SFTP client for Windows AVL - Antivirus Software for Android AS SSD Benchmark - drive testing Comodo Internet Security - Virus Protection
scroll right
scroll left
File compression software

7 - Zip - free archiver


Latest version: Windows: 19.00 | Report a new version of the program
0 0
 
   19-06-2019, 06:38  |  Author: Igor Pavlov |  589 views  |  
   
Edited news: 31-01-2021, 11:12
Reason: Added data on files on Virustotal

7- Zip is a free archiver that will do all the work for you. His main function is to compress files. The larger the file size, the better it will compress. The program was first released in 1999. The program is completely free. It is superior in quality to its competitors: WinZip, WinRar, PeaZip, B1 Free Archiver.


Read more

WinZip. Squeeze-unclench ....


Latest version: Windows: 25.0 | Android: 6.1.1 | macOS: 8.0.5252 | iOS: 7.0 / Pro 6.3.1 | Report a new version of the program
0 0
 
   15-07-2019, 13:05  |  Author: Corel Corporation |  802 views  |  
   
Edited news: 1-02-2021, 03:21
Reason: Version update for iOS. Added data on files on Virustotal

 Archivers, created by various companies, claiming that they are the best and generally unsurpassed, just do not count. Only most of them somehow do not linger on the surface. And only WinZip somehow defended their positions. He, as if by default, became the main format for archivers. And only improved from year to year.

 

This creation of Corel confidently conquers all new spaces of its application.


Read more

IZArc - easy to use archiver


Latest version: Windows: 4.4 | iOS: 1.4 | Report a new version of the program
0 0
 
   22-10-2019, 03:22  |  Author: Ivan Zahariev |  524 views  |  
   
Edited news: 8-02-2021, 04:58
Reason: Added data on file on Virustotal

 IZArc is extremely easy to use!

 

To open the archive, simply double-click (or, if you are working in web-style, click once) on the archive specified in "My Computer" or in Windows Explorer, drag the archive to IZArc or use the standard "Open" dialog box. The main IZArc window contains a list with the names and sizes of all files in the open archive. This list can be scrolled and sorted by any field. A customizable toolbar provides quick access to frequently used actions. Extensive context-sensitive help is always available.

 

The Windows Drag and Drop interface is fully supported - you can drag and drop files from IZArc to other applications or simply to Windows Explorer to extract them to a specific directory. IZArc will extract the files before placing them in the target application. The destination application will process the files as if they were deleted from My Computer or from Windows Explorer. You can also delete archives in IZArc to open them, or delete files in IZArc to add them to an open or new archive.


Read more

PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver


Latest version: Windows: 7.7.1 | Report a new version of the program
0 0
 
   21-11-2019, 03:43  |  Author: Giorgio Tani |  609 views  |  
   
Edited news: 16-02-2021, 02:48
Reason: Updating all versions for Windows.

 PeaZip - is a free cross-platform portable program that performs the functions of an archiver, and serves as a graphical shell for other archivers. Available under the GNU GLP license.

 

PeaZip was compiled in Lazaruse and written in Free Paskal. At the same time, this program is distributed only on Windows and Linux, and at the same time as the installation packages (exe files), and in versions that do not change the operating system, such versions are called portable.

 

This archiver also supports its own .pea file format, as well as other file formats, for which it in most cases uses external programs and libraries.

 

The project is available on SourceForge.net from where, as of 2017, it has already been downloaded six million times, at that time the program had existed for 11 years, while the number of downloads is constantly increasing.


Read more

Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows


Latest version: Windows: PRO 3.5.11 / FREE - 1.8.8.11 | Report a new version of the program
0 0
 
   26-11-2019, 06:30  |  Author: Ashampoo |  630 views  |  
   
Edited news: 10-02-2021, 03:51
Reason: Update version for Windows. Added data on files on Virustotal

Ashampoo ZIP Free is a simplified and free version of the application designed to compress and decompress files on Windows, supporting more than 30 of the most popular archive formats (ZIP, 7-ZIP, CAB, TAR, RAR, ZIPX, ARJ, ARC, ACE, MSI, DMG and many others).

 

In addition to the main functions of archives (creating and extracting content), the program is equipped with tools that allow you to create self-extracting SFX archives (.exe), restore damaged ZIP files, and also use multi-volume recording (breaking archives into smaller parts). Ashampoo ZIP Free integrates with the system shell, and the graphical interface used belongs to the modern user interface and can conveniently work on touch devices. It is multiplatform that makes this program one of the most popular among archivers, because the ease of use and intuitive interface are suitable for most users of any age category.

 

For more demanding users, the manufacturer provides a commercial version of Ashampoo ZIP Pro. In addition to the functions of free editing, this program also offers the ability to encrypt data, create virtual disks, convert archives, etc. Advanced functionality combined with open source allows professional users to fully use the functions and capabilities provided by this tool.


Read more

Zipware - free archiver


Latest version: Windows: 1.6 | Report a new version of the program
0 0
 
   8-12-2019, 03:42  |  Author: Bazwise |  420 views  |  
   
Edited news: 10-02-2021, 05:18
Reason: Added data on file on Virustotal

 Among archivers for the Windows operating system, as a rule, choose one that is easy to use, which compresses and decompresses data without errors, small and in the public domain.

 

Zipware is an archiver distributed with the mark free, i.e. completely free, intuitive to use and maximally functional. The application supports the most important working formats, including the new RAR5. The archiver easily copes with both small and significant archives from several thousand to several million documents in a file cabinet.

 

Using Zipware, you can easily generate archives with simple shared or unpacked archives, split them into interconnected units, and change formats to ZIP and 7Z.

 

When constructing archives, the program provides the user with five levels of zip-conversion of information, the use of which will directly determine the weight of the finished archive.

 

Zipwere also has a built-in virus recognition system from VirusTotal.com, which allows you to protect your computer and not transfer viruses through archives.

 

The interface, as mentioned above, is intuitive. The quick access icons are large and round, attracting attention. The main functions of the archiver are placed in the context menu of the computer operating system and are opened with the click of a mouse.


Read more

HaoZip is a free data compression program


Latest version: Windows: 6.3.0.11043 / 5.9.8 / 4.0 Eng / V3.0 Eng | Report a new version of the program
0 0
 
   20-10-2019, 04:19  |  Author: HaoZip Software Studio |  541 views  |  
   
Edited news: 28-01-2021, 09:30
Reason: Windows Version Upgrade

 HaoZip is an interesting and completely free data compression program created by Chinese developers. It offers rich functionality, as well as support for almost 50 of the most popular archive formats, including RAR, ZIP, 7Z, ISO, IMG, TAR, DMG, ARJ, GZ, GZIP, TGZ, BZ2, BZIP2, TBZ2, DEB, JAR and many others.

 

The program has been developed since 2009, but only recently has it begun to gain momentum and gain an increasing number of users. The use of HaoZip in everyday work, in addition to being completely free, is also supported by a sophisticated user interface and a set of many useful and modern tools. In addition to the standard function of compressing and decompressing files, the program also allows you to create self-extracting archives, protect access to them with a password, check archives for errors, and restore them. In addition, the user also receives a tool for converting image files, combining MP3 files, creating MD5 checksums and an integrated graphical viewer.

 

Against the backdrop of competing solutions, HaoZip is characterized by high speed and performance. According to the creators, the program allows you to reduce the time of compression / decompression of files by up to 40% compared with competing software, which gives it an undeniable advantage over competitors. In turn, the built-in simple benchmark provides the ability to test a computer in terms of speed of compression and decompression, as well as the consumption of system resources.


Read more
Navigation

Latest

    Pidgin - short messaging client application



    Pidgin is a cross-platform client application for real-time short messaging. The program can be installed on computers running Windows, MacOS, Linux and other Unix-like operating systems. The client application supports many languages ​​of the

    Hamachi - to build your own secure network



    Hamachi is suitable for building your own secure network of geographically disparate computers. The created connection on the Internet is built as a local physical network. A VPN connection is being used. In a particular case, Hamachi makes it easy

Popular
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The