English Polski Український    
Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров Notepad++: основные возможности программы uTorrent - быстрая загрузка файлов SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности WPS Office - программный пакет из Китая Google Docs - сервер для редактирования документов Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета SHAREit - программа для обмена файлами Wickr — это анонимная программа-мессенджер Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор AIMP аудиоплеер Установка .xapk файлов на андроид Webroot SecureAnywhere AntiVirus и System Analyzer — уникальное программное решение для защиты компьютера Soda PDF — приложение для преобразования PDF Core FTP бесплатный FTP-клиент DC++ — файлообменник для OC Windows XnConvert — конвертирует изображения и фото из одного формата в другой
прокрутить вправо
прокрутить влево

   Teleport Pro — позволяет скачать нужный сайт целиком или частично

0 0
 
  8-07-2019, 22:54 |  Автор:  |  520 просмотров |      

Последняя версия: Windows: 1.72 |

Сообщить о новой версии программы



Новость отредактирована: 31-01-2021, 23:58
Причина: Добавлены данные по файлу на Virustotal

 Teleport Pro — это программа, являющаяся менеджером загрузок, а также поисковым роботом, которая позволяет скачать нужный сайт целиком или частично либо просмотреть его на тему наличия определенных файлов.


Первая версия программы, разработанной компанией Tennyson Maxwell Information Systems, Inc., была реализована в 1997 г., после чего неоднократно развивалась и улучшалась. На текущий момент Teleport Pro является одним из самых высокоскоростных и многофункциональных инструментов, позволяющих скачивать информацию с самых сложных современных веб-сайтов по нескольким потокам одновременно.


Главные преимущества данной программы — Teleport единственный фильтрует по размеру и типу файлы в форматах DHTML, HTML 4.0, CSS 2.0 и во многих других, позволяет осуществлять поиск по ключевым словам и даже предоставляет доступ к сайтам, которые закрыты паролями.


В зависимости от потребностей заказчика программа либо создает полный дубликат нужного сайта (с сохраненной структурой каталогов), который можно просматривать с жесткого диска уже без подключения к интернету, либо возможно запросить частичное скачивание (по маске файлов), и тогда пользователь получит только нужные файлы (либо, наоборот, определенный тип файлов скачиваться не будет). Возможна фильтрация по размеру файлов. При желании пользователь может выбрать необходимую глубину прохода по сайту. А может выставить ограничение по нужному доменному имени.


Еще одна удобная функция данной программы — организация скачивания по расписанию (при этом предусмотрено ограничение массового скачивания, таким образом, бан на скачиваемом сайте будет невозможен). Если же из-за сбоя сайт или нужные файлы не скачались за один сеанс, в следующий раз программа учтет это и лишь дополнит то, что не было получено в первый раз, повторное скачивание не осуществляется. Программа проанализирует все сайты, на которые есть ссылка с центрального рассматриваемого сайта. Все ссылки между страницами сайта будут автоматически заменены программой Teleport на локальные ссылки. А исключенные из скачивания ссылки заменяются реальными URL, сообщением о том, что они отсутствуют, или указанием места на диске, куда они сохранены — на усмотрение пользователя.



8-07-2019, 22:54

Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

Polski Український Русский   
Tor Browser - why use it? Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world XnConvert - converts images and photos from one format to another Wickr is an anonymous messenger program SmartFTP - a comfortable and functional FTP client Cent Browser - Internet browser powered by Chromium engine Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows Kerish Doctor - Windows System Optimization Tool PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. WPS Performance Station - Boost Computer Performance Google Docs - a server for editing documents Daum PotPlayer - supports new video and audio formats PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files GIMP - a free graphic editor for any purpose ACDSee - application for viewing and managing a collection of images Foxit Reader - for viewing documents in PDF format VLC Media Player - A Popular Multimedia Player qBittorrent - free torrent client without ads Glary Utilities to optimize the operating system TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS WPS Office - software package from China Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF SHAREit - file sharing program AIMP audio player KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet Chromium is a safe and fast web browser from Google iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet OpenOffice is a free office suite with powerful functionality. K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers DjvuReader - software for viewing and reading files in .djvu format
scroll right
scroll left

   Teleport Pro - allows you to download the desired site in whole or in part


Latest version: Windows: 1.72 |

Report a new version of the program
0 0
 
  8-07-2019, 13:30 |  Author: TENMAX |  575 views |      

 Teleport Pro is a program that is a download manager, as well as a search robot, which allows you to download the entire site in whole or in part, or to view it about certain files.

 

The first version of the program, developed by Tennyson Maxwell Information Systems, Inc., was implemented in 1997, after which it was repeatedly developed and improved. Currently Teleport Pro is one of the most high-speed and multifunctional tools that allow you to download information from the most sophisticated modern websites on several streams simultaneously.

 

The main advantages of this program - Teleport is the only file that filters by size and type in DHTML, HTML 4.0, CSS 2.0 and many other formats, allows you to search by keywords and even provides access to sites that are locked with passwords.

 

Depending on the needs of the customer, the program either creates a full duplicate of the desired site (with the saved directory structure), which can be viewed from the hard drive without an Internet connection, or it is possible to request a partial download (by file mask), and then the user will receive only the necessary files ( or, on the contrary, a certain type of files will not be downloaded). Possible filtering by file size. If desired, the user can select the desired depth of passage through the site. And can set a restriction on the desired domain name.

 

Another convenient feature of this program is the organization of downloading according to a schedule (in this case there is a restriction on mass downloading, thus a ban on the downloaded site will be impossible). If, due to a failure, the site or the necessary files were not downloaded in one session, the next time the program will take this into account and only add to what was not received for the first time, the second download is not performed. The program will analyze all sites referenced from the central site in question. All links between the pages of the site will be automatically replaced by Teleport with local links. But the links excluded from downloading are replaced with real URLs, a message that they are missing, or an indication of the place on the disk where they are stored - at the discretion of the user.






8-07-2019, 13:30

0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest
Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has