English Polski Український    
FileZilla - обмен файлами по FTP, SFTP и FTPS Game Booster - приложение для максимальной работоспособности любой игры SHAREit - программа для обмена файлами AIMP аудиоплеер WPS Office - программный пакет из Китая Adobe Reader - программа для просмотра, комментирования и печати файлов в формате PDF KMPlayer – удобный аудио и видеоплеер Программа Deezer для прослушивания музыкальных треков VSDC видеоредактор — удобная программа для редактирования видео и аудио Viber  — звонки и СМС бесплатно! Tor Browser — зачем им пользоваться? Skype - революционный прорыв в сети интернет WhatsApp - популярный мессенджер, выбор миллионов людей во всем мире Chromium — безопасный и быстрый веб-браузер от компании Google Google Chrome - эталон качества и удобства среди браузеров OpenOffice — бесплатный пакет офисных программ с мощным функционалом MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт Download Master - решает проблемы загрузки файлов из сети Браузер Mozilla лидирует в рейтингах популярности многих стран Telegram - позиционирует себя как самый безопасный и защищенный из мессенджеров CCleaner - удаляет «мусор» из компьютеров Opera - один из флагманов в мире браузеров Notepad++: основные возможности программы uTorrent - быстрая загрузка файлов SmartFTP - комфортный и функциональный FTP-клиент Trend Micro Mobile Security — мобильное приложение для информационной безопасности Google Docs - сервер для редактирования документов Internet Download Manager - менеджер закачек для загрузки файлов из интернета Wickr — это анонимная программа-мессенджер Wise Care 365 - инструментарий для защиты конфиденциальности и оптимизации Windows. XnView - программа для просмотра, редактирования и сортировки графических файлов K-Lite Codec Pack - набор кодеков для решения проблем с просмотром аудио- и видеофайлов PDF24 Creator - бесплатный инструмент для быстрого создавания PDF-файлов FrostWire — клиент BitTorrent с обширными функциями Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями Hamachi - для построения собственной защищенной сети SketchUp - среда разработки проектов и моделирования iMovie - платформа, позволяющая работать с видеоматериалами PeaZip - бесплатный, портативный и кроссплатформенный архиватор Установка .xapk файлов на андроид
прокрутить вправо
прокрутить влево

   MSI Afterburner — программа для разгона и мониторинга видеокарт

0 0
 
  24-07-2019, 22:26 |  Автор:  |  413 просмотров |      

Последняя версия: Windows: 4.6.3 | Android: 1.1 |

Сообщить о новой версии программы




Новость отредактирована: 23-03-2021, 16:18
Причина: Обновление версии для Windows.

 MSI Afterburner — программа, которую используют для разгона видеокарт. Помимо этого, она имеет ряд и других не менее полезных функций. Программа отвечает за скорость работы вентиляторов и их регулировку, видеозапись, тестирование производительности компьютера. Список видеокарт, с которыми совместимо приложение, очень широкий. Например, в него входят графические адаптеры Asus GTX 550 ti, GTX 1060 6GB, GTX 660 и так далее.


Кто-то может подумать, что исследование видеокарты — это опасное занятие. Но на деле выход за её пределы не столько опасен, сколько позволяет выложиться видеокарте на максимум без вреда для компьютера. Программа способна предоставить доступ к большинству настроек системы и подсистемы компьютера. Утилита поможет найти идеальный баланс между производительностью и температурой.


В пользовательском интерфейсе программы представлены несколько категорий: частота памяти, частота графического ядра процессора, температура чипа. Интерфейс программы очень удобный и понятный. Внизу расположены все графики, которые отображают состояние и другие характеристики карты. У программы есть одна очень интересная функция — предел энергопотребления, но работать она будет в том случае, если ваша видеокарта поддерживает это.


Суть этого регулирования заключается в том, что производится настройка максимальной мощности, отдаваемой графическим адаптером. Таким образом мы страхуем чип от перегрева. Регулировка вентиляторов — это ключевой фактор в работе видеокарты. С помощью программы MSI Afterburner можно вручную добиться охлаждения устройства для его оптимальной работы.


На данный момент была выпущена новая программа MSI Afterburner для одной из серий видеокарт. Для них был предложен специальный разгонный сканер OC Scanner, который способен автоматически осуществлять поиск высоких настроек для стабильной работы компьютера. Этот разгон поможет увеличить частоту кадров в игре.


В программе также присутствует модуль аппаратного мониторинга, который выдает очень важную информацию о состоянии видеокарты: температуру, уровень загрузки, частоту работы, напряжение питания. Пользователь может выбрать, какие данные он хочет видеть, а какие нет, в процессе игры выбранные пользователем данные будут отображаться.



24-07-2019, 22:26

О программе MSI Afterburner
Вы пользуетесь MSI Afterburner?
Добавление комментария
* = поля обязательны к заполнению
Подтвердите, что Вы не робот:




Навигация

Последнее

    Pidgin — клиентское приложение для обмена короткими сообщениями



    Pidgin — это кроссплатформенное клиентское приложение для обмена короткими сообщениями в режиме реального времени. Программу можно установить на компьютеры, работающие под управлением операционных систем Windows, Linux и других Unix-подобных ОС.

    Hamachi - для построения собственной защищенной сети



    Программа Hamachi подойдёт для построения собственной защищенной сети, состоящей из географически разрозненных компьютеров. Создаваемое соединение в сети интернет строится как локальная физическая сеть. Используется VPN-соединение. В частном случае

Похожие статьи
Наш опрос

Оцените работу сайта


Интересное

    Виды лицензий компьютерного ПО



    Типы лицензий на программное обеспечение: бесплатное, рекламное, условно-бесплатное, пробное, демонстрационное, коммерческое. Краткое описание.

    Viber  — звонки и СМС бесплатно!



    По функционалу приложение Viber похоже на Skype, с той лишь разницей, что Вайбер разработан как мобильное приложение для смартфона. Но, всё же, мультиплатформенный. С помощью Вайбера сократятся расходы на звонки и СМС-сообщения, достаточно

Polski Український Русский   
qBittorrent - free torrent client without ads Viber - calls and SMS for free! WhatsApp - a popular messenger, the choice of millions of people around the world Wickr is an anonymous messenger program DC ++ — file sharing for Windows OC Final Cut Pro - for professional editing of video files CCleaner - removes garbage from computers Wise Care 365 is a toolkit for protecting privacy and optimizing Windows. WPS Office - software package from China KMPlayer - convenient audio and video player Google Docs - a server for editing documents Chromium is a safe and fast web browser from Google Opera - one of the flagships in the world of browsers Mozilla Browser Leads in Popularity Ratings in Many Countries Google Chrome - the benchmark for quality and convenience among browsers Tor Browser - why use it? XnConvert - converts images and photos from one format to another Cent Browser - Internet browser powered by Chromium engine Ashampoo Zip - an application for compressing and decompressing files on Windows Kerish Doctor - Windows System Optimization Tool PeaZip is a free, portable and cross-platform archiver Reg Organizer: Key Features Gravit Designer is a multi-platform vector graphics tool. WPS Performance Station - Boost Computer Performance Daum PotPlayer - supports new video and audio formats PDF24 Creator - A Free Tool for Quickly Creating PDF Files GIMP - a free graphic editor for any purpose ACDSee - application for viewing and managing a collection of images Foxit Reader - for viewing documents in PDF format VLC Media Player - A Popular Multimedia Player Glary Utilities to optimize the operating system TeamSpeak - an Internet messenger based on VoIP technology Adobe Reader - a program for viewing, comments and printing files in PDF SHAREit - file sharing program AIMP audio player Deezer is an program for listening to music tracks Skype - a revolutionary breakthrough on the Internet iTunes is a free way to replenish or listen to your collection of files Internet Download Manager - download manager for downloading files from the Internet OpenOffice is a free office suite with powerful functionality.
scroll right
scroll left

   MSI Afterburner - a program for overclocking and monitoring video cards


Latest version: Windows: 4.6.2 | Android: 1.1 |

Report a new version of the program
0 0
 
  24-07-2019, 12:51 |  Author: MSI |  569 views |      

 MSI Afterburner is a program that is used to overclock video cards. In addition, it has a few other equally useful features. The program is responsible for the speed of the fans and their adjustment, video recording, computer performance testing. The list of video cards with which the application is compatible is very wide. For example, it includes graphics adapters Asus GTX 550 ti, GTX 1060 6GB, GTX 660, and so on.

 

Someone might think that the study of the video card is a dangerous occupation. But in fact, going beyond its limits is not so much dangerous as it allows the video card to give up on a maximum without harm to the computer. The program can provide access to most of the system and computer subsystem settings. The utility will help find the perfect balance between performance and temperature.

 

The user interface of the program presents several categories: memory frequency, frequency of the graphic core of the processor, chip temperature. The program interface is very convenient and intuitive. Below are all the graphs that display the status and other characteristics of the card. The program has one very interesting feature - the power consumption limit, but it will work if your video card supports it.

 

The essence of this regulation is that the maximum power supplied by the graphics adapter is adjusted. Thus, we insure the chip against overheating. Fan adjustment is a key factor in the operation of a video card. With MSI Afterburner, you can manually achieve device cooling for optimal performance.

 

Now, a new MSI Afterburner program has been released for one of the video card series. For them, a special overclocking scanner OC Scanner was proposed, which can automatically search for high settings for stable computer operation. This overclocking will help increase the frame rate in the game.

 

The program also has a hardware monitoring module that provides very important information about the state of the video card: temperature, load level, frequency of operation, supply voltage. The user can choose which data he wants to see, and which does not, during the game, the data selected by the user will be displayed.





Edited news: 24-11-2020, 05:54
Reason: Adding Android version



24-07-2019, 12:51

About MSI Afterburner
You are using MSI Afterburner?
0 comments   |   Print   |   Complaint   

Add comment
* = fields are required
Confirm that you are not a robot:




Navigation

Latest

    DC ++ — file sharing for Windows OC



    An immensely popular file sharing service is DC ++, built according to all major standards specifically for Windows. The DC ++ licensed program has many significant advantages over other programs . First, the software maintains reliable and stable

    Final Cut Pro - for professional editing of video files



    Final Cut Pro is the brainchild of Apple and has established itself as one of the best software used for professional editing of video files. Many feature films have been released thanks to this program. The license of the program is proprietary, in

Similar articles
Our poll

Rate the work site


Interesting

    Adobe Photoshop CC multifunctional image editor



    Adobe Photoshop CC is a multifunctional graphics editor released by Adobe Systems in 2014. This is a great assistant in translating ideas. Create and modify photos, 3D objects, process images, design mobile applications and websites, edit videos

    Innovative Samsung Galaxy Fold Smartphone



    The large company Samsung, which is rapidly improving its technology, has introduced a completely new smartphone to the attention of consumers. Such a novelty will be interesting to absolutely everyone. In addition to the fact that this model has