KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Adobe Flash Player – современная технология для удобного серфинга WPS Office - программный пакет из Китая AIMP аудиоплеер SHAREit - программа для обмена файлами FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Paint.Net - программа, позволяющая изменять цифровые изображения и фотографии. VLC Media Player - популярная программа для воспроизведения мультимедиа JetAudio - программа для воспроизведения и конвертации аудио- и видеофайлов Daum PotPlayer - поддерживает новые видео- и аудиоформаты Google Docs - сервер для редактирования документов Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. Reg Organizer: основные характеристики Zoom Player - мультимедийный проигрыватель для различных форматов файлов BS.Player: основные характеристики LibreOffice — бесплатный офисный пакет WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Tor Browser — зачем им пользоваться? ESET — представитель программного обеспечения, призванный выявлять, изолировать, предотвращать распространение вредоносных программ и компьютерных вирусов. Kerish Doctor — инструмент для оптимизации системы Windows PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов HaoZip — бесплатная программа для сжатия данных Free DWG Viewer - бесплатная программа для просмотра чертежей и схем Визитка — программа для создания креативных деловых карточек и бейджей. WinDjView - для просмотра и работы с файлами формата DjVu Picasa — для просмотра и редактирования изображений. GIMP - бесплатный графический редактор для любых целей Microsoft Office 365 для дома и бизнеса STDU Viewer — помогает работать со многими разрешениями файлов. Штамп — программа для создания макетов печатей Sublime Text - интегрированная среда разработки программного обеспечения CAD-KAS PDF Editor — поможет просматривать и редактировать содержимое PDF документов ACDSee — приложение для просмотра и управления коллекцией изображений Foxit Reader - для просмотра документов в формате PDF TCP Optimizer - оптимизация трафика и ускорение работы интернета PDF-Xchange Editor — легкий, быстрый и многофункциональный редактор для работы с PDF-файлами. qBittorrent — бесплатный торрент-клиент без рекламы Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы TeamSpeak - интернет-мессенджер на технологии VoIP
прокрутить вправо
прокрутить влево
Поддержка рекламы - программа, имеющая данную лицензию, предоставляется совершенно бесплатно, но ее интерфейс вмещает в себя различные рекламные объявления от сторонних разработчиков. ПО лицензии Ad-supported не имеет никаких ограничений в использовании и функционале, лишь появление назойливой рекламы может слегка насторожить пользователя.

Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети


Последняя версия: Windows: 6.19.4.1649 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   20-07-2019, 22:09  |  Автор: WestByte Software |  300 просмотров  |  
   

Новость отредактирована: 16-10-2019, 15:44
Причина: Обновление версии для Windows

 Download Master - бесплатно распространяемая утилита, позволяющая решить основные проблемы загрузки файлов из сети: поддержание максимальной скорости загрузки, возобновление при потере соединения с Интернетом и эффективная сортировка скаченных файлов. От множества других программ-менеджеров загрузок Download Master выделяется большей эффективностью и дружелюбным, легко настраиваемым пользовательским интерфейсом. Также немаловажен тот факт, что программа была создана украинской командой разработчиков, специально для пользователей из постсоветского пространства.


Подробнее

WPS Office - программный пакет из Китая


Последняя версия: Windows: 11.2.0.9150 | Android: 12.3.5 | macOS: 1.9.0.3020 | Сообщить о новой версии программы
0 0
 
   11-08-2019, 18:09  |  Автор: Kingsoft Software |  194 просмотра  |  
   

Новость отредактирована: 24-02-2020, 13:34
Причина: Обновленны версии для Windows, Android и macOS

WPS Office — программный пакет, созданный «Kingsoft» — разработчиком ПО из Китая. Платные и бесплатные продукты, входящие в пакет, начали свое существование под нынешним названием в июне 2014 года. До этого момента они назывались «Kingsoft Office».

Программа имеет версии на нескольких мировых языках, среди которых 8 языков для ПК и 46 языков для Андроид.


Пакет состоит из текстовой программы с инструментами для редактирования документов, табличной программы для создания электронных таблиц и программы для создания презентаций всех типов и видов.


Этот программный пакет стал достойной альтернативой привычного «Microsoft Office» со своими особенностями и недостатками.


Подробнее
Навигация

Последнее

    WinSCP - свободный графический клиент протокола SFTP



    Рассматриваемое в этой статье программное обеспечение представляет собой свободный графический клиент протокола SFTP для Виндоус, имеющий доступный начальный код. Программное обеспечение поддерживает и старый протокол, имеющий название SCP.

    Уникальные новинки, представленные Samsung на выставке CES 2020



    В период с 7 по 10 января в Лас-Вегасе прошла крупномасштабная выставка CES 2020, на которой были представлены уникальные технологические разработки. Это самое ожидаемое событие во всем мире, собирающее ежегодно около 200 тысяч посетителей.

Популярное
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Электронные часы для мужчин



    Каждый мужчина может сегодня приобрести часы, которые поражают своими функциями и возможностями. Самые популярные часовые модели в этом году: Amazfit Bip могут работать целый месяц и больше на одной зарядке батареи, интересная модель часов - Casio

Foxit Reader - for viewing documents in PDF format PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files KMPlayer - convenient audio and video player VLC Media Player - A Popular Multimedia Player Chromium is a safe and fast web browser from Google Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers SmartFTP - a comfortable and functional FTP client FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS qBittorrent - free torrent client without ads Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program DC ++ — file sharing for Windows OC Final Cut Pro - for professional editing of video files CCleaner - removes garbage from computers Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. Google Docs - a server for editing documents Opera - one of the flagships in the world of browsers Tor Browser - why use it? XnConvert - converts images and photos from one format to another Cent Browser - Internet browser powered by Chromium engine Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows Kerish Doctor - Windows System Optimization Tool PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. WPS Performance Station - Boost Computer Performance Daum PotPlayer - supports new video and audio formats GIMP - a free graphic editor for any purpose ACDSee - application for viewing and managing a collection of images Glary Utilities to optimize the operating system TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF SHAREit - file sharing program AIMP audio player Deezer is an program for listening to music tracks Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files
scroll right
scroll left
Ad-supported - a program that has this license is provided for free, but its interface contains various advertisements from third-party developers. The Ad-supported software license does not have any restrictions in use and functionality, only the appearance of annoying ads can slightly alert the user.

Internet Download Accelerator - solves the problems of downloading files from the network


Latest version: Windows: 6.19.5 | Report a new version of the program
0 0
 
   22-06-2019, 12:45  |  Author: WestByte Software |  663 views  |  
   

 Internet Download Accelerator is a shareware utility that solves the main problems of downloading files from the network: maintaining the maximum download speed, resuming when the Internet connection is lost and efficiently sorting the downloaded files. From many other download managers, Internet Download Accelerator stands out for greater efficiency and a friendly, easily customizable user interface. Also important is the fact that the program was created by the Ukrainian development team, especially for users from the post-Soviet space.


Read more

WPS Office - software package from China


Latest version: Windows: 11.2.0.9937 | Android: 13.3.3 | macOS: 3.1.1.5096 | iOS: 11.3.0 | Report a new version of the program
0 0
 
   11-08-2019, 09:15  |  Author: Kingsoft Software |  546 views  |  
   
Edited news: Today, 04:43
Reason: Version update for Android and macOS

 WPS Office is a software package created by Kingsoft, a software developer from China. Paid and free products included in the package began to exist under the current name in June 2014. Up to this point, they were called the Kingsoft Office.

 

The program has versions in several world languages, including 8 languages ​​for PC and 46 languages ​​for Android.

 

The package consists of a text program with tools for editing documents, a spreadsheet program for creating spreadsheets and a program for creating presentations of all types and types.

 

This software package has become a worthy alternative to the usual "Microsoft Office" with its own features and disadvantages.


Read more
Navigation

Latest

    DC ++ — file sharing for Windows OC



    An immensely popular file sharing service is DC ++, built according to all major standards specifically for Windows. The DC ++ licensed program has many significant advantages over other programs . First, the software maintains reliable and stable

    Final Cut Pro - for professional editing of video files



    Final Cut Pro is the brainchild of Apple and has established itself as one of the best software used for professional editing of video files. Many feature films have been released thanks to this program. The license of the program is proprietary, in

Popular
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has