English Polski Український    
Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров Notepad++: основные возможности программы uTorrent - быстрая загрузка файлов SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности WPS Office - программный пакет из Китая Google Docs - сервер для редактирования документов Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета SHAREit - программа для обмена файлами Wickr — это анонимная программа-мессенджер Glary Utilities для оптимизации работы операционной системы Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор AIMP аудиоплеер Установка .xapk файлов на андроид Webroot SecureAnywhere AntiVirus и System Analyzer — уникальное программное решение для защиты компьютера Soda PDF — приложение для преобразования PDF Core FTP бесплатный FTP-клиент DC++ — файлообменник для OC Windows XnConvert — конвертирует изображения и фото из одного формата в другой
прокрутить вправо
прокрутить влево

   Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета

0 0
 
  28-07-2019, 22:31 |  Автор:  |  511 просмотров |      

Последняя версия: Windows: 6.38 Build 18 | Android: 6.88 |

Сообщить о новой версии программы




Новость отредактирована: 8-03-2021, 15:15
Причина: Обновление версии для Windows.

Internet Download Manager (IDM) — пробная версия менеджера закачек, предназначенного для загрузки файлов из интернета. С помощью встроенного алгоритма IDMan можно значительно увеличить скорость скачивания файлов по сравнению с другими подобными менеджерами закачек.


Многие скажут, что Internet Download Manager (IDM) — это впечатляющая программа, поскольку она даёт возможность загружать любые типы файлов, видео и аудио и даже возобновлять загрузку после разрыва.


В поисках эффективного менеджера закачек стоит присмотреться к Internet Download Manager (IDM), известный высокой скоростью и простым интерфейсом. Есть много причин, по которым нужно остановить выбор на данном менеджере закачек. Вот лишь некоторые из них:

  • Поддерживает все популярные приложения и браузеры.


Этот менеджер закачек поддерживает все популярные браузеры, включая Firefox, Chrome, IE и многие другие. Пользователи могут интегрировать его в любое приложение, чтобы использовать расширенные функции браузера.

  • Загрузка в один клик.


Чтобы начать загрузку, нужно лишь нажать на ссылку в браузере.

  • Простая установка.


Установить этот менеджер закачек очень просто, потому что мастер установки имеет все необходимые настройки.

  • Автоматическая проверка на вирусы.


С этой опцией есть уверенность, что все загруженные файлы не содержат в себе троянов и вирусов. Этот менеджер закачек проверяет каждый файл после окончания загрузки.

  • Увеличение скорости загрузки.


Этот менеджер закачек использует технологию динамической сегментации файла, которая позволяет увеличить скорость до 5 раз по сравнению с обычной скоростью загрузки.

  • Возможность приостановить и возобновить любую загрузку.


Интересно, что этот менеджер закачек позволяет ставить на паузу и возобновлять загрузку, которая была прервана по каким-либо причинам.

  • Встроенный планировщик.


Это позволяет пользователю установить время, когда менеджер закачек должен подключиться к интернету и загрузить нужный файл. Кроме этого, есть возможность установить время отсоединения от интернета и выключения компьютера после окончания загрузки.

В целом Internet Download Manager (IDM) — замечательный менеджер закачек, который позволяет загружать файлы быстро и безопасно.


 



28-07-2019, 22:31

О программе Internet Download Manager
Вы пользуетесь Internet Download Manager?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

Polski Український Русский   
Foxit Reader - for viewing documents in PDF format PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files KMPlayer - convenient audio and video player VLC Media Player - A Popular Multimedia Player Chromium is a safe and fast web browser from Google Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers SmartFTP - a comfortable and functional FTP client FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS qBittorrent - free torrent client without ads Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program DC ++ — file sharing for Windows OC Final Cut Pro - for professional editing of video files CCleaner - removes garbage from computers Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. Google Docs - a server for editing documents Opera - one of the flagships in the world of browsers Tor Browser - why use it? XnConvert - converts images and photos from one format to another Cent Browser - Internet browser powered by Chromium engine Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows Kerish Doctor - Windows System Optimization Tool PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. WPS Performance Station - Boost Computer Performance Daum PotPlayer - supports new video and audio formats GIMP - a free graphic editor for any purpose ACDSee - application for viewing and managing a collection of images Glary Utilities to optimize the operating system TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF SHAREit - file sharing program AIMP audio player Deezer is an program for listening to music tracks Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files
scroll right
scroll left

   Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet


Latest version: Windows: 6.38 Build 16 | Android: 6.88 |

Report a new version of the program
0 0
 
  28-07-2019, 13:05 |  Author: Tonec Inc. |  598 views |      

 Internet Download Manager (IDM) is a trial version of a download manager designed for downloading files from the Internet. Using the built-in IDMan algorithm, you can significantly increase the speed of downloading files compared to other similar download managers.

 

Many will say that Internet Download Manager (IDM) is an impressive program, as it gives you the ability to download any type of file, video and audio, and even resume downloading after a break.

 

In search of an effective download manager, you should look at Internet Download Manager (IDM), known for its high speed and simple interface. There are many reasons why you need to stop the choice on this download manager. Here are just some of them:

  • Supports all popular applications and browsers.

 

This download manager supports all popular browsers, including Firefox, Chrome, IE and many others. Users can integrate it into any application to use advanced browser features.

  • Download in one click.

 

To start the download, you just need to click on the link in the browser.

  • Easy installation.

 

Installing this download manager is very easy, because the installation wizard has all the necessary settings.

  • Automatic check for viruses.

 

With this option, there is confidence that all downloaded files do not contain Trojans and viruses. This download manager checks every file after the download is complete.

  • Increase download speed.

 

This download manager uses dynamic file segmentation technology, which allows you to increase the speed up to 5 times compared with the usual download speed.

  • The ability to pause and resume any download.

 

Interestingly, this download manager allows you to pause and resume downloads that have been interrupted for any reason.

  • Built-in scheduler.

 

This allows the user to set the time when the download manager has to connect to the Internet and download the desired file. In addition, it is possible to set the time to disconnect from the Internet and turn off the computer after the download is complete.

Overall, Internet Download Manager (IDM) is a great download manager that allows you to download files quickly and safely.


 





Edited news: 5-01-2021, 02:15
Reason: Update version for Windows and Android



28-07-2019, 13:05

About Internet Download Manager
You are using Internet Download Manager?
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    DC ++ — file sharing for Windows OC



    An immensely popular file sharing service is DC ++, built according to all major standards specifically for Windows. The DC ++ licensed program has many significant advantages over other programs . First, the software maintains reliable and stable

    Final Cut Pro - for professional editing of video files



    Final Cut Pro is the brainchild of Apple and has established itself as one of the best software used for professional editing of video files. Many feature films have been released thanks to this program. The license of the program is proprietary, in

Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has