English Polski Український    
FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Game Booster - приложение для максимальной работоспособности любой игры SHAREit - программа для обмена файлами AIMP аудиоплеер WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Viber  — звонки и СМС бесплатно! Tor Browser — зачем им пользоваться? Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров Notepad++: основные возможности программы uTorrent - быстрая загрузка файлов SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Google Docs - сервер для редактирования документов Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета Wickr — это анонимная программа-мессенджер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Установка .xapk файлов на андроид
прокрутить вправо
прокрутить влево

   Winamp — окно в мир мультимедиа

0 0
 
  14-07-2019, 00:31 |  Автор:  |  700 просмотров |      

Последняя версия: Windows: 58.3660.beta.full | Android: 1.4.15 | macOS: 0.8.1.13 |

Сообщить о новой версии программы





Новость отредактирована: 1-02-2021, 00:20
Причина: Добавлены данные по файлам на Virustotal

 Добро пожаловать в Winamp. Winamp — это больше, чем просто проигрыватель. Он откроет окно в мир мультимедиа. Начиная с технологии MP3 и заканчивая потоковым видео, Winamp — это все, что связано с вашими аудио-, видеофайлами.


Если вы цените классическую функциональность, одним из первых вариантов будет Winamp — культовая программа для воспроизведения аудио. К счастью, последняя версия все еще полностью функциональна. Winamp доступен в облегченной и полной версиях. В первом случае установочный файл меньше, но в программе немного меньше возможностей. Это предложение для пользователей старых компьютеров или людей, которые будут использовать программу только для воспроизведения музыки. Winamp обладает большим дополнительным функционалом — визуализация, поддержка подкастов, потокового мультимедиа и скинов.


Вот некоторые из лучших новых функций, которые вы можете сделать, используя последнюю версию Winamp:


  • Winamp может использовать как современные, так и классические скины, поэтому вы можете смешивать стили;
  • Winamp дает вам простой и организованный доступ к вашим любимым мультимедиа;
  • Winamp может воспроизводить много разных аудио- и видеоформатов;
  • Вы получаете доступ к сотням бесплатных аудио- и видеоканалов в медиатеке;
  • Winamp может записывать вашу музыку на аудио-CD;
  • Winamp упрощает создание и управление вашими любимыми песнями благодаря плейлистам;
  • Winamp позволяет расширить его функциональность с помощью плагинов;
  • Winamp открывает доступ к управлению вашими портативными медиаплеерами и устройствами;
  • Winamp дает возможность менять звук вашей музыки через встроенный эквалайзер;
  • Winamp позволяет просматривать визуальные эффекты, отображаемые системой визуализации. Начиная с огненных шаров и заканчивая стробоскопическими эффектами, что угодно.


Несколько вещей, которые вы получаете только в версии Winamp Pro:


  1. Копируйте и записывайте ваши аудио-CD со скоростью до 48х.
  2. Копируйте свои компакт-диски в MP3.
  3. Конвертируйте другие форматы в MP3.
  4. Воспроизведение видео в формате MPEG-4.
  5. Воспроизведение аудиофайлов.


Воспроизведение видеофайлов


  1. Windows Media Video (WMV, ASF);
  2. Nullsoft (NSV) видео.
  3. Онлайн-сервисы > SHOUTcast TV.
  4. Форматы DirectShow (MPG, M2V).
  5. AVI видео.
  6. Флэш-видео (FLV).
  7. MPEG-4 видео.
  8. Протокол Flash Media (SWF, RTMP).
  9. И множество других форматов.


14-07-2019, 00:31

О мультимедиапроигрывателях
Какой Ваш любимый проигрыватель файлов?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

Polski Український Русский   
FileZilla - file sharing via FTP, SFTP and FTPS Game Booster - an application for maximum performance of any game SHAREit - file sharing program AIMP audio player WPS Office - software package from China Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF KMPlayer - convenient audio and video player Deezer is an program for listening to music tracks VSDC video editor - a convenient program for editing video and audio Viber - calls and SMS for free! Tor Browser - why use it? Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Chromium is a safe and fast web browser from Google Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers OpenOffice is a free office suite with powerful functionality. MSI Afterburner - a program for overclocking and monitoring video cards Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Telegram - positions itself as the safest and most secure of messengers CCleaner - removes garbage from computers Opera - one of the flagships in the world of browsers Notepad ++: the main features of the program uTorrent - fast file downloads SmartFTP - a comfortable and functional FTP client Trend Micro Mobile Security - a mobile application for information security Google Docs - a server for editing documents Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet Wickr is an anonymous messenger program Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. XnView - a program for viewing, editing and sorting graphic files K-Lite Codec Pack - a set of codecs to solve problems with viewing audio and video files PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files FrostWire is a BitTorrent client with extensive features Pidgin - short messaging client application Hamachi - to build your own secure network SketchUp is a project development and modeling environment iMovie is a platform for working with video materials PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Install .xapk files on android Webroot SecureAnywhere AntiVirus and System Analyzer - a unique software solution to protect your computer
scroll right
scroll left

   Winamp - a window into the world of multimedia

0 0
 
  13-07-2019, 15:22 |  Author: Nullsoft |  769 views |      

Latest version: Windows: 58.3660.beta.full | Android: 1.4.15 | macOS: 0.8.1.13 |

Report a new version of the program






Edited news: 31-01-2021, 13:22
Reason: Added data on files on Virustotal

 Welcome to Winamp. Winamp is more than just a player. He will open the window to the world of multimedia. Starting with MP3 technology and ending with streaming video, Winamp is all about your audio and video files.

 

If you appreciate the classic functionality, one of the first options would be Winamp - a cult program for playing audio. Fortunately, the latest version is still fully functional. Winamp is available in lightweight and full versions. In the first case, the installation file is smaller, but the program has slightly fewer features. This offer is for users of old computers or people who will use the program only to play music. Winamp has a lot of additional functionality - visualization, support for podcasts, streaming media and skins.

 

Here are some of the best new features you can do using the latest version of Winamp:

 

  • Winamp can use both modern and classic skins, so you can mix styles;
  • Winamp gives you easy and organized access to your favorite multimedia;
  • Winamp can play many different audio and video formats;
  • You get access to hundreds of free audio and video channels in the library;
  • Winamp can burn your music to an audio CD;
  • Winamp makes it easy to create and manage your favorite songs with playlists;
  • Winamp allows you to extend its functionality with plugins;
  • Winamp provides access to manage your portable media players and devices;
  • Winamp allows you to change the sound of your music through the built-in equalizer;
  • Winamp allows you to view the visual effects displayed by the visualization system. From fireballs to stroboscopic effects, whatever.

 

A few things that you get only in the Winamp Pro version:

 

  1. Copy and burn your audio CDs up to 48x.
  2. Copy your CDs to MP3.
  3. Convert other formats to MP3.
  4. MPEG-4 video playback.
  5. Play audio files.

 

Play video files

 

  1. Windows Media Video (WMV, ASF);
  2. Nullsoft (NSV) video.
  3. Online Services> SHOUTcast TV.
  4. Formats DirectShow (MPG, M2V).
  5. AVI video.
  6. Flash video (FLV).
  7. MPEG-4 video.
  8. Flash Media Protocol (SWF, RTMP).
  9. And many other formats.


13-07-2019, 15:22

About multimedia players
What is your favorite file player?
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    Pidgin - short messaging client application



    Pidgin is a cross-platform client application for real-time short messaging. The program can be installed on computers running Windows, MacOS, Linux and other Unix-like operating systems. The client application supports many languages ​​of the

    Hamachi - to build your own secure network



    Hamachi is suitable for building your own secure network of geographically disparate computers. The created connection on the Internet is built as a local physical network. A VPN connection is being used. In a particular case, Hamachi makes it easy

Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    SHAREit - file sharing program



    SHAREit is a free application that allows you to exchange files and folders between smartphones, tablets and PCs. Now the application works on all popular platforms, so SHAREit can be used on any device, regardless of the operating system. The