English Polski Український    
KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков Viber  — звонки и СМС бесплатно! Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров Tor Browser — зачем им пользоваться? Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров Samsung Galaxy Z Fold 2 - продолжение серии складывающихся смартфонов Смартфоны нашего времени Как включить экранную клавиатуру в Windows? Гаджеты с гнущимися экранами: причуда или прогресс? Роль платежного инструмента Google Pay в автоматизации бизнеса На что способны недорогие смарт-часы? Инновационный смартфон Samsung Galaxy Fold Умные зеркала для ванной комнаты Электронные часы для мужчин Виды лицензий компьютерного ПО Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования Notepad++: основные возможности программы iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами Webroot SecureAnywhere AntiVirus и System Analyzer — уникальное программное решение для защиты компьютера Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Soda PDF — приложение для преобразования PDF FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Core FTP бесплатный FTP-клиент DC++ — файлообменник для OC Windows Final Cut Pro - для монтажа видеофайлов на профессиональном уровне XnConvert — конвертирует изображения и фото из одного формата в другой Lightworks — полноценный условно-бесплатный видеоредактор Transmit для передачи файлов MacOS
прокрутить вправо
прокрутить влево

   Skype - революционный прорыв в сети интернет

0 0
 
  4-08-2019, 19:22 |  Автор:  |  813 просмотров |      

Последняя версия: Windows: 8.74.0.152 | Android: 8.74.0.152 | macOS: 8.74.0.152 | iOS: iPhone 8.74.1 / iPad 8.74.1 | Windows Phone: 2.31.0.9

Сообщить о новой версии программы





 iOS



Новость отредактирована: 8-08-2021, 21:46
Причина: Обновление версий для Windows, Android, macOS и iPhone/iPad.

 Трудно представить себе человека, который не слышал о программе Skype. В современный век информационных технологий понятие расстояния между людьми уже стало несколько размытым, ведь для общения друг с другом не обязательны личные встречи, почтовая переписка и прочее, достаточно просто позвонить. Творение эстонских разработчиков сделало революционный прорыв в данной области, ведь мало того, что нам дали возможность совершать бесплатные звонки в любую точку мира посредством сети интернет, но ещё мы можем и видеть друг друга посредством веб-камеры.


Благодаря таким кардинальным нововведениям, Skype стал действительным лидером в данной области и продолжает развиваться. Этом фактом быстро заинтересовалась всем известная корпорация Microsoft, что привело к незамедлительному поглощению гигантом небольшой эстонской компании. В самом начале все скептически к этому отнеслись, как и к любому другому нововведению, пользователи нередко отмечали всё чаще участившиеся «глюки» программы, негодовали о том, что корпорация выделяет большие ресурсы на добавление новых смайлов в скайп вместо того, чтобы заняться борьбой с нестабильностью.


Как часто бывает, Майкрософт просто «пристреливался», привыкал к новой технологии, переводил программу на свою платформу, чтобы подключить большее число программистов для разработки. И это действительно принесло плоды: Skype стал на порядок стабильнее, качество связи заметно улучшилось, добавили новые «фичи», такие, как конференцсвязь. Благодаря такому нововведению, корпоративный сегмент не заставил себя ждать и многие компании выбрали скайп одним из основных инструментов ведения бизнеса на международном уровне.


В Microsoft решили не останавливаться на достигнутом, и гигант разошёлся не на шутку: вслед за настольной версией программы компания выпустила онлайн версию, которая не требовала установки, о достаточно было зайти из любой точки мира в свою учётную запись через браузер Chrome или Edge. Следующим этапом корпорация выпустила Skype for Business, что не на шутку подорвало рейтинги других корпоративных мессенджеров, так как бизнес-версия скайпа, по мимо своего основного функционала, обладала ещё очень удобными возможностями администрирования и интеграции в единую it-среду.


Достоинств скайпа не счесть, и, благодаря активному развитию программы, мы надеемся, что этих достоинств будет с каждым днём всё больше. Скачать скайп вы можете по ссылкам ниже:



Теги: Skype, skype скачать, skype бесплатно, бесплатный skype, skype скачать бесплатно, skype версия скачать, skype для windows, skype android, скачать программу skype, последняя версия skype, skype mobile, skype для мобильного


4-08-2019, 19:22

О программе Skype
Для чего вы чаще всего используете Skype?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

Polski Український Русский   
AkelPad - a compact text editor with rich features Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF Wickr is an anonymous messenger program Transmit to transfer files macOS KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks Viber - calls and SMS for free! Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Chromium is a safe and fast web browser from Google Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers Tor Browser - why use it? iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files Samsung Galaxy Z Fold 2 - the continuation of the series of folding smartphones K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers CCleaner - removes garbage from computers WinZip. Squeeze-unclench .... Adobe Flash Player - state-of-the-art technology for easy surfing uTorrent - fast file downloads Lightworks is a complete shareware video editor Smartphones of our time SHAREit - file sharing program Daum PotPlayer - supports new video and audio formats HDD Low Level Format Tool - low level formatting tool Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone How do I enable the onscreen keyboard in Windows? Google Docs - a server for editing documents VLC Media Player - A Popular Multimedia Player Opera - one of the flagships in the world of browsers WinSCP - Free SFTP Graphics Client SMPlayer - player for audio / video files VSDC video editor - a convenient program for editing video and audio Rufus: a program for creating bootable drives LibreOffice - free office suite PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Kodi - multi-platform media player
scroll right
scroll left

   Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet


Latest version: Windows: 8.64.0.80 | Android: 8.64.0.83 | macOS: 8.64.0.80 | iOS: iPhone 8.64.1 / iPad 8.64.1 | Windows Phone: 2.31.0.9

Report a new version of the program
0 0
 
  4-08-2019, 09:25 |  Author: Microsoft Corporation |  877 views |      

 It’s hard to imagine a person who hasn’t heard about Skype. In the modern age of information technology, the concept of distance between people has already become somewhat blurred, because to communicate with each other no personal meetings, postal correspondence, etc. are necessary, simply call. The creation of Estonian developers made a revolutionary breakthrough in this area, because not only were we given the opportunity to make free calls to anywhere in the world via the Internet, but we can also see each other through a webcam.

 

Thanks to such cardinal innovations, Skype has become a real leader in this field and continues to evolve. A well-known corporation Microsoft quickly became interested in this fact, which led to an immediate takeover by a giant of a small Estonian company. At the very beginning, everyone was skeptical about this, like any other innovation, users often noticed more and more frequent “glitches” of the program, resented that the corporation devotes large resources to adding new smilies to Skype instead of dealing with instability .

 

As often happens, Microsoft simply “targeted”, got used to the new technology, transferred the program to its platform in order to connect a larger number of programmers for development. And it really bore fruit: Skype has become an order of magnitude more stable, the quality of communication has noticeably improved, new features have been added, such as conferencing. Thanks to this innovation, the corporate segment did not take long and many companies chose Skype as one of the main tools for doing business internationally.

 

Microsoft decided not to stop there, and the giant sold out in earnest: after the desktop version of the program, the company released an online version that did not require installation, it was enough to go from anywhere in the world to your account via the Chrome or Edge browser. The next step, the corporation released Skype for Business, which seriously undermined the ratings of other corporate instant messengers, since the business version of Skype, along with its main functionality, also had very convenient administration and integration capabilities into a single it-environment.

 

The merits of Skype are not considered, and, thanks to the active development of the program, we hope that these advantages will be more and more every day. You can download skype via the links below:






 iOS



Edited news: 24-09-2020, 01:02
Reason: Updated versions for Windows, Android, macOS and iPhone/iPad



4-08-2019, 09:25

About Skype
What do you use Skype for most of all?
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest
Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has